Информатика
-
Заключительный урок по теме: "PowerPoint" 2003
Представлена разработка урока, итогом которого является создание учащимися презентации на одну из выбранных ранее тем.
-
Заключительный урок-игра по теме "Системы счисления" 2010
Урок знакомит с различными системами счисления. Закрепляются навыки перехода из одной системы счисления в другую. Развиваются вычислительные навыки. Воспитывается ответственное отношение к учебному труду, внимательность, аккуратность, самостоятельность.
-
Закон Ома для участка цепи, с применением средств ИКТ 2007
Использование информационных и компьютерных технологий позволяет учителю применить индивидуальные формы контроля при освоении и закреплении нового материала, блочно представить изучаемый материал, обеспечить к нему быстрый доступ. Немаловажную роль при изучении новой темы играет виртуальный эксперимент, особенно при отсутствии и недостаточности физических приборов. Электронный урок позволяет повысить плотность урока. А также он может быть использован для индивидуального изучения материала учениками в домашних условиях, если у них имеется ПК.
-
Законы логики на уроках информатики и ИКТ 2010
Урок по информатике рассчитан на учащихся 10-х классов общеобразовательной школы, в учебном плане которой входит раздел «Алгебра логики». Учащимся очень нелегко дается эта тема, поэтому захотелось заинтересовать их в изучении законов логики, упрощении логических выражений и с интересом подойти к решению логических задач. В связи с предоставлением информационного пространства, появилась возможность выкладывать уроки в оболочке «learning».
-
Закрепление навыков практического использования команд: "повтори", "ветвление", "отрицание" при решении задач 2006
Сегодня есть все основания утверждать, что игровая, необычная форма организации урока, где за основу берется познавательный интерес – это только первое приближение к формированию познавательной активности учащихся. Поэтому предлагаю вариант не совсем обычного урока – урок- соревнование, форма которого позволяет одновременно закрепить, систематизировать, оценить полученные знания обучающихся.
-
Закрепление пройденного материала и проверка знаний с помощью автоматизированных тестов на тему "Кодирование текстовой информации". 9-й класс 2013
Разработанный тест поможет не только закрепить пройденный по теме материал, но и является хорошей тренировочной базой для успешной сдачи экзамена.
-
Занимательная информатика 2011
Урок проводится в 6-х классах после изучения тем "Двоичное кодирование числовой информации" и "Алгоритмы и исполнители". В процессе подготовки к мероприятию проведена предварительная работа в классе и дома: поиск информации в Интернете, анализ и классификация собранного материала (для создания эмблемы).
-
Занимательная информатика 2007
Эффективной формой развития познавательного интереса учащихся к информатике и вычислительной технике может послужить игра, например КВН.
-
Занимательная информатика в 6-м классе 2013
«Занимательная информатика» содержит много интересных заданий, развивающих устойчивый интерес к информатике, творческой активности, алгоритмическое мышление, память, внимательность. Включены задания на кодирование и декодирование информации, единицы измерения информации, ребусы. Материал можно использовать как обобщение, урок-игру.
-
Занимательная наглядность в обучении. Методика использования занимательных заданий на уроках информатики 2011
Представлена методика использования занимательных заданий на уроках информатики с привлечением авторских разработок «Электронные методички», программно-методического комплекса «Конструктор алгоритмов», которые способствуют развитию у учеников логической, алгоритмической форм мышления в процессе интеллектуальной игры в конструктор.
-
Занимательные задачи по информатике 2012
При правильном применении занимательности в обучении эффективность резко увеличивается, возрастает мотивация учения, ученики с радостью приходят на урок. Мероприятие построено в виде конкурса.
-
Занятие "День словаря" 2013
Учитель представляет учащимся организованную в кабинете выставку словарей по компьютерным технологиям и CD-дисков с различными энциклопедиями. Проводится межпредметная связь с уроками русского языка. Обсуждается, используют ли учащиеся какие-либо словари и энциклопедии по различным предметам в электронном виде.
-
Занятие "Здоровый образ жизни – это здорово" 2012
Важная задача школы – подготовка учащихся к критичному отношению к получаемой информации. Информатика как наука и учебный предмет устанавливает подчиненность знаний умениям, так как компетентности, формируемые на занятии, переносятся на другие предметы с целью создания целостного информационного пространства учащихся. Занятие формирует у учащихся твердую социальную позицию по отношению к здоровому (нездоровому) образу жизни.
-
Занятие "Что такое алгоритм?" 2005
Занятие проводится с целью развития логического мышления, формирования навыков составления алгоритмов посредством команд (шагов), обучения поиску и исправлению ошибок в алгоритмах, использования полученных знаний на практике, эстетического воспитания учащихся начального звена.
-
Занятие "Эффекты анимации" в программе PowerPoint 2009
Анимация является одним из самых выразительных средств PowerPoint. На уроке дети учатся использовать эффекты анимации для создания презентаций, закрепляют знания и умения по алгоритмической последовательности изготовления анимационного слайда.
-
Занятие из интегрированного элективного курса по математике и информатике. 10-й класс 2013
При изучении математики важно понять принципы создания моделей, адекватно отображающих реальные явления или процессы, и научится строить некоторые простейшие модели. Реализация на ЭВМ моделей природных явлений или процессов превращает компьютер в инструмент исследования и получения новых знаний об исследуемых процессах, т.е. делает компьютер инструментом познания. На основе построенных математических моделей возможно внедрение в процесс обучения математике вычислительного эксперимента.
