Мастер-класс
-
Урок-игра "Самый умный". Повторение и обобщение полученных знаний по теме «Табличные случаи умножения и деления». 2-й класс 2020
Цель игры: закрепить полученные знания, умения, навыки, учить решать самостоятельно проблему на уроке; способствовать развитию логического мышления, интереса к математике; воспитывать здоровый дух соревнования в коллективе доброе отношение к друг другу.
-
Открытый урок "Дом Наутилуса". 5-й класс 2020
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся по теме «Дом Наутилуса».
-
Использование интерактивной доски на уроках английского языка 2020
Цели урока: закрепление изученного материала по теме «Животные в нашей жизни»; тренировка лексических и грамматических навыков; развивать навыки аудирования, чтения.
-
Мой открытый дистанционный урок 2020
На современном этапе дистанционного обучения многие учителя задумываются над тем, как сделать урок полезным: как спланировать его так, чтобы все успеть? Как сделать его понятным, доступным, а самое главное – интересным. Как доходчиво объяснить новую тему? Как эффективно ее отработать?
-
Проект "Правда или ложь в Притче о лягушках" 2020
Цель проекта: проверить возможность изготовления сливочного масла из молока в домашних условиях.
-
Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике 2020
Цель урока: ввести понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника и ознакомить с правилом нахождения катета и гипотенузы, закрепить полученные сведения.
-
Пути повышения качества обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС 2020
Моё педагогическое кредо – «УЧИТЬ детей УЧИТЬСЯ». Отсюда и вытекает моя главная педагогическая задача – пробудить интерес детей к учебной деятельности, добиться проявления учащимися активности в изучении как программного, так и дополнительного материала. Новые образовательные технологии и их отдельные элементы, которые я активно использую на уроках русского языка и литературы, а также и во внеурочное время, помогают мне в успешном решении данной задачи.
-
Игровой метод в обучении немецкому языку 2020
Игра – древнейшее достижение культуры. Она существует столько, сколько существует общество. И жизнь каждого отдельного человека сопровождается игрой. В наше время игра стала не только самостоятельным видом деятельности, но и ее универсальным инструментом практически во всех сферах общественной жизни: экономике, политике, управлении, науке и, без сомнения, в сфере образования.
-
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. 8-й класс 2020
Цель: создание условий для передачи опыта по применению деятельностного метода обучения на уроках математики при решении задач с помощью рациональных уравнений.
-
Зачем я убил коростеля? Учим формулировать проблемные вопросы и искать ответы на них 2020
Творчество сибирского писателя Виктора Петровича Астафьева занимает особое место в школьной программе. Необычность стиля, языка и поднимаемые проблемы каждый раз побуждают учителей к новому прочтению его творений. В начальной школе, точнее в 4-м классе, лучше всего вместе с учениками прочитать рассказ «Зачем я убил коростеля?». Работа с этим текстом готовит учеников к средней школе, к восприятию произведений, которые требуют рассуждения и понимания рассуждения как типа речи.
-
Урок физики в 7-м классе по теме "Сила трения" 2020
В статье приведен урок (продолжительность 45 мин) в 7-м классе, на котором учитель, используя технологию системно-деятельностного подхода, совместно с учащимися изучает силу трения. Школьники выдвигают гипотезы от чего может зависть эта сила и с помощью опытов, работая в группах, подтверждают гипотезы или опровергают их. В ходе урока учащиеся составляют ментальную карту, в которую записывают все выводы, сделанные на уроке.
-
Обобщающий урок по теме "Степень с натуральным показателем и её свойства" 2020
Цели урока: ученики знают определение степени с натуральным показателем, умеют применять свойства степени с натуральным показателем в вычислениях и преобразованиях.
-
Центральные образы в рассказе И.С.Тургенева "Муму" 2020
Представлен фрагмент урока по теме «Центральные образы в рассказе И.С.Тургенева "Муму"».
-
Кейс-технологии на уроках истории и обществознания 2020
В работе рассматривается вопросы использования кейс технологий на уроках истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС ООО. Описываются примеры применения кейс-технологий на уроках.
-
Разработка содержания познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно образовательной деятельности «Воздух – невидимка» 2020
Представлен план-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе.
