Учебный проект "Animals" (по учебнику "Millie 2" издательства "Титул", 2005)

Разделы: Иностранные языки


Тема проекта

Сибирский сафари парк

Учебный предмет

Английский язык

Возраст уч-ся

9- 10 лет

Цель проекта

Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе разрешения проблемных ситуаций, расширить кругозор учащихся в рамках изучения учебной темы “Животные”, выработать у них личностно-эмоциональное отношение к проблеме охраны животных

Задачи проекта

Формировать прочные речевые навыки в активной познавательной деятельности.

Учить детей использовать лексико-грамматический материал по теме “Животные” в сюжетных ситуациях проекта.

Развивать умение кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Развивать способности к поисковой деятельности.

Учить работать в команде над решением единой проблемы.

Воспитывать любовь к животным

Основополагающий вопрос

Понимаем ли мы животных?

Проблемные вопросы

  1. Какие животные живут в зоопарке “Роев ручей”
  2. Хорошо ли им там?
  3. Зачем нужны зоопарки?

Краткая аннотация проекта

Учебный проект ”Сибирский сафари парк” создан в рамках изучения учащимися 3 класса темы “ Animals”. Данная тема является актуальной не только потому что позволяет учащимся усвоить ранее полученные знания, но и потому что проблемные вопросы, поднятые в проекте, становятся личностно-значимыми для каждого, так как способствуют развитию экологической компетенции. Создание проекта позволило учащимся более глубоко изучить проблему вымирающих животных. Работая над проектом ученики провели исследование, научились писать короткие сочинения, проявили замечательные творческие способности, иллюстрируя проект собственными рисунками и фотографиями. Создание проекта проходило в условиях тесного сотрудничества с родителями.

Практическая деятельность учащихся заключалась в следующем:

  • посещение парка флоры и фауны “Роев ручей”
  • создание коллекции рисунков животных
  • поиск информации о жизни животных в зоопарках в различных источниках
  • разучивание стихов и песен о животных
  • написание собственных рассказов о животных
  • создание стенгазеты

Длительность

6 учебных часов и 10 часов самостоятельной работы

Необходимое оборудование

Учебник, компьютер, проектор, доступ к интернету, цифровая камера, принтер

Этапы работы над проектом

1 неделя (постановка познавательной задачи)

Презентация лексико-грамматического материала по теме “Animals” (Приложение 1)

Просмотр видеофрагмента о жизни верблюда в зоопарке.

Разучивание песни “The Safari Park”.

Посещение парка флоры и фауны “Роев ручей”.

Результат: конкурс рисунков о животных, увиденных в зоопарке

2 неделя

Беседа о жизни животных в зоопарках (What do they eat? Where do they come? What can they do?) (Приложение 2)

Проведение мини-опроса, построение диаграммы по результатам опроса.

Разучивание стихотворения “We love nature”.

Сбор фотографий и картинок животных.

Рассказ о животном по картинке.

Поиск информации о жизни животных в зоопарках (помощь родителей).

Результат: конкурс сочинений “My favourite animal”

3 неделя

Беседа о проблемах животных, об исчезающих видах и как помочь животным (What can we do?)

Знакомство с “Декларацией прав животных”.

Изготовление масок животных.

Оформление стенгазеты “We love animals” (помощь родителей).

Результат: проведение урока-праздника (Приложение 3)

Источники информации

Азарова С. И. Учебник “Millie” 3 класс
www.cybrary.org/animal/ru - список сайтов зоопарков мира
www.deti.religiousbook.org.ua/ -детская страничка “Удивительное путешествие по живой земле”
www.kinder.ru –каталог детских ресурсов
www.roev.ru – парк флоры и фауны “Роев ручей”

План- конспект заключительного урока.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме “Животные”;

Задачи урока:

  1. Развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся
  2. Формировать положительную мотивацию учения
  3.  Развивать воображение, фантазию, творческое мышление;
  4.  Учить бережно относиться к животному миру.

Оборудование: магнитофон с записью голосов животных: выставка творческих работ учащихся,   маски животных, картинки с изображением животных.

Этапы урока

Организационный: Hello! I’m glad to see you. Today we’ll have an unusual lesson about animals.Today we shall have a final lesson according to our topic

Речевая зарядка.

Look! What’s this?

It’s a lion.

Is it big or little?

What colour is it?

Is it wild or domestic?

Do lions eat grass?

Do they hunt at night?

Фонетическая зарядка

  1. [ i:] – leaves, clean, meat, read, dream
  2. [ k] – kangaroo, kitchen, kite, kitten
  3. [ f] – elephant, photo, phone

Проведение конкурсов

And now let’s play a bit. (Класс делится на две команды)

  1. Отгадай животное. (Звучат голоса животных, записанные на аудиокассету, и учащиеся называют животных.)
  2. Конкурс мимов. (Команды получают карточки с названиями животных и изображают их с помощью пантомимы.)
  3. Загадки . (Учащиеся рассказывают о животном, не называя его. Команда соперников должна назвать животное.)
  4. Составь слово из букв.
  5. Напиши слово (Команда соперников называет животное, другая команда должна правильно написать его на доске)
  6. Игра “Ping-pong”. (Учащиеся из противоположных команд задают друг другу вопросы о животных.)

Физминутка.

Teddy Bear, Teddy Bear
Turn around
Teddy Bear, Teddy Bear
Touch the ground
Teddy Bear, Teddy Bear
Show your shoe
Teddy Bear, Teddy Bear
That will do.

If you raise your arms,
I will, too—
Monkey see, monkey do!
Chorus;
Whatever you do,
I’ll do it too—
Monkey see, monkey do!
If you clap your hands,
I will, too—
Monkey see, monkey do!
(Chorus)
If you scratch your head,
I will, too—
Monkey see, monkey do!
(chorus)
If you stamp your feet,
I will, too—
Monkey see, monkey do!
(chorus)
If you hop around,
I will, too—
Monkey see, monkey do!

Подведение итогов проекта.

В конце урока подводятся итоги конкурса рисунков, конкурса сочинений, а также итоги выполнения заданий командами. Вручаются грамоты и сладкие призы.

В конце урока все дети поют песню: “ The safari park”.