Класс: 5.
Тип урока: урок актуализации знаний и умений.
Цель урока: описание комнаты с использованием изученной лексики и грамматической структуры.
Планируемые результаты:
Предметные: активизация и закрепление ранее изученной лексики по теме «Моя комната», «Предлоги»; закрепление грамматической структуры «There is/There are» для описания комнаты; описание дизайна комнаты.
Личностные: положительная мотивация к дальнейшему изучению английского языка, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Метапредметные:
- Познавательные: самоорганизация в познавательной деятельности, представление продукта проектной работы, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
- Регулятивные: целеполагание и структурирование деятельности с выделением основных шагов по достижению цели, умение сохранять учебную задачу, рефлексивная деятельность (самооценка); умение работать индивидуально и в группе.
- Коммуникативные: договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, умение выстраивать взаимодействие с партнерами (в парной, групповой работе).
Self-assessment sheet. (Лист самооценки)
- + I can do it (умею)
- ˅ I can do it but not very well (умею не очень хорошо)
- - I can’t do it (не умею)
Называю предметы в комнате (не менее 5) |
|
Называю местоположение предмета (на, под, возле и т.п.) |
|
Правильно строю предложения с конструкцией “There is /There are” |
|
Group - assessment sheet. (Лист оценивания группы)
Criteria |
Group 1 |
Group 2 |
Group 3 |
Group 4 |
Правильно произносят слова |
|
|
|
|
Правильно строят предложения с конструкцией “There is /There are” |
|
|
|
|
Картинка комнаты соответствует тексту |
|
|
|
|