Иностранные языки
-
Игровой прием на уроках английского языка как средство повышения мотивации обучающихся при изучении грамматики 2009
Грамматика и ее изучение является краеугольным камнем в овладении любым иностранным языком. Изучение грамматики не должно стать целью при овладении языком, а быть прежде всего средством более полного понимания языка и активизации речи учащихся. Высокие результаты при изучении грамматики дают так называемые элементы игры.
-
Игровой урок по английскому языку по теме "Winnie & his Friends" 2009
Цели и задачи урока: совершенствование навыков монологической и диалогической речи у учащихся по теме “MEALS”; повторение лексического материала, изученного в разделе “MEALS”.
-
Игровой урок по теме "Let the music begin ", 9-й класс 2013
Статья является разработкой игрового урока по теме «Let the Music begin» к учебнику В.П. Кузовлева «Английский язык – 9-й класс». Целью урока является развитие и совершенствование умений учащихся в видах речевой деятельности. Урок разработан с учетом требований ФГОС и может применяться также как форма для проведения внеклассного мероприятия по предмету.
-
Игровой урок-викторина "Великие умы" с презентацией Power Point 2014
Обобщающий урок по теме «Великие люди и легенды» к УМК «Звездный английский» под редакцией К.М. Барановой для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка или старших классов средних школ. Презентация в игровой форме развивает умения составлять монолог и расширяет кругозор учащихся. Учитель может в дальнейшем использовать шаблон игры, наполнив его новым содержанием.
-
Игровые задания на уроках английского языка 2010
Игра способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи. Данный урок помогают учителю проконтролировать усвоение лексического материала, спеллинга. Задания игры могут быть использованы при подготовке к урокам в начальной школе.
-
Игровые занятия по английскому языку для младших школьников 2003
В данной разработке представлен опыт проведения занятия или внеклассного мероприятия или мероприятия в системе дополнительного образования в игровой форме по английскому языку для учащихся начальных классов.
-
Игровые методы как средство активизации познавательной активности на уроках 2019
Игра является мощным стимулом к овладению языком и инструментом преподавания, который активизирует мыслительную деятельность воспитанниц, позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным, заставляет воспитанниц волноваться и переживать. Учебная игра воспитывает культуру общения и формирует умение работать в коллективе и с коллективом, а ее умелое использование на уроках вызывает у воспитанниц готовность и желание играть и общаться.
-
Игровые моменты на уроках английского языка в начальной школе 2009
Так как дети нуждаются в смене видов деятельности, то можно использовать на уроках подвижные игры и настольные. Особым моментом в системе игр является ролевая игра. Исполняя ту или иную роль, ребенок усваивает общечеловеческие нормы поведения, главные жизненные ценности, то есть игра становится средством социализации школьника.
-
Игровые моменты на уроках иностранного языка 2007
Игра – ведущая деятельность детей младшего и среднего возраста. Правильно и грамотно подобранные игры позволяют повысить темпы ведения урока, мотивацию к изучению иностранного языка, снять психологический барьер. Существует большое разнообразие игр: фонетические, лексические, грамматические, а также индивидуальные и командные. В своей работе я рассматриваю три категории игр: неподвижные, условно-подвижные и подвижные.
-
Игровые моменты на уроках французского языка в 5–7-х классах 2006
Данная работа содержит серию игр, направленных на привитие интереса учащихся к изучению французского языка, на повышение мотивации обучения. В работе представлен не только личный опыт учителя, но также и лексически и грамматически направленные игры, разработанные французскими методистами. Нестандартные приемы обучения и игры повышают эффективность урока.
-
Игровые приемы в обучении английскому языку 2013
Раннее обучение ИЯ способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несет в себе большой интеллектуальный, воспитательный и нравственный потенциал. Рассмотрены коммуникативные и лингвистические игры.
-
Игровые приемы на уроках английского языка 2012
Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует общение, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную и волевую активность. Требует концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают пассивных и слабо подготовленных учеников, что положительно сказывается на их успеваемости.
-
Игровые приемы на уроках английского языка 2013
В статье рассматривается значение преподавания английского языка на раннем этапе обучения, описываются игровые приемы для отработки произношения, приемы в грамматике и т.д.
-
Игровые приёмы на уроках английского языка . Речевая зарядка (игра-ассоциация) 2009
Игра может проводиться среди учащихся 8-11-х классов (в более подготовленных группах). Цель: совершенствование лексических навыков говорения, развитие творческого воображения, воспитание коллективизма.
-
Игровые приемы на уроках английского языка в начальных классах 2018
В статье рассматриваются игровые приемы на уроках английского языка в начальных классах, которые учитель проверил на собственном опыте и рекомендует к проведению.
-
Игровые приемы обучения английскому языку на начальном этапе 2007
Использование игровых форм обучения делает учебно-воспитательный процесс более содержательным и более качественным, так как игра занимает особое место в системе активного обучения, являясь одновременно и методом, и формой организации обучения, синтезируя в себе практически все методы активного обучения.
