Цель: учить создавать проект на заданную тему.
Задачи: развивать кооперативные компетенции, развивать коммуникационные компетенции, учить работе с информацией.
Оборудование:
- Раздатка на группу "Цели...",
- смайлы, работы в группе,
- методичка по работе в Windows MoveMaker
План:
- Организационный момент (нейроигра Зеркало)
- Соединение в группы, выбор темы проекта. Коллективный проект "Наша школа", образовать группы по 2-3 ребёнка по школам…
-
Цель и задачи проекта
- Определите цель, ответив на вопрос: зачем ты делаешь проект.
- Обычно формулировка цели начинаться с таких слов: «узнать», «выяснить», «обобщить», «создать».
- Продолжите предложение для своей команды.
Задачи уточняют цель. Что надо сделать для реализации проекта. Обычно формулировка задач начинаться с таких слов:
- «собрать информацию»,
- «выяснить»,
- «выявить особенности»,
- «подготовить»,
- «придумать»,
- «рассказать»,
- «найти», «составить»,
- «создать», «нарисовать»,
- Продолжите предложение для своей команды
Осуществление проектной деятельности
Активная самостоятельная работа. Консультации учителя. Оформление полученных результатов. Репетиция предстоящей презентации.
1. Предложение и обсуждение идей.
- Обсудите и зафиксируйте на листиках, какие идеи "Что мы покажем в нашем фильме?" появились в вас для реализации, покажите друг другу, выберите те, что будет реализовывать вся команда в итоге.
- Подойти к каждой команде, послушать что решили. Не обсуждать вслух.
2. Сбор и Обработка информации
- Поиск в интернете картинок и информации, написание авторских текстов, обобщение, аргументированные выводы.
- Создать на рабочем столе папку "Проект __ школа", в неё сохранять все материалы: фото из интернета, принесённые личные фото
3. Создание видеофильма в Windows MoveMaker:
- Титульный кадр, кадр с планом фильма, кадр с официальном сайтом школы.
- Импорт звуков школьной жизни, школьного звонка
- Озвучить их голосом.
- Импортировать изображения, добавить описания, видеоэффекты и видеопереходы.
4. Результат первого занятия: посмотреть созданные фрагменты фильмов
5. Контроль и самооценка работы:
"На сегодня мы уже сделали..."
Рефлексия групповой работы: каждый ребёнок показывает одну из карточек. Сегодня наша группа работала "отлично, хорошо, не очень, ссорясь, вместе, по-разному".
Итог педагога: сегодня вы начали свои проекты, надеюсь вам было приятно выбирать лучшие стороны своих школ.