-
Занятие Интернет-клуба "Письма сам я на почту ношу" 2007
Основная цель этого занятия Интернет-клуба - научить учеников создавать электронный почтовый ящик и отправлять электронное письмо. Занятие проводилось в нетрадиционной форме. Ребята 6-го класса с интересом работали на занятии, а присутствие почтальона Печкина создало непринужденную атмосферу. В конце занятия члены Интернет-клуба узнали, как устроена электронная почта и электронные адреса, познакомились с правилами сетевого этикета, создали почтовый ящик, отправили и получили пробное письмо.
-
Занятие кружка по информатике "Выпуск школьной газеты «Спектр»" 2009
Конспект занятия кружка по информатике для учащихся 8-го класса из раздела «Текстовый процессор MsWord». Цели и задачи занятия: знать основные возможности; совершенствовать навыки работы за ПК; развивать творческое мышление, умение работать с текстовым редактором; прививать интерес к предмету.
-
Занятие кружка по теме "Рекламное объявление фирмы" 2011
В статье представлена разработка занятии кружка по экономике, в котором занимаются ребята разных возрастов (от 5-го до 8-го класса), поэтому не конкретизируется вопрос о том, какой товар рекламируется. Главная цель занятия – показать учащимся, как можно использовать офисные программы для создания рекламного объявления. На занятии кружка реализованы принципы экономического образования, обеспечено развитие познавательной деятельности учащихся с помощью игровой технологии.
-
Занятие на тему «Веселые гирлянды» 2015
Создание творческого проекта своими руками – одно из средств самовыражения – превращается в творческий процесс и дает возможность воплотить свои идеи в жизни. Учащиеся представляют этапы проекта. У них формируется активная творческая деятельность, развиваются эстетический вкус, логическое мышление, навыки труда.
-
Занятие научного общества. Тема: "Статистика. Графическое представление результатов наблюдений" 2008
Вашему вниманию предлагается урок в 5-м классе на тему статистики и графического представления результатов.
-
Занятие по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" на тему "Создание веб-сайта" 2016
Данная разработка урока была использована в рамках открытого занятия по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" со студентами третьего курса по специальности "Менеджмент в торговле". На изучение офисного приложения Microsoft Publisher отводится 6 часов. На занятии студенты обобщают пройденный материал по этой теме, систематизируют знания, демонстрируют умения на практике, а также представляют портфолио своих работ.
-
Занятие по информатике "Относительная и абсолютная адресация. Диаграммы" 2008
Занятие по информатике на первом курсе Орловского колледжа педагогики и профессиональных технологий рассчитано на 80 минут. Одной из общих целей курса информатики является выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни. Для реализации этой цели мной используется учебник И.Г. Семакина "Базовый курс. Информатика 7–9" с элементами технологии контекстного обучения. В предлагаемом вашему вниманию занятии присутствуют контекстные задания, т.е. задания в которых студентам предлагается конкретная ситуация, где целесообразно применить полученные знания об электронных таблицах MS Excel.
-
Занятие по информатике «Методы вычисления и анализа биологической активности соединений» 2015
Учебное занятие по информатике на тему «Методы вычисления и анализа биологической активности органических соединений» посвящено знакомству учащихся с основными методами вычисления и анализа биологической активности органических соединений, в том числе, с использованием программного обеспечения ACDLabs. Материал предназначен для учащихся химико-биологического профиля.
-
Занятие по информатике «Создание моделей» 2015
Приведен сценарий занятия по информатике, показаны некоторые приемы системно-деятельностного подхода на разных этапах урока. Конспект представлен в форме таблицы, сделаны приложения с раздаточным материалом для урока.
-
Занятие по информатике в школе раннего развития по теме "Признаки предметов" 2012
Интерес дошкольников к изучению информатики значительно возрастет, если в процессе изучения новой темы они смогут выполнять некоторые задания на компьютере. Предлагаемый урок входит в цикл в школе раннего развития. За основу взяты методические рекомендации для учителя по программе «Школа–2100», автора Горячева В.В. «Информатика в играх и задачах».
-
Занятие по машинописи в 8-м классе 2005
Данное занятие - это обобщение и систематизация занятий, умений и навыков, полученных учащимися при изучении курса "Машинописи" в игровой форме.
-
Занятие по программированию на тему "Хотя бы раз, а может, много, много раз, или Цикл repeat" 2014
На уроке учащиеся знакомятся с циклом repeat, его особенностями. На уроке используется проблемная ситуация, частично-поисковый метод.
-
Занятие по проектной деятельности Наша школа. Видеоредактор 2024
Цель занятия: учить создавать проект на заданную тему. Задачи: развивать кооперативные компетенции, развивать коммуникационные компетенции, учить работе с информацией.
-
Занятие по теме "Введение в образовательную программу курса "Учимся играя" 2010
Курс рассчитан на детей 7–8 лет, для которых свойственна повышенная любознательность, мозг в развитии приобретает способности выделять наиболее значимые сигналы, реагировать именно на них. У детей этого возраста развито наглядно-образное мышление. Исходя из этих психофизиологических характеристик данного возраста, был подобран материал к занятию, а также методы и приемы его подачи.