Людмила Евгеньевна Сторчилова

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Шотландские предки М.Ю. Лермонтова и влияние Д.Байрона на формирование поэта

    В данной научно-исследовательской работе идет речь о преемственности двух знаковых поэтов — М.Ю. Лермонтова и Д.Байрона, об их возможной кровной связи; о зове далекой шотландской родины, неосознанно влекущей к себе поэта; о влиянии "байронизма" на формирование Лермонотова-поэта в его раннем творчестве и о схожести судеб двух поэтов-романтиков. Работа соотнесена со 195-летием со дня рождения М.Ю.Лермонтова и с 950-летием рода Лермонтов-Лермонтовых.

  • Сонеты Шекспира: победа принципов переводческой манеры Бориса Пастернака

    Научно-исследовательская работа соотнесена с такой гранью творчества Б.Пастернака, как переводческая деятельность и, в частности, новаторство поэта в переводе сонетов В.Шекспира. Работа приурочена к 120-летнему юбилею со дня рождения Бориса Пастернака и 400-летию со дня опубликования "Сонетов" Шекспира.

  • Имена собственные в английской и русской лингвокультурах: связь языка с культурой наций

    Данный научный проект позволяет сделать вывод о том, что фразеологические единицы, в состав которых входят имена собственные, отражают в своей семантике длительный процесс развития культуры английского и русского народов. А имена собственные – это важный источник информации, от умелого использования которого зависит глубина проникновения в сокровищницу изучаемого языка. Работа имеет краевой Диплом участника.