Математика
-
Обобщающий урок по теме "Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей" 2013
Повторяется, систематизируется и закрепляется изученный материал. Проверяется усвоение темы “Сложение, вычитание, деление и умножение десятичных дробей ”. Развивается самостоятельная деятельность, интерес к предмету, логика.
-
Урок повторения по теме "Квадратные корни". 8-й класс 2013
Закрепляется теоретический материал, проверяется готовность к контрольной работе по теме.
-
Периметр многоугольника. УМК "Начальная школа XXI века". 2-й класс 2013
Учащиеся знакомятся с правилами вычисления периметра многоугольника. Развиваются навыки применения алгоритма арифметических действий для вычислений; в окружающих предметах определяются знакомые геометрические фигуры.
-
Путешествие в мир иррациональных уравнений
2013
Цель урока: познакомить учащихся с понятием "иррациональное уравнение" и подробно разобрать решение уравнений основными способами: избавление от иррациональности возведением в квадрат двух частей уравнения или извлечением корня n-степени. Также рассмотрены другие способы решения иррациональных уравнений и даны задания для самостоятельного разбора этих способов. Предлагается материал по истории возникновения понятия "иррациональное число".
-
"Внеурочная деятельность по математике". 2-й класс / ФГОС
2013
Цель: расширение математических понятий и навыков. По ходу мероприятия отрабатываются понятия «числовая закономерность», «признаки предметов». Формируется навык решения буквенно-цифровых ребусов, умение работать в малых группах.
-
"Решение систем линейных уравнений". 7-й класс
2013
Урок математики сопровождается презентацией. Можно использовать при закреплении знаний, умений и навыков учащихся по теме. Проводится беседа с учениками о системах, которые они изучали или будут изучать на других предметах. Повторяются способы решения систем уравнений и закрепляются навыки решения заданий по теме в самостоятельной работе.
-
Решение задач на применение признаков равенства треугольников
2013
На уроке повторяется теоретический материал для его практического применения при решении задач; отрабатываются навыки решения задач на применение признаков равенства треугольников; рассматривается решение задач, когда один из треугольников частично накрывает другой.
-
Урок математики "Математика в жизни моей семьи"
2013
Цель урока: активизировать познавательный интерес к предмету через взаимосвязь математики с жизнью. Учащиеся узнают, как экономно расходовать денежные средства, приобретают навыки вычитания и умножения обыкновенных и десятичных дробей.
-
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
2013
Учащиеся формулируют правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; учатся применять их при решении задач и нахождении значений выражений.
-
Обобщающий урок по теме "Треугольник". 7-й класс
2013
Учащиеся решают задачи по теме "Треугольники", аргументируют свое решение, применяя свойства фигур и признаки равенства треугольников.
-
Длина окружности
2013
Для поддержания интереса к изучению математики и сознательного усвоения учебного материала на уроке используется метод проблемного обучения, региональный компонент. Такая форма занятий существенно повышает мотивацию учения, эффективность, вовлекает в работу весь класс, учащиеся раскрывают свои способности, "раскрепощают" мышление.
-
Урок обобщения и систематизации по теме "Действия с рациональными числами и свойства действий с рациональными числами"
2013
Урок посвящен повторению правил, определений и свойств рациональных чисел, действий с рациональными числами и применению их при решении практических задач, а также систематизации свойств действий умножения и сложения. Представлены задания, обобщающие знания и умения выполнения действий сложения и умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
-
Практическая работа по теме "Куб". 5-й класс
2013
Для развития познавательной деятельности учащихся, привития интереса к предмету подготовлен урок. Сопровождается презентацией, в которую входят фотографии, сделанные к уроку, и анимационными эффектами. Этап работы с пространственными представлениями детей ‒ одна из наиболее интересных тем. Освоение пространства тесно связано не только с развитием моторики и координации движений, но и с будущим обучением основам геометрии.
-
"Действия с положительными и отрицательными числами". 6-й класс
2013
На уроке обобщаются и систематизируются знания, умения и навыки по теме. Учащиеся учатся применять знания при решении различных математических заданий. Воспитывает познавательный интерес к предмету, развивает логическое мышление, математическую речь и вычислительные навыки учащихся.
-
Обобщающий урок геометрии "Тела вращения". 11-й класс
2013
Занятие обобщает, систематизирует знания по теме; учит применять знания при решении задач; показывает целостность и гармонию окружающего мира.
