Цель: систематизировать знания детей по пройденному материалу (английский алфавит, лексика, спеллинг, ответы на вопросы);
Задачи:
- повторить пройденный материал в игровой форме;
- совершенствовать навыки устной и письменной речи;
- развивать внимание, мышление, память;
- поддерживать интерес к изучению английского языка.
Форма проведения: урок-игра
Оснащение:
- алфавит;
- карточки с буквами;
- транскрипционные знаки;
- раздаточный материал;
- ватманы с кроссвордами;
- предметные картинки.
Ход урока
I. Организационный момент:
- Good morning, children!
- Good morning, teacher!
- I'm glad to see you!
- We are glad to see you too!
- Sit down, please!
II. Фонетическая зарядка:
1. Busy, busy, busy bee!
Give some honey, please, to me!
(сначала девочки, потом мальчики, и хором)
2. Ответы на вопросы учителя:
What is your name? How old are you? Where are you from? Where do you live? What can you do? What do you like to do?
Затем один из ребят отвечает на вопросы. Дети по очереди задают эти вопросы.
III. Основная часть
- Один из детей подходит к алфавиту и показывает буквы, названные детьми.
- Учитель называет буквы, дети показывают карточки с буквами (разрезной алфавит), заранее приготовленные дома каждым учеником.
- Дети по очереди называют буквы, остальные показывают карточки.
- На доске развешаны карточки с буквами и транскрипционные знаки. Сопоставить букву и звук.
- Учитель каждому по очереди кидает мячик и говорит цифры на английском или русском, дети кидают мячик назад учителю и дают эквивалент.
- На доске развешены картинки, напротив написаны слова предметов, изображенных на картинках, с пропущенными буквами. Вставить пропуски.
- Кроссворд на доске или на ватмане. Вместо вопросов использовать картинки, в клеточки записать предметы, изображенные на них.
- Учитель показывает картинку, дети называют предмет и его цвет. Ex. The cat is black and white.
- На доске развесить картинки. Дети закрывают глаза, учитель снимает одну картинку. Вопрос: Что исчезло?
- Карточка на парту. Расшифровать пословицу. В каждой клеточке под двумя цифрами зашифрована буква. Первая цифра - смотрим в таблицу - по вертикали, вторая - по горизонтали. Пустые клеточки - пропуски между словами. В клеточки записать пословицу и выбрать её перевод.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | a | n | p | l | d |
2 | o | c | t | r | w |
3 | k | s | y | e |
|
1:1 | 1:2 | 1:1 | 1:3 | 1:3 | 1:4 | 3:4 | 1:1 | 1:5 | 1:1 | 3:3 | |||
a | n | a | p | p | l | e | a | d | a | y |
3:1 | 3:4 | 3:4 | 1:3 | 3:2 | 1:1 | 1:5 | 2:1 | 2:2 | 2:3 | 2:1 | 2:4 | 1:1 | 2:5 | 1:1 | 3:3 | |||
Выбери перевод пословицы:
- Доктора любят яблоки.
- Яблоко в день поможет сохранить здоровье.
- Яблоко это фрукт.
Карточка на парту. Кроссворд. Найти 15 слов по теме спорт (еда, одежда, найти 15 прилагательных и т.д.) На доске тот же кроссворд в увеличенном виде на ватмане. По очереди подходят и вычеркивают слова, уже найденные в кроссворде на карточке.
Крестики-нолики. Разделить класс не две команды. На доске начертить сетку, 9 клеточек. Каждый по очереди из команды называют слово (животные, одежда, цвета, спорт) один из противоположной команды дает эквивалент, если верно имеет право поставить крестик или нолик.
III. Физкультминутка
IV. Подведение итогов урока