Презентация предназначена для использования на уроке по теме: «Взаимное расположение графиков линейных функций» в программе SMART Notebook, рассчитана на применение интерактивной доски на уроке алгебры. Позволяет рационально использовать информационные технологии на уроках. Для более эффективного использования интерактивной доски необходимо наличие небольшого опыта у учащихся по работе с этим оборудованием, поскольку этого требует выполнение записей на этой доске. Применения данного материала на уроке делает урок более привлекательным для учителя и для учащихся.
Презентацию можно изменить в реальном времени, вносить поправки и коррективы, делать комментарии. В конце урока есть возможность просмотреть ход учебной деятельности.
Рекомендации по использованию презентации.
Приложение. Слайды 1 - 2 используются для проверки домашнего задания, и устанавливаются соответствия с помощью стрелок разного цвета. Представление такого рода заданий с помощью интерактивной доски позволяет визуализировать процесс рассуждения с одной стороны, и оптимизировать его по времени – с другой стороны.
Слайд 1.
Слайд 2.
Проверка умений и навыков при решении заданий на «узнавание» прямой пропорциональности и линейной функций. Решение этого задания предлагает проверку с помощью раскрытия (увеличения) скрытого текста. Слайд 3.
Слайд 3.
Работа по группам с последующей проверкой, дает возможность заметить параллельность одних прямых и пересечение других. Правильное решение может быть скрыто от учащихся с использованием инструмента «ширмы», т. е. « затемнение экрана». Последовательно убирается «затемнение экрана» и выполняется проверка.
Слайды 4,5,6.
Слайд 4.
Слайд 5.
Слайд 6.
Слайд 7 - 8. Задание выполняется с последующей проверкой с помощью скрытого текста путем переноса овалов «Сдвинь овал – увидишь ответ».
Слайд 7.
Слайд 8.
Слайд 9. Закрепление изученного материала. Работа по учебнику.
Слайд 9.
Слайд 10. Рефлексия. Домашнее задание (дифференцированное) и общая оценка работы учащихся.
Слайд 10.