Любовь Александровна Янчевская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект урока "Знакомство с пятиклассниками." Первый урок математики в 5-м классе 2018
В предлагаемом первом уроке математики в 5-м классе успешно решается проблема страха пятиклассников перед новым миром средней школы, у них снижается тревожность, создается ситуация успеха, а значит формируется познавательный интерес, необходимый на любых школьных занятиях. При подборе заданий учитывались умения ребят решать базовые задачи начальной школы и два основных принципа: от простого к сложному и смена видов деятельности. На уроке дети построят свой "дом успеха" из кирпичиков успеха.
-
Влияние внеклассной работы на мотивации учения 2013
Предлагается методическая разработка классного часа для 10 класса. «Кем быть? Каким быть?» (Деловая игра, формирующая представления о качествах личности необходимых при выборе профессии, способствующих продвижению к цели и успеху.) Определяется список составляющих успеха делового человека: здоровье, призвание, способности, трудолюбие, образование, деловой этикет, внутренняя культура.
-
Цель урока – помочь детям осознать важность чувства толерантности к любым живым организмам; научить анализировать свои чувства, бережно относится к другим людям, строить отношения со сверстниками; познакомить с особенностями переживания чувства любви и необходимости трепетного к нему отношения.
-
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в рамках учебного предмета 2009
Обучение ориентировано на творческое развитие учащегося; развитие научной пытливости; умение работать с новыми современными носителями информации. Успешно решается проблема личностной направленности обучения; снижение тревожности учащихся; создание ситуации успеха.
-
Приемы технологии развития критического мышления на уроках математики 2008
Представлена статья "Приёмы технологии развития критического мышления на уроках математики". Цель применения технологии развития критического мышления - развитие мыслительных навыков у учащихся, необходимых для учёбы в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать, рассматривать различные стороны решения).
-
Комплексная аттестация по предмету как способ повышения эффективности обучения математике 2007
В процессе обучения требуется своевременное корректирование и совершенствование приёмов и содержания деятельности учащихся. Для этого служит планомерно проводимый учителем контроль - промежуточная, итоговая и творческая аттестация учащихся.