Информатика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Решение задач повышенной сложности на языке программирования Qbasic 2006

    Автор: Булгаков Сергей Валерьевич

    Каждому учителю информатики приходится сталкиваться с необходимостью подготовки учеников к олимпиадам. И так как программирование является достаточно специфичной областью информатики, не всякий учитель увлекается им. На помощь могут прийти задачи повышенной сложности с готовыми решениями.

  • Решение задач повышенной трудности 2008

    Автор: Булгаков Сергей Валерьевич

    Предлагается ряд задач повышенной трудности. Данный материал можно использовать при подготовке учащихся к участию в олимпиадах по программированию.

  • Решение задач прогнозирования в электронных таблицах 2011

    Автор: Ковалевич Ирина Львовна

    Подборка задач для уроков по электронным таблицам. Уроки направлены на создание условий для раскрытия роли информационных технологий в современном обществе, формированию навыков сознательного использования компьютера в своей учебной, а затем и профессиональной деятельности.

  • Решение задач с использованием оператора условного перехода 2009

    Автор: Лисенко Лале Иосифовна

    Урок — закрепление материала по теме «Оператор условного перехода». На примере одной задачи рассматриваются возможности использования оператора условного перехода в языке программирования Турбо Паскаль. Показана взаимосвязь информатики с математикой.

  • Решение задач с использованием операторов input, let, print 2006

    Автор: Шайгородская Елена Александровна

    Традиционный урок-практикум по закреплению практических навыков и умений решения задач с использованием операторов input, let, print, проводится в 7-м классе (язык программирования Qbasic).

  • Решение задач с использованием основных типов алгоритмов 2009

    Автор: Певцова Анна Викторовна

    Тип представленного урока - урок систематизации и контроля знаний учащихся. Урок носит интегративный характер, реализующий межпредметные связи с математикой, физикой и экономикой. В уроке использованы активные методы обучения и применены различные формы работы с учениками. Урок сопровождается демонстрацией слайд-шоу, что способствует улучшению восприятия информации, активизации внимания учащихся и добавляет динамичности ходу урока.

  • Решение задач с использованием циклов 2008

    Автор: Голубых Наталья Вячеславовна

    Данный урок является одним из последних по теме "Циклы". Он предназначен для закрепления пройденного материала по этой теме, путём решения задач. Цель данного урока – рассмотреть решение задачи с использованием различных видов циклов, сформировать умение решать задачи с использованием этих циклов, способствовать развитию таких мыслительных операций, как анализ, синтез, обобщение, развивать интерес к познавательной деятельности.


  • Решение задач с помощью алгебры логики 2008

    Автор: Черкашина Вера Вячеславовна

    Урок "Решение задач с помощью алгебры логики" разработан для учащихся 9-х классов (45 мин). Материал построен таким образом, что просматривается межпредметная связь с предметами математика, физика, химия, русский язык, литературы; а также используется нестандартная форма урока – создание научного общества. Закреплению знаний учащихся служит электронный кроссворд, составленный автором. Прилагается презентация. Данный урок стал победителем в районном конкурсе "Учитель года - 2007".

  • Решение задач с помощью графов 2011

    Автор: Хвостова Ольга Анатольевна

    Одним из наиболее наглядных способов графического представления систем является граф. Первая и главная цель при изучении графов – научить школьников видеть граф в условии задачи и грамотно переводить условие на язык теории графов. Это урок-закрепление приобретенных учащимися на прошлом уроке знаний.

  • Решение задач с помощью электронных таблиц 2008

    Автор: Гайдарова Хадижат Гайдаровна

    Использование информационных технологий открывает для учителя новые возможности в преподавании своего предмета. Урок является итоговым при изучении программы Microsoft Excel. Основная цель урока – показать учащимся возможности программы для создания тестовой оболочки и затем на основе этой оболочки создавать самые различные тесты по различным предметам. Рассматриваются три вида тестов: с двумя вариантами ответов «Молодец» и «Подумай еще», с выставлением оценок и тест с изменением цвета оценки в зависимости от ее значимости.