-
Урок русского языка в 8-м классе. Обобщение по теме «Односоставные предложения» (практический материал составлен на основе поэтических текстов омских писателей) 2020
Цель урока: повторение и обобщение изученного материала по теме; выполнение заданий и самостоятельное создание текста с применением полученных знаний.
-
Дыши правильно — дыши как младенец 2020
Занятие с песнями и речевками и элементами сингапурской технологии для постановки дыхания.
-
Урок математики. Умножение на двухзначное число. 2020
Учащиеся познакомятся с приемом умножения многозначного числа на двузначное число с помощью записи в столбик. Урок призван повысить навыки решения текстовых задач, совершенствовать навыки устных и письменных вычислений.
-
Комплекс образовательных материалов «Удивительный мир детства в произведениях «Денискины рассказы» В.Ю.Драгунского» (для детей старшего дошкольного возраста) 2020
При создании серии образовательных материалов для старшего дошкольного возраста за основу взяты «Денискины рассказы» Виктора Драгунского Авторам представляется важнейшей задачей педагогов – помочь современному ребенку открыть для себя волшебный мир книг, сохранить и поддержать интерес к чтению. Ведь именно детская литература питает ум и воображение ребенка, открывая ему новые миры, образы.
-
Мастер-класс «Игра-путешествие как современная форма образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО» 2020
Цель мастер-класса: передача коллегам личного профессионального опыта, уникальных авторских разработок в сфере творческой и педагогической деятельности.
-
Видеозанятие "Праздник Пасха: история и традиции" + мастер-класс "Курочка – подставка под пасхальное яичко" 2020
Представлено видео-занятие по изготовлению подставки под пасхальное яичко.
-
Шаги к Успеху! 2020
Из чего складывается наш успех? Как добиваться успеха постоянно? Как быть прогрессивным учителем, интересным детям. Проявлять свои таланты, находить неординарные методики проведения урока, классного часа. Сегодня мы с вами поработаем и испробуем на себе методику «6 шляп».
-
Комбинированный урок "Решение систем линейных уравнений методом Крамера. Применение к решению геометрических задач" 2020
На уроке речь пойдет о решении систем линейных уравнений методом Крамера и сделаем акцент на применении решения линейных систем к решению геометрических задач. Это лишь малая часть тех задач, которые сводятся к решению систем линейных уравнений, а метод Крамера – один из простых методов их решения.
-
Создание многовариантного теста в google формах 2020
Представлена разработка создания многовариантного теста в google формах.
-
Формирование критического и креативного мышления школьников через использование обучающих структур сингапурской технологии 2020
Школьникам сложно предлагать новые идеи по решению возникших проблем и затруднений. Они привыкли действовать по заданному алгоритму и испытывают затруднения, если необходимо проявить креативность и изобретательность. Эта проблема решается использованием методов и технологии обучения, которые помогают освоить универсальные учебные действия, лежащие в основе сингапурских технологий.
-
Проект урока по теме «Изменение среды обитания человека в городе. Кодирование информации» 2020
Тип урока: изучение нового материала. Форма урока: урок-исследование с элементами интерактивной беседы.
-
Развлечение по ПДД в старшей группе. Сценарий «Дружба с дорожными знаками» 2020
Представлен сценарий развлечения по ПДД в старшей группе.
-
Урок по теме "Дизайн комнаты". Spotlight 5 2020
Цель урока: описание комнаты с использованием изученной лексики и грамматической структуры.
-
Дидактический материал по русскому языку на тему "Формирование орфографической зоркости в процессе изучения состава слова” 2020
В статье приведены конкретные виды работ и словообразовательные упражнения, которые можно использовать во 2-м классе. Обращаясь к этим материалам, учащиеся развивают орфографическую зоркость, навыки работы с предложением, запоминают образы слов.
-
Мастер-класс "Что такое кроссенс?" 2020
Что такое кроссенс? Кроссенс означает «пересечение смыслов», ассоциативная головоломка. С английского языка «кроссенс» означает пересечение слов. Задача – пояснить кроссенс, составив рассказ – ассоциативную цепочку, посредством взаимосвязи изображений. Работа с кроссенсом отражает глубину понимания учащимися какой-либо темы. Представлен кроссенс на тему «Лес – главное богатство Республики Коми».