Мастер-класс
-
Тема урока: "Оригами “Пингвинчик” (курсы по выбору “Бумажная пластика”)" 2020
Цели урока: сформировать понятие о работе с бумагой, специальные умения и навыки в изготовлении изделий из нее; организация общения с обучающимся, используя собственную самостоятельность как средство выстраивания и развития совместной познавательной деятельности; обеспечение развития у учащегося умений сравнивать познавательные объекты.
-
Страницы истории... Страницы Победы... 2020
Цель урока: патриотическое воспитание молодежи, призвать детей к пониманию, какие уроки необходимо извлечь нам… поколению, которое живет под мирным небом, поколению, которому надо передать это мирное небо, сохраняя преемственность.
-
Стрессоустойчивость личности педагога как условие профилактики синдрома эмоционального выгорания 2020
Цель тренинга: профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов в профессиональной деятельности.
-
Мастер-класс для родителей «Организация развивающих игровых взаимодействий с детьми раннего возраста «Играем вместе с ребенком» 2020
Мастер-класс педагога-психолога для родителей раскрывает две стороны вопроса развивающих взаимодействий с ребенком: теоретическую и практическую. Теоретический блок ответит родителям на вопрос: что нужно понимать про развитие малыша, чтобы игра стала для него развивающей. Практический блок – воплотит теорию в практику. Сформирует представление родителей о формах игры с детьми раннего возраста.
-
Конспект урока по теме "Закон всемирного тяготения". 9-й класс 2020
Цель урока: изучить закон всемирного тяготения, показать его практическую значимость; шире раскрыть понятие взаимодействия тел на примере этого закона и ознакомить учащихся с областью действия гравитационных сил.
-
Мастер-класс. Новогодний подарок – «Снеговик» своими руками 2019
Приближение новогодних праздников – прекрасная пора начать делать новогодние поделки. И сегодня мы с детьми будем делать снеговика из носка не используя шитьё. Снеговик своими руками получается очень симпатичный и праздничный.
-
Мастер-класс "Формирование регулятивных учебных действий на уроках математики в начальной школе" 2019
Давайте вспомним, какие УУД выделяют? Это познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные УУД. И мы должны формировать все эти УУД, ведь это обязательное требование стандартов. Уже сегодня мы помним, что формирование УУД-процесс совсем не сложный, а естественный и гармоничный. Ведь их формирование происходит в повседневной жизни, в любых ситуациях, даже самых простых.
-
Методическая разработка интегрированного урока в 10-м классе по алгебре и началам анализа. Тема урока: "Исследование функции" 2019
Цели урока: научить учащихся применять алгоритма исследования функции с помощью производной для решения задач программирования на языке Паскаль; изучить схему исследования функции и построения графика с помощью производной.
-
Технологическая карта урока в 5-м классе по ФГОС. Тема урока: "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2019
Цели урока: создать для учащихся условия для формирования навыков сложения и вычитания десятичных дробей по алгоритму; формировать навыки применения алгоритма при решении практических задач.
-
Реализация технологии проблемно-диалогического обучения в образовательном процессе начальной школы 2019
Цель: Продемонстрировать использование проблемно – диалогической технологии на уроках
-
Мастер-класс для детей и родителей: «Волшебное дерево» – арт-терапия в коррекции тревожности и страхов у детей и взрослых 2019
Главная цель арт-терапии состоит в гармонизации психического состояния через развитие способности самовыражения и самопознания. Ценность применения искусства в терапевтических целях состоит в том, что с его помощью можно на символическом уровне выразить и исследовать самые разные чувства и эмоции: любовь, ненависть, обиду, злость, страх, радость и т.д.
-
Прямая и обратная пропорциональные зависимости. 6-й класс 2019
На уроках математики мы учимся извлекать информацию из текста учебника, анализировать задачи, используя одну из стратегий смыслового чтения. Для меня, как для учителя, смысловое чтение – это направление в развитие своих профессиональных способностей, которую хочу изучить и применять на своих уроках. На данном уроке я использую стратегию смыслового чтения: «Читаем и спрашиваем». Ее цель: сформировать умение самостоятельно работать с печатной информацией, формулировать вопросы, работать в парах.
-
Открытый урок "Теорема Пифагора". 8-й класс 2019
Цели урока: изучить теорему Пифагора, организовать самостоятельно-познавательную деятельность учащихся при изучении; способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету.
-
ВПР – копилка прочных знаний. Мастер-класс 2019
Подготовка к ВПР – это систематизированное повторение учебного материала, которое любой учитель организует вне зависимости от того, кто и как проводит итоговое оценивание, - считает заведующая Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования РАО. Повторение ни в коем случае нельзя сводить к «натаскиванию» на решение типовых задач из демо-версий. Задача учителя – определить, где у ребенка затруднения, и их ликвидировать. Важно также сформировать у детей потребность в пополнении и корректировке своих знаний. Опыт выполнения работ разного формата позволит ученику быть психологически готовым к ВПР с любой структурой.
-
Проектирование в разделе «Художественные ремесла» по теме «Лоскутное шитье по шаблонам объемных фигур» 2019
Урок разработан в помощь учителю по разделу «Художественные ремесла» для закрепления полученных за курс обучения навыков и умений и использовании их в изготовлении конкретного изделия, опираясь на изученный раннее учебный материал, с целью организовать деятельность обучающихся по выполнению творческого проекта. Данную разработку можно применить как на уроках, так и в кружковой и внеурочной деятельности.
