Урок по теме "Дизайн комнаты". Spotlight 5

Разделы: Иностранные языки, Общепедагогические технологии, Мастер-класс

Класс: 5

Ключевые слова: английский язык


Класс: 5.

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Цель урока: описание комнаты с использованием изученной лексики и грамматической структуры.

Планируемые результаты:

Предметные: активизация и закрепление ранее изученной лексики по теме «Моя комната», «Предлоги»; закрепление грамматической структуры «There is/There are» для описания комнаты; описание дизайна комнаты.

Личностные: положительная мотивация к дальнейшему изучению английского языка, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.

Метапредметные:

  • Познавательные: самоорганизация в познавательной деятельности, представление продукта проектной работы, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
  • Регулятивные: целеполагание и структурирование деятельности с выделением основных шагов по достижению цели, умение сохранять учебную задачу, рефлексивная деятельность (самооценка); умение работать индивидуально и в группе.
  • Коммуникативные: договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, умение выстраивать взаимодействие с партнерами (в парной, групповой работе).

Технологическая карта урока

Презентация

Self-assessment sheet. (Лист самооценки)

  • + I can do it (умею)
  • ˅ I can do it but not very well (умею не очень хорошо)
  • - I can’t do it (не умею)

Называю предметы в комнате (не менее 5)

 

Называю местоположение предмета (на, под, возле и т.п.)

 

Правильно строю предложения с конструкцией “There is /There are”

 

Group - assessment sheet. (Лист оценивания группы)

Criteria

Group 1

Group 2

Group 3

Group 4

Правильно произносят слова

 

 

 

 

Правильно строят предложения с конструкцией “There is /There are”

 

 

 

 

Картинка комнаты соответствует тексту