  • "Решение задач с помощью электронных таблиц". 10-й класс 2013

    Автор: Шуина Елена Павловна

    Урок проводится по УМК Н.Д. Угриновича. На уроке используются различные методы, формы работы с учащимися: устный опрос, эвристическая беседа, решение познавательных задач, составление учащимися плана работы, дифференциация заданий. Сочетание разных форм работы переключает внимание учащихся, чередуются виды деятельности, снижается утомляемость.

  • Решение задач с циклом Repeat 2009

    Автор: Карабан Инга Анатольевна

    Урок закрепления знаний. Учитывая компетентностный подход в обучении, на уроке используется принцип индивидуализации в обучении, в процессе целеполагания учитывается степень мотивации учащихся на обучение, в процессе урока осуществляется обратная связь.

  • Решение задач с экономическим содержанием на уроках информатики 2004

    Автор: Дергачева Лариса Михайловна

    Межпредметные связи, как одну из форм интеграции, можно успешно использовать для дополнения, подтверждения или восполнения знаний учащихся в родственных предметах, таких, например, как информатика и экономика. Задания по информатике с экономическим содержанием являются не только средством осознания содержания экономической терминологии, но и способствуют общему развитию школьников, расширяют их кругозор, а также повышают интерес к информатике.

  • Решение задач систем счисления в электронной таблице EXCEL 2010

    Авторы: Глущенко Татьяна Васильевна, Глущенко Юрий Васильевич

    В данной работе рассмотрены две задачи – представление числа, заданного в некоторой системе счисления, в десятичной и десятичного числа в некоторой системе счисления. Решение этих задач проведено в ЭТ Excel. Материал данной работы находится на стыке тем "Системы счисления" и "Основы Excel", поэтому может служить и углублением для этих тем и повторением.


  • Решение задач средствами Excel. Решение систем линейных алгебраических уравнений средствами Excel 2013

    Автор: Матвеева Антонина Гавриловна

    Ученики решают задачи нестандартным способом, применяя компьютерные технологии. Закрепляется умения работать с пакетом программ Microsoft Office, знания, навыки, полученные на уроках математики. В результате решения задач у учащихся формируется навык работы с табличными формулами, они знакомятся с возможностями Excel для решения уравнений и систем уравнений.

  • Решение задачи 20 в ЕГЭ-2018 2018

    Автор: Костина Наталья Алексеевна

    В презентации представлено решение задачи 20 в ЕГЭ-2018.

  • Решение занимательных логических задач с помощью таблиц 2008

    Автор: Никифорова Марина Анатольевна

    Особое место в математике и информатике занимают задачи, решение которых развивает логическое мышление, что способствует успешному изучению этих предметов. Эти задачи носят занимательный характер и не требуют большого запаса математических знаний, поэтому они привлекают даже тех учащихся, которые не очень любят математику. А если учитель подготовит презентацию, иллюстрирующую решение задач, интерес ребят будет обеспечен. Для проведения занятия необходим мультимедийный проектор, экран и ноутбук.

  • Решение информационных задач: "Обработка информации, изменение формы представления информации". 5-й класс 2013

    Автор: Черкашина Вера Вячеславовна

    Урок использует интерактивную доску и виртуальную лабораторию ЦОР. httn://schoolcollection.edu.ru/catalog/rubr/473cf27f- 18e7-469d-a53e-08d72f0ec961/?interface=punil&class=46).

  • Решение квадратных уравнений 2013

    Автор: Турклиева Зухадат Рамазановна

    В ходе урока учащиеся отрабатывают навыки по теме: упражняются в решении квадратных уравнений, выполняют тестирование.

  • Решение квадратных уравнений и неравенств с помощью ЭВМ 2009

    Автор: Чернышева Светлана Витальевна

    Урок является бинарным. В ходе урока учащиеся повторяют формулы корней квадратных уравнений и основные операторы языка Basiс. Кроме этого, он развивает коммуникативные, информационные компетенции, умение работать в команде, слушать и слышать других. Этот урок поможет установить необходимые связи математики и информатики.