-
Уроки алгебры по теме "Методы решения иррациональных уравнений" с информационными технологиями в соответствии с требованиями к формированию УУД. 11-й класс
2013
Урок формирует знания о методах решения иррациональных уравнений. Иррациональные уравнения играют большую роль в формировании логического мышления и математической культуры школьников. Тема актуальна еще тем, что иррациональные уравнения очень часто встречаются на ЕГЭ, с их помощью легко диагностируются знания выпускников по многим понятиям, начиная с такого понятия, как "равносильность уравнений", и заканчивая понятием ОДЗ.
-
Вычисление площади с помощью палетки 2013
Цель урока: знакомство с палеткой и измерение площади с ее помощью.
-
Разработка бизнес-плана дизайн-студии в г. Реутов Московской области 2013
В ходе работы проведен анализ оказываемых услуг на дизайн-рынке, подсчет доходности и разработка бизнес-плана дизайн-студии. Выдвинуто предложение о цене каждой из услуг, оказываемой дизайн-студией. Итог работы ‒ вывод о прибыльности компании и возможности воплощения проекта в г. Реутов сроком 1 год.
-
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений 2013
Урок изучения нового материала построен так, чтобы учащиеся, опираясь на знания, могли вывести формулы. Материал урока развивает логическое мышление, алгоритмическую культуру, интуицию, навыки исследовательской деятельности, творческие способности учащихся. Групповая форма занятия включает в учебную деятельность всех учащихся, повышает интерес к обучению и ответственность за результат труда.
-
Интегрированный урок математики и биологии "Математика на страже здоровья" 2013
Интегрированный урок математики и биологии проводится на неделе математики. Цель урока: показать практическое применение математики в жизни и роль биологии и математики в сохранении здоровья. Урок обобщает и закрепляет материал, дает учащимся практические навыки и интересные факты о самых обычных растения, произрастающих в нашей местности.
-
Взаимосвязь умножения и деления; построение ломаной 2013
Цель урока: уяснение связи деления с умножением, развитие умения решать задачи и совершенствовать вычислительные навыки; корректировать память, внимание; воспитывать интерес к уроку в дидактической игре, логических заданиях.
-
Окружность. Свойства отрезков пересекающихся хорд, секущих и касательных
2013
Обобщающее занятие применяет эффективные способы развития познавательного интереса школьников к изучению геометрии.
-
"Введение в геометрию". 7-й класс
2013
Урок знакомит с наукой геометрией, ее историей. Сегодня каждому человеку, кем бы он ни был и где бы он ни работал, нужно овладевать основами геометрии. Кроме того, геометрия учит рассуждать и делать правильные выводы. В занимательной форме дети знакомятся с предметом.
-
Умножение и деление дробей 2013
Урок посвящен 70-летию Победы в Курской битве. Задания составлены на основе исторических фактов, закрепляют счетные навыки, расширяет кругозор учеников.
-
Война 1812 года в математических задачах 2013
В ходе урока учащиеся определяют, как тема «Война 1812 года» отразилось в математических задачах, приобщаются к решению занимательных задач, изучают предмет «история» с другой стороны. Урок содержит познавательный исторический материал. Развивает творческие способности учащихся в решении занимательных задач.
-
Урок-соревнование на тему "Арифметический квадратный корень и его свойства" 2013
В заданиях ГИА много внимания уделяется проверке умений использовать свойства квадратного корня. Тексты итоговой аттестации по математике за курс основной школы предполагают наличие у школьников подобных этих навыков. Урок развивает познавательную активность, логическое мышление, творческие способности учащихся.
-
Интегрированный урок "математика + история и культура Санкт-Петербурга + английский язык" по теме "Разнообразный мир линий в рисунках оград Санкт-Петербурга". 5-й класс
2013
Интегрированный урок показывает учащимся взаимосвязь математики, истории города и английского языка. Расширяет кругозор учащихся, повышает интерес к родному городу и мотивацию к изучению английского языка. На уроке учащимся предлагается побывать в роли архитекторов международного сообщества и создать эскиз рисунка ограды для парка, сквера, моста, или набережной.
-
Игра "Математический Teenbowl". 9-й класс
2013
Мероприятие развивает познавательный интерес учащихся к математике, воспитывает стремления к непрерывному интеллектуальному самосовершенствованию. Конкурсная составляющая мероприятия формирует чувство солидарности и здорового соперничества.
-
Метод подстановки
2013
Урок открытие» новых знаний применяет деятельностный метод с презентацией. Главное место отводится активной и разносторонней, самостоятельной познавательной деятельности ученика.
-
Урок-путешествие по теме "Обыкновенные дроби" 2013
Урок обобщения и повторения по теме. На занятии закрепляются умения выполнять действия с дробями, определения дробей.