Цель урока: Повторение и проверка знаний учащихся, выявление глубины понимания и степени прочности всего изученного на предыдущих уроках и актуализация необходимых знаний; развитие у учащихся навыков преобразования выражений, содержащих квадратные корни; повышение интереса к предмету.
Задачи урока : Установить уровень овладения учащимися теоретическими знаниями по преобразованию выражений, содержащих квадратные корни.
Структура урока
Этап урока | Скриншот окна программы Notebook | ||||
|
Подготовка к уроку, настройка интерактивной доски, программного обеспечения Notebook. (Приложение можно взять у автора). | ||||
|
|||||
По мере проверки (№ 491) учитель открывает шторку. “Сдвинь шторку - увидишь ответ” слайд1. (Презентацию можно взять у автора). |
"Преобразование выражений,
содержащих квадратные корни" Проверка домашнего задания № 491. Докажи значения выражений: и являются натуральными числами. |
||||
Фронтальная беседа. Учащимся предлагается повторить формулы сокращенного умножения, установив соответствие с помощью стрелок разного цвета. Слайд2. Проверка. Слайд 3. |
"Преобразование выражений, содержащих квадратные корни". | ||||
Работа учащихся по индивидуальным карточкам. Приложение 2. Проверка выполняется с помощью Veb лампы. | |||||
Фронтальная беседа. Слайд 4. |
Свойства арифметического квадратного
корня.
|
||||
Самостоятельное выполнение задания с последующей самопроверкой. Слайд 5. Работы выполняются через копировальную бумагу. Один “вариант” работы сдается, другой проверяется самостоятельно. Слайд 6 |
Самостоятельная работа. Выполните
действия
Самостоятельная работа. Выполните действия
|
||||
Решение задания №1 предлагается проверить с помощью раскрытия (увеличения) скрытого текста. Слайд 7. |
Преобразование выражений, содержащих
квадратные корни.
|
||||
Решение задания № 2 предлагается проверить с помощью открытия скрытого текста путем переноса овалов. “Сдвинь овал – увидишь ответ”. Слайд 8. | Преобразование выражений, содержащих
квадратные корни.
|
||||
Ученики выполняют задание, выполняя записи на интерактивной доске маркерами. |
|||||
|
|||||
|
Считаете ли вы свое участие на уроке достаточным для достижения поставленной цели? |
Презентацию можно взять у автора.