Устный опрос в 1-м классе

Разделы: Иностранные языки


Вид урока: устный опрос

Цели урока:

  • показать родителям специфику изучения иностранного языка в начальных классах,
  • привлечь родителей к решению возникших трудностей в обучении и воспитании детей,
  • повторить и закрепить ранее пройденный материал.

Задачи:

Образовательные:

  • обобщить и конкретизировать полученные ЗУН по теме,
  • практиковаться в устной речи,
  • упражняться в составлении диалогов,
  • обогащать и активизировать словарный запас учащихся,
  • тренировать умение понимать иностранную речь наслух (аудирование) и воспроизводить ее,
  • обучать умению работать в заданном темпе.
  • в коллективе, тренироваться в произношении.

Развивающая:

  • развивать память, внимание, логическое мышление,
  • развивать способности в аудировании,
  • развитие умения понимать указания учителя,
  • развивать умение правильно произносить слова и выражения.

Воспитательная: повышать мотивацию к изучаемому предмету.

Оборудование урока:

  • 2 турнирные таблицы,
  • 2 карточки с заданиями,
  • карточки с цифрами-обозначениями номера задания,
  • аудиозапись,
  • 2 карты-путеводители по уроку.

Ход урока

I.Орг.момент

-Good morning, children! It”s nice to see you.

-I’m glad to see you too.

-I’m pretty. I’m clever. I can do this. I can do that. Sit down, please.

-So, children.Today there will be an unusual lesson.

-Today we shall play a Tourneur game.

учитель вместе с детьми проводит физ.минутку

II.Постановка цели урока

1) Объяснение правил игры.

учитель при необходимости говорит текст и на английском языке, и на русском.Это зависит от лексической сложности фраз.

-Вы делитесь на две команды. Посмотрите на доску. Здесь две турнирные таблицы. У каждой команды своя. Я буду ставить крестик за каждое вами правильно сделанное задание.

Учитель сам определяет название команды и то,кто в какой команде будет.

Всего проведется три турнира. На столах у вас путеводители по уроку. Вам надо помочь дойти попугайчику до конца. Когда вы правильно ответите, заштрихуйте часть пути.

На доске вывешены турнирные таблицы,путеводитель по уроку присутствует и на доске,и на партах учащихся.

The first task. Open your books at the page number 48.Look,there are some words in the exercises. Every word has it’s own number. Every group answers 15 words.

Учитель выдает учащимся карточки с обозначениями цифр.учащиеся отвечают слова в произвольном порядке.

The second task from the first tour.

There are phrases on the page number 49.Every phrase has its own number. Every group answers 9 phrases.

Результаты записываются в турнирную таблицу.

-O’k,children.The first tour is well done.

-Now the second tour.

-Now I’ll give to you cards with different phrases.Your task is to make a dialog. Who will do it quicker-is a winner.

У двух команд одинаковые по смыслу диалоги.

-Are you Olga?

-No. What is your name?

-I’m NATASHA.

Are you from Russia?

-No.

Where are you from?

-I’m from America.

Are you six?

-No.

-How old are you?

-I’m seven.

Родители могут принимать активное участие в соревнованиях.

Второе задание.

Команда выбирает участника.

Каждая команда выбирает человека, который будет быстро-быстро говорить фразы на английском языке. Учитель дает каждой команде карточки с фразами на английском языке. Учитель дает каждой команде карточки с фразами на русском языке.

IV.Физ.минутка

-One,one,one
-Little dog run.
-Two, two, two.
-Cats see you.
-Three, three, three.
-Birds on the tree.
-Four, four, four.
Frogs on the floor.

Учитель вместе с детьми выполняет различные задания.

Тур 3.

Аудирование.

-Сейчас, ребята, будьте очень внимательны. Вам надо прослушать кассету с записью рассказа девочки Нелли о себе. Понять и запомнить услышанное. А затем рассказать текст на английском языке.

Аудиозапись № 48 по программе Верещагиной И.Н.I класс.

1)подготовительная работа.

-Что вы запомнили из рассказа?

-Как зовут девочку?

-Сколько ей лет?

-Откуда она?

2)Повторное прослушивание.

3)Конкурс.

V. Подведение итогов

Вручение призов.