профессиональный выбор ключевое слово
-
Открытый урок "Выбор профессии" 2024
Цель урока: сформировать навыки написания письма другу и составления монологов в формате экзамена.
-
Сложности выбора профессии. Профессия хлебороба. Хлеб – всему голова 2024
Цель занятия: познакомить детей с профессией «Хлебороба», содержанием труда и сложностями выбора этой профессии; создать ситуацию развития в процессе совместной познавательной деятельности детей представление о ценности хлеба.
-
Программа по внеурочной деятельности "Путь в профессию" 2024
Проблема профессиональной ориентации с учётом личностных факторов становится в наши дни, как никогда актуальна. Данной программой определяется, что обучающиеся понимают роль и место психологической компетентности в построении правильно жизненной стратегии и успешного достижения поставленных целей. Успешность профессионального самоопределения тесно связана с общим развитием личности, показателем психического развития, уровнем мотивации. Профессиональное самоопределение является начальным звеном профессионального развития личности. Данный курс позволяет обучающимся осознать многообразие мира профессий, ответственность каждого за построение своего профессионального пути, возможности развития человека в профессиональной деятельности.
-
Профориентационное занятие с участием родителей "Профессия врача" в центре образования Точка роста 2024
Цель занятия: познакомить обучающихся с профессией врача.
-
Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях 2024
Проект «От школьной парты до производства» объединяет школьников, педагогов и родителей в уникальном сотрудничестве, направленном на поддержку интересов, способностей и целей каждого участника. Он помогаем решить сложную задачу выбора карьеры, помогает лучше ориентироваться в мире профессий, а также трендах развития профессий будущего, осознанно подойти к выбору своего профессионального пути, помогает раскрыть возможности обучающихся, формирует готовность к профессиональному самоопределению, поддерживает в построении маршрута профессионального выбора. Участники проекта получат рекомендации по выбору пути профессионального развития по итогам тестирования и участия в мероприятиях. Этими результатами можно пользоваться, чтобы определиться с профессиональным выбором.
-
Конспект урока "Характер и выбор профессии". 8-й класс 2023
Цель урока: познакомиться с понятием «характер» и его отличительными особенностями и как формируется характер; установить взаимосвязь характера с выбором профессии.
-
Классный час по профориентации в 9-м классе «Выбор профессии – выбор будущего» 2021
Цель классного часа: активизировать мотивацию профессионального самоопределения учащихся.
-
Мастер-класс «Знакомство с профессиями учащихся 7-х классов» 2020
Главная задача школы – подготовить воспитанника к выбору и реализации дальнейшего варианта продолжения образования и к последующему профессиональному самоопределению.
-
Шаги к Успеху! 2020
Из чего складывается наш успех? Как добиваться успеха постоянно? Как быть прогрессивным учителем, интересным детям. Проявлять свои таланты, находить неординарные методики проведения урока, классного часа. Сегодня мы с вами поработаем и испробуем на себе методику «6 шляп».
-
«Рабочие профессии». Занятие для учащихся 9-го класса 2020
Разработка предлагает групповую работу, в ходе которой учащиеся актуализируют свои знания о мире рабочих профессий, учатся анализировать содержание деятельности рабочих профессий и объединять их в группы в зависимости от предмета труда. Кроме того, ребята познакомятся с качествами характера, которые необходимо воспитывать в себе человеку, выбирая будущую профессию определенного типа. В работе использованы приёмы, позволяющие повысить эффективность результата заданной проблемы.
-
Профориентационный проект урока обществознание в 9 классе «Право и моя будущая профессия». 2020
Профориентационные цели мероприятия: познакомить учащихся с существованием профессий, связанных с предметом «право»; показать актуальность данного предмета при выборе своей будущей профессии.
-
Конспект занятия на тему "Темперамент и выбор профессии" 2020
Цель занятия: формирование понятий о типах темперамента, освоение навыками понимания людей с разными типами темперамента, понять, в каких профессиях будет наиболее успешным тот или иной тип темперамента.
-
Общешкольное мероприятие с элементами игры "В мире профессий" 2020
Выбор профессии – это взгляд в будущее, взгляд внутрь себя. В нашей школе были проведены различные мероприятия, где вы имели возможность познакомиться с многообразием профессий, их востребованностью на рынке труда. В «Международном стандарте классификации профессий» описаны 9333 профессии. Если мы обратимся к словарю русского языка, то прочтём, что профессия – это род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки, и является обычно источником существования.
-
Интересы и склонности в профессиональном выборе 2019
Цели урока: раскрыть суть понятий «интерес», «профессиональный интерес», «склонности»; научить осуществлять самоанализ уровня выраженности профессиональных интересов и склонностей; помочь учащимся сделать вывод о том, что работа должна нравиться человеку, приносить радость («я хочу»); это мне по силам («я могу»); способствовать формированию у учащихся профессионального и жизненного самоопределения.
-
Сердце отдаю детям 2019
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова, и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребенка. А еще нужно просто любить свою работу. Любить те ежедневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками.
-
Урок "Интересы и склонности в профессиональном выборе" 2018
Цели занятия: раскрыть суть понятий «интерес», «профессиональный интерес», «склонности»; научить осуществлять самоанализ уровня выраженности профессиональных интересов и склонностей; помочь учащимся сделать вывод о том, что работа должна нравиться человеку, приносить радость («я хочу»); это мне по силам («я могу»).
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.