-
Игровые приёмы работы с неправильными глаголами в 5–6-х классах 2008
Неправильные глаголы занимают важное место в изучении грамматики английского языка. В статье приводятся игровые приёмы, которые оказались наиболее эффективными в работе с учащимися 5–6-х классов.
-
Игровые приемы формирования фонематического слуха у детей младшего школьного возраста на примере английского языка 2016
Использование различных обучающих игр, воображаемых ситуаций способствует установлению положительных взаимоотношений между иностранным языком и теми, кто его изучает; служит сильным мотивационным фактором для развития фонематического слуха и произносительных навыков, а в дальнейшем - устной и письменной речи; позволяет более успешно привлекать внимание детей и дольше его удерживать; стимулирует творческие возможности, развивает воображение.
-
Игровые ситуации как средство овладения иноязычной речи на начальной ступени обучения 2013
В статье рассматривается значение игр на уроках английского языка. Спектр игр разнообразен. На начальном этапе обучения английскому языку используются грамматические, лексические, фонетические, орфографические, аудитивные и речевые игры, которые помогают учащимся овладеть навыками устной речи на доступном им уровне. Рассматриваются примеры.
-
Игровые технологии в изучении английского языка 2023
Игровые технологии являются одной из важнейших форм обучения, которая позволяет сделать урок интересным и информативным, а в особенности урок по изучению английского языка. Игра – это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять. Именно игра является главной сферой общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.
-
Игровые технологии в обучении иностранному языку в старших классах. Сценарий ролевой игры 2008
Главной целью обучения иностранным языкам в школе является развитие коммуникативной компетенции, способности и готовности ребенка к участию в межкультурном общении на иностранном языке. На наш взгляд, качественное достижение этой цели зависит в большей степени от мотивации ребенка. Именно игровые технологии делают учебный процесс привлекательным, интересным, менее утомительным, более эффективным и, соответственно, повышают мотивацию ребенка к овладению иностранным языком.
-
Игровые технологии и их использование на уроке английского языка 2010
В процессе преподавания иностранных языков одним из эффективных средств рациональной организации учебно-познавательной деятельности учащихся является игра. В статье рассматриваются содержательные элементы игрового моделирования уроков английского языка. Выявляются этапы работы над языковым материалом с помощью упражнений игрового характера, осуществляется их классификация.
-
Игровые технологии и проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе 2012
Обоснование актуальности выбранной темы. Описание игровых технологий. Цели использования игровых технологий. Описание проектной технологии. Цели использования проектной технологии. Положения, объединяющие две современные образовательные технологии и т.д.
-
Игровые технологии как способ развития функциональной грамотности на уроках английского языка 2022
В работе рассматриваются различные виды игровых технологий в для формирования и развития функциональной грамотности. Кроме того, в статье приведены виды игр, используемые в практике преподавания иностранного языка.
-
Игровые технологии как средство повышения мотивации на уроках английского языка 2019
Успех обучения и отношение учащихся к предмету во многом зависят от того, насколько интересно и эмоционально учитель проводит занятия. Удивление как реакция на новое – один из механизмов формирования устойчивой мотивации обучения. И одним из факторов удивления являются игровые технологии, и их использование в обучении школьников английскому языку является эффективным средством формирования у них внутренней мотивации и интереса к учению.
-
Игровые технологии как условие создания мотивационной основы обучения иностранным языкам 2014
Цель работы: анализ игры и игровой деятельности учащихся и научное обоснование эффективности применения игровых технологий в процессе преподавания иностранных языков.
-
Игровые технологии на занятиях по английскому языку мастерской слова "Окно в мир" 2014
В статье рассматриваются разные виды игр на занятиях по обучению английскому языку для детей дошкольного возраста: фонетические игры – для обучения произношению и постановке звуков; ролевые игры и учебно-игровые ситуации – при обучении лексике и совершенствованию монологической и диалогической речи; интерактивные, подвижные игры, пиктограммы, шумовые эффекты.
-
Игровые технологии на уроках английского в начальной школе 2020
Как сделать урок интересным? Как научить маленького ребенка иностранному языку, когда он даже не всегда понимает, зачем ему иностранный язык? Современный ФГОС подразумевает использование в образовательном процессе различных педагогических технологий. Статья посвящена игровым технологиям, потому как их применение эффективно на уроках английского языка, особенно в начальной школе. Использование игр на уроках иностранного языка всегда было и будет актуальной проблемой. Исследования детских психологов показали, что дети дошкольного возраста 80% знаний, умений и навыков получают через игру, младшие школьники – 50%, подростки – 20%.
-
Игровые технологии на уроках английского языка в младшей школе как одно из средств реализации ФГОС 2021
В статье приводится пример реализации игровых технологий на уроках английского языка. Игровые технологии занимают важное место в образовательном процессе. Ценность игры в том, что она учитывает психологическую природу ребенка младшего школьного возраста и отвечает его интересам, то есть помогает положительно мотивировать ученика на изучение английского языка, на базе МБОУ «СОШ № 26» г.Братска.
-
Игровые технологии на уроках английского языка в начальных классах 2022
Перед учителями английского языка возникла задача: повысить мотивацию учеников к овладению новыми знаниями, что может быть достигнуто за счет применения технологии игр в обучении. Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий.