Занятие по проектной деятельности Наша школа. Видеоредактор

Разделы: Информатика, Начальная школа, Дополнительное образование


Цель: учить создавать проект на заданную тему.

Задачи: развивать кооперативные компетенции, развивать коммуникационные компетенции, учить работе с информацией.

Оборудование:

  • Раздатка на группу "Цели...",
  • смайлы, работы в группе,
  • методичка по работе в Windows MoveMaker

План:

  1. Организационный момент (нейроигра Зеркало)
  2. Соединение в группы, выбор темы проекта. Коллективный проект "Наша школа", образовать группы по 2-3 ребёнка по школам…
  3. Цель и задачи проекта
    1. Определите цель, ответив на вопрос: зачем ты делаешь проект.
    2. Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «создать».

- Продолжите предложение для своей команды.

Задачи уточняют цель. Что надо сделать для реализации проекта. Обычно формулировка задач начинаться с таких слов:

  • «собрать информацию»,
  • «выяснить»,
  • «выявить особенности»,
  • «подготовить»,
  • «придумать»,
  • «рассказать»,
  • «найти», «составить»,
  • «создать», «нарисовать»,

- Продолжите предложение для своей команды

Осуществление проектной деятельности

Активная самостоятельная работа. Консультации учителя. Оформление полученных результатов. Репетиция предстоящей презентации.

1. Предложение и обсуждение идей.

  • Обсудите и зафиксируйте на листиках, какие идеи "Что мы покажем в нашем фильме?" появились в вас для реализации, покажите друг другу, выберите те, что будет реализовывать вся команда в итоге.
  • Подойти к каждой команде, послушать что решили. Не обсуждать вслух.

2. Сбор и Обработка информации

  • Поиск в интернете картинок и информации, написание авторских текстов, обобщение, аргументированные выводы.
  • Создать на рабочем столе папку "Проект __ школа", в неё сохранять все материалы: фото из интернета, принесённые личные фото

3. Создание видеофильма в Windows MoveMaker:

  • Титульный кадр, кадр с планом фильма, кадр с официальном сайтом школы.
  • Импорт звуков школьной жизни, школьного звонка
  • Озвучить их голосом.
  • Импортировать изображения, добавить описания, видеоэффекты и видеопереходы.

4. Результат первого занятия: посмотреть созданные фрагменты фильмов

5. Контроль и самооценка работы:

"На сегодня мы уже сделали..."

Рефлексия групповой работы: каждый ребёнок показывает одну из карточек. Сегодня наша группа работала "отлично, хорошо, не очень, ссорясь, вместе, по-разному".

Итог педагога: сегодня вы начали свои проекты, надеюсь вам было приятно выбирать лучшие стороны своих школ.