Анжелла Александровна Берсенёва
|
Темы Открытых уроков автора
-
Данная работа посвящена поиску средств, методов эффективности обучения английскому языку в начальной школе развивающего обучения (система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова) через его преподавание в единой логике обучения в школе. В работе рассматриваются основы теории учебной деятельности В.В.Давыдова, необходимые условия для её формирования. Автор выделяет учебные задачи в курсе английского языка и показывает одну из задач на конкретном примере урока.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В своей работе автор выдвигает и доказывает гипотезу о том, что невозможно овладеть основами иноязычного общения без знания лингвострановедческих реалий. В Приложении представлены примеры данных реалий.
-
Пословицы и поговорки. Их адекватный перевод
Цель исследования: найти связь между английскими и русскими пословицами и поговорками, указать на трудности, возникающие при переводе, а также продемонстрировать способы разрешения этих трудностей. Гипотеза исследования: переводчик должен уметь грамотно перевести пословицы и поговорки, донести их смысл до слушателей. В ходе работы автор провел исследование и анализ около ста английских пословиц и поговорок.
-
В данной работе автор выдвигает следующую гипотезу: переводчику необходимо знать стилистические, эмоционально-экспрессивные, грамматические характеристики и лексическую сочетаемость слов, чтобы не допускать ошибок при переводе. Цель работы — выявить лексические проблемы "ложных друзей переводчиков". Автор доказывает гипотезу, приводя примеры ошибочных переводов.