  • Решение комплексной задачи по дисциплине "Налоги и налогообложение" в программе MS Excel 2012

    Авторы: Вторушина Татьяна Ивановна, Перепечина Ольга Викторовна

    Интегрированное практическое занятие с элементами контекстного, проблемного обучения и модерации по двум дисциплинам. Задания практической части урока выполняются в среде электронных таблиц MS Excel, так как программа автоматизирует решение сложных профессиональных задач, можно анализировать полученную информацию. Значительно сокращается время решения задачи по сравнению с расчетами на бумажном носителе.


  • Решение логических задач 2012

    Автор: Ильинова Татьяна Сергеевна

    Предлагаемая разработка используется при проведении факультатива в 8-х классах, в рамках городского семинара учителей математики и информатики. Цели мероприятия: закрепить и совершенствовать умение учащихся решать логические задачи методом таблиц и методом "круги Эйлера" на практике.

  • Решение логических задач 2010

    Автор: Овчаренко Ольга Евгеньевна

    Урок проводится при изучении темы «Логика» в профильном классе. При подготовке материала к уроку основное внимание уделено подбору таких задач, которые могли бы продемонстрировать практическое применение данной темы. Одновременно происходит совершенствование знаний, умений и навыков по построению таблиц истинности и преобразованию логических выражений.

  • Решение логических задач 2008

    Автор: Метелева Ирина Анатольевна

    В централизованном тестировании по информатике имеются задания на логику, в частности, по некоторому тексту составить логическое выражение, а затем его решить. Это задания А10. Зачастую у ребят подобные задания вызывают затруднения, поэтому я на уроках информатики отвожу некоторое время на решение подобных задач.

    решение логических задач, построение таблиц истинности, законы логики

  • Решение логических задач 2008

    Автор: Никифорова Лидия Геннадьевна

    Предстален конспект урока по теме: "Решение логическиз задач".

  • Решение логических задач 2006

    Автор: Гаврилова Екатерина Михайловна

    В учебниках по информатике в разделе "Логические задачи" предлагается много однотипных задач, которые, к сожалению, не несут в себе дополнительной образовательной функции. Так как эта тема мной давалась за неделю до Нового года, я решила затронуть историю Нового года, тем самым интегрировала две дисциплины - история и информатика. Ребятам всегда нравится решать нестандартные задачи. Предлагаю конспект урока на тему "Решения логических задач", а также дополнительные задачи для самостоятельной работы. К конспекту прилагается презентация.

  • Решение логических задач 2015

    Автор: Левоник Светлана Викторовна

    Урок по теме «Решение логических задач» применяет электронные образовательные ресурсы нового поколения, размещенные в открытом доступе на сайте: http://www.fcior.edu.ru

  • Решение логических задач (на переливание) 2009

    Автор: Якимова Оксана Александровна

    Решение логических задач является неотъемлемой частью изучения курса информатики как в начальной школе, так и в 5—7-х классах. Данный урок способствует развитию логического и алгоритмического мышления, обучению способам работы с информацией. Учащиеся знакомятся с разными способами решения задач.


  • Решение логических задач в 10-м профильном классе 2011

    Автор: Черноскова Юлия Юрьевна

    Материал содержит конспекты уроков информатики по теме «Решение логических задач», которая изучается в рамках раздела «Основы логики и логические основы компьютера» в 10-м классе информационно-технологического профиля. Данный материал может быть использован на занятиях кружка по информатике, при подготовке к ГИА и ЕГЭ.

  • Решение логических задач в среде программирования QBasic 2014

    Автор: Курова Ирина Аркадьевна

    Цель курса: урок для 10-го класса, подготовка к ЕГЭ. В дополнение к курсу "Программирование"; рассмотреть разнообразие способов решения логических задач различной степени сложности; использовать разное ПО, логический калькулятор и среду программирования QBasic.