Игровые занятия по английскому языку для младших школьников

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа


Цель: закрепление разговорных структур

Задачи:

  • обеспечить практическую направленность обучения;
  • помочь детям развить навыки общения;
  • воспитать коммуникативную личность.

Пособия:

  • картинки с изображением различных предметов мебели;
  • магнитная доска с набором магнитов;
  • магнитофон, записи музыкального сопровождения к песням.

I. Приветствие команд.

Два участника от каждой команды рассказывают о себе:

I am …
I am 6 years old.
I am from…
I live in … street.

II. Разминка.

Ведущий задает вопросы участникам команд:

What is your name?
How old are you?
Where are you from?
What street do you live in?
Have you a mother?
Have you a father?
Have you a brother?
Have you a sister?

III. Презентация песни команд.

Каждая команда поет свою песню.

IV. Конкурс “Name a picture”.

Для каждой команды предлагается 10 картинок. По теме Furniture. Каждая команда выбирает одного игрока, который должен назвать предметы на картинках.

V. Конкурс “Follow directions”.

Ведущий даёт команды:

Hands up, hands down, run, jump, sit down, hands aside, bend left, bend right, clap your hands, touch your toes, pat your knees.

Конкурс оценивается по точности выполнения команд.

VI. Песня “Old McDonald”

(Исполняют обе команды).

VII. Конкурс “Show what you can do”.

Ведущий предлагает показать, что умеют делать дети:

You can swim.
You can dance.
You can run.
You can jump.
You can play football.
You can fly.
You can dive?
You can hop.

VIII. Конкурс ” Speak about the picture”.

Ведущий показывает картинку, и участники должны рассказать о ней то, что знают:This is a. ………

It is………….
It can do…….. (name, size, colour)

IX. Домашнее задание.

Участники 1-ой команды представляют сказку “A Wood House”.
Участники 2-ой команды представляют сказку “Little Red Riding Hood”.

X. Конкурс “Furnish the flat”.

Каждая выбирает одного игрока, которые должны обставить комнату. Участники получают картинки с предметами мебели, и ведущий предлагает им поставить ту или иную вещь: Put a cooker, a desk, a chair, а bed, а sink, a sofa, a fridge, etc.

XI. Конкурс” Guess what he(she) is doing”.

Ведущий выбирает по одному участнику от каждой команды и шепчет ему на ухо, что он должен сделать. А участник в свою очередь выполняет команду. Команда противников должна сказать на английском языке, что он делает: He is swimming

  • He is eating
  • He is drinking
  • He is sleeping
  • He is walking
  • He is playing football,etc

КВН заканчивается подведением итогов и награждением участников. В заключении дети поют песню “A Dickie Bird”.