3 класс
Тип урока | Закрепление ЗУН |
Цели урока | Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. |
Задачи урока | Учебные: отработать и закрепить
Present Simple Tense, употребление слов much/many, изученные
буквосочетания. Развивающие: развивать языковую догадку, память, внимание; повышать мотивацию к изучение иностранного языка. Воспитательные: воспитывать культуру общения в разных видах речевой деятельности. |
Необходимое оборудование и материалы | компьютер, мультимедиа, презентация |
Подробный конспект урока | |
Мотивация учащихся | Орг. Момент
- Good morning, boys & girls. I'm glad to see you. - Dear children! Today we have a very unusual lesson. We'll go to Treasure Island where we have many interesting adventures. If you want to find the treasure you must be very clever and brave. Ребята, сегодня у нас необычный урок! Мы отправимся на остров сокровищ, где нас ждут интересные приключения. Если вы хотите найти сокровища, вы должны быть очень храбрыми и умными. Are you ready? (слайд 1) |
Ход и содержание урока | 2. Фонетическая зарядка - At first, we must do some exercises. - Listen and repeat.[z], [?], [?] - А готовы ли вы к трудному путешествию? Сейчас узнаем. Что вы будете делать, если налетят комары? (хлопнуть 1 раз). А если налетит рой пчел? (закрыть лицо руками - спрятаться) А если змеи? (уходим - потихоньку топаем ногами) Приготовились? (По очереди называю звуки, ученики реагируют соответственно.) 3. - Let me introduce our guide. He is a famous Pirate Flint. (слайд 2) - Это наш гид, его зовут:. . Без него мы не найдем сокровища. Только у него есть карта. - Look at the map! (слайд 3) (Нажимая на картинку, попадаем на слайд с такой же картинкой. Чтобы увидеть задание, необходимо кликнуть на крестик в углу. После выполнения задания нажимаем на домик и попадаем на карту.) 4. Тренировка употребления слов much/many в речи. - Our first adventure is а River. Первое приключение - река! (слайд 4) - На Острове Сокровищ много всего - что нам нужно и не нужно. А вот чтобы привести в порядок, нам нужно разобрать все предметы в 2 сундука. В один сундук будем складывать все, что можно посчитать (употребляем слово :.), а в другой - все, что нельзя (much).Let`s try to do our first difficult test. (Чтобы слова попали в сундуки, необходимо кликать на каждое слово. Учащиеся называют слово и в какой сундук его отправить. Проверка знания правила употребления слов much/many.) 5. Актуализация правил чтения изученных буквосочетаний. - Мы переправились через горную реку и теперь на нашем пути темный лес.(слайд 6) -Давайте проверим, как вы помните правила чтения буквосочетаний. (Фронтальный опрос, затем по щелчку заполняется вся таблица). 6. Активизация правил образования высказываний в Present Simple. - Наша следующая остановка в пещере. Look, Pirate Flint tell us the story. Don't agree with him. Но прежде давайте вспомним, что же нам сможет помочь для образования отрицательных предложений в простом настоящем времени? А именно так называется время, когда мы говорим о действиях, происходящих обычно, регулярно. - Use the model: You don't :. (слайд 8 ) (Каждое новое предложение появляется по щелчку.) 7. Физминутка. - We are so tired. Устали? Look! There is a Tavern. Впереди заброшенная таверна! Давайте посмотрим, сможем ли мы там отдохнуть.Let's come in and have a rest. (слайд 9) - Какое странное место! Давайте хорошо посмотрим по сторонам - не подстерегают ли нас здесь опасности! (физминутка для глаз: водим взглядом от одной стены к противоположной, от пола до потолка в классе, не поворачивая корпус и голову) - Что ж, никого нет! Let's go! 8. Тренировка навыка чтения. - It's high time to continue our adventure. Продолжим наше путешествие. Перед нами высокий водопад - waterfall (слайд 10 ). - Put the words in the correct order. (Правильные ответы появляются по щелчку.) - О чем эти предложения? Где вы их встречали? Правильно, это предложения из текста, который вы читали дома. Давайте прочитаем его без ошибок, так, чтобы пройти водопад. Open your books, p. 134 (чтение по пол текста - несколько человек). - Что-то не получается. Попробуем выполнить еще задание после рассказа. 9. Активизация лексики по теме "Продукты". - Путь наш долгий - необходимо подкрепиться. А чем?Look! There is a bridge. (слайд 12). Давайте зайдем на него и посмотрим на той стороне. Word Snake. Найдите все продукты, которые спрятались. (Правильные ответы обводятся по щелчку.) 10. Активизация построения вопросительной структуры в Present Simple. - Our last test is the most difficult. Самое трудное испытание. Может, не пойдем? - Перед нами болото.Bog. (слайд 14 ) Что это такое? Это очень опасное место, хоть и очень красивое. Здесь легко ошибиться и сбиться с пути. Нужно задать к предложению вопросы. Вот они. Давайте же вооружимся правилом, чтобы с честью преодолеть последнее испытание. Как задать общий вопрос к предложению в настоящем времени? - Давайте оставим память о нас и о том, что мы справились с самым трудным заданием. Но на бумаге. Open your copybooks. Запишите вопросы в тетрадь. (Правильные ответы появляются по щелчку.) - Проверим. |
Проверка и оценивание ЗУНКов | Оценки выставляются в конце урока. Комментарии о степени выполнения работы и работе каждого ученика даются в течении всего урока после выполнения каждого задания. |
Рефлексия деятельности на уроке | 11. Подведение итога урока. - Congratulations! Мои поздравления! Вы были храбрыми и умными весь урок. Вот они - сокровища! - Как вы считаете, трудным ли был наш путь? Достойно ли вы преодолели испытания? - Какое препятствие было самым трудным? Самым интересным? - Но что это? Еще одна карта. Возьмите ее и найдите по ней свои сокровища в классе - вы их заслужили. Good luck! (слайд 16) (Даю карту, чтобы ученики в классе могли отыскать сокровища - конфеты и т.д.) |
Домашнее задание | - Но пират не может просто так уйти! На прощание он вам оставляет свои черные метки.(На них написано домашнее задание)- Thank you for your work. I give you good marks (Выставление и комментарии оценок). The lesson is over. Good bye. |
Использованные источники и литература (если имеются) | УМК Биболетовой М.З. и др. "Enjoy English-1" |