-
Роль исследовательской деятельности на уроках литературы в формировании функциональной грамотности обучающихся 2019
Функциональная грамотность – понятие широкое. Это способность человека использовать приобретенные знания, умения, навыки в повседневной жизни, возможность вступать в контакт с внешней средой, легко адаптироваться и взаимодействовать в ней. Основы функциональной грамотности закладываются еще в начальной школе, затем человек расширяет свои знания и возможности и использует их в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений. Функциональная грамотность - способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
-
В поисках пятого элемента 2019
Цель: развивать познавательную активность детей старшего дошкольного возраста в процессе детской игры с экспериментированием (наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать).
-
Урок биологии "Земля наш дом общий - Буор Сир Ийэбит урдуку араната" ФГОС урок на якутском языке 2019
Статья и презентация к ней посвящена теме "Экология. Работа представлена на якутском языке.
-
Мастер-класс "Постановка учебной задачи" 2019
Представлена презентация по теме "Постановка учебной задачи".
-
Внеурочное занятие «Я - читатель». Тема занятия: "Я сочиняю хокку" 2019
В дни празднования Нового года в Японии для привлечения удачи сочиняются хайку, посвящённые первому снегу в новом году или первому сну. Я желаю, чтобы наше творчество вам тоже принесло удачу.
-
ДШИ.онлайн - решение, которое способно изменить подход подростков к традиционной культуре 2019
Интернет стал важным фактором эстетического развития детей через сообщества с использованием технологий сетевого влечения в социальных сетях. С другой стороны, ценности традиционной культуры мало представлены в сети, здесь низка активность художественной педагогики.
-
Урок геометрии в 10-м классе. Тема: «Понятие многогранника. Призма» 2019
Планируемые результаты обучения: учащиеся должны знать и определять многогранники, определять их виды, элементы, проводить исследования, решать задачи, научиться выделять признаки многогранников, научиться работать в паре, выражать свое мнение, анализировать информацию, выделять главное.
-
Сечение тетраэдра и параллепипеда 2019
Цель урока: обобщить, систематизировать и закрепить полученные знания и рассмотреть их развитие в перспективе.
-
Мастер-класс «Организация работы на уроке через использование стикерной доски в программе linoit.com» 2019
linoit.com - виртуальная онлайн доска совместного использования, на которой любой пользователь, имеющий ссылку, может размещать свои стикеры с информацией, что позволяет пользователям создавать своеобразные доски объявлений, совместные проекты и др. Ресурс можно создать открытым для совместного редактирования или же закрытым, т.е. для личного пользования. На доске можно размещать различные объекты: текстовые сообщения, изображения, видео, файлы. Используя свои изображения можно создать собственный фон. Вариантов для проявления фантазии и творчества много.
-
«Домашняя работа онлайн» как инновационная технология обучения иностранному языку 2019
В статье ставится проблема снижения выполняемости домашней работы по иностранному языку, как одного из основных способов закрепления материала полученного на практическом занятии, контроля и самоконтроля. При помощи интернет-сервиса Learningapps.org автор проводит эксперимент под названием «Домашняя работа онлайн» с группой учащихся, который поспособствовал популяризации домашней работы среди воспитанников, увеличил процент качества знаний и развил навык работы с информацией.
-
Схематическое моделирование при решении нестандартных задач в начальных классах 2019
Что такое – нестандартная задача. Это задача, решение которой подчас выглядит непривычно и непредсказуемо. В своей работе с детьми я стараюсь на уроке или, используя внеурочную деятельность, включать такие задачи в работу. Постепенно у детей формируется умение воспринимать эти задачи и в результате практических поисков приходить к решению. Ребята учатся отбрасывать способы, не приводящие к правильному решению, не боятся необычных подходов. В результате у детей воспитывается гибкость, подвижность мышления.
-
Начальное формирование системы химических знаний обучающихся путем решения химических уравнений 2019
В условиях усложнения экзаменационных требований возникает дефицит времени для обучения. Предлагается рационализировать изучение символов, названий, формул и реакций. За основу надо взять химические формулы, к которым необходимо записать максимальное количество реакций. Таким образом, у обучающегося возникает неразрывная связь между основными химическими понятиями.
-
Европейский Север. Урок географии в 9-м классе 2019
Цель урока: формирование знаний о географическом положении, административном составе, особенностях природных условий, ресурсов, роли Европейского Севера в хозяйственной и культурной жизни страны.
-
Кулинарный мастер-класс «Печенье для мам» 2019
Солёное тесто является доступным и популярным материалом для детского творчества и изготовления поделок своими руками. Делать поделки из солёного теста могут дети любого возраста. Уже совсем скоро наступит трогательный праздник День матери и подарок должен быть выполнен с огромной любовью.
-
Методическая разработка урока «Разряды числительных. Количественные и порядковые имена числительные. Блокадный Ленинград в числах» 2019
Несколько лет назад вместе со своим классом я была на экскурсии в моем родном Санкт-Петербурге, для меня Ленинграде. Гуляя по городу и рассказывая о его истории, я обратила внимание детей на надписи на стенах некоторых домов: «Граждане! При артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна!». Я рассказывала, что они наносились в Ленинграде во время блокады на северных и северо-восточных сторонах улиц, так как обстрел города вёлся с южного (Пулковские высоты) и юго-западного (Стрельна) направлений. Это связано с тем, что обстрел велся лишь с территорий, оккупированных немцами, тогда как территории к северу от Ленинграда были заняты финскими войсками, не ведшими обстрелов Ленинграда. Глядя на своих детей, я поняла, что они не понимают, о чем я говорю. Тогда и родилась идея о необходимости урока о блокаде Ленинграда.