Урок-проект по теме "Моя комната". 4-й класс, «Enjoy English»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык, проектная деятельность


Урок может быть использован к любому УМК.

Задачи:

  • развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о своей комнате;
  • учить понимать на слух текст, построенный на знакомом речевом материале;
  • развивать навыки в чтении: учить читать и понимать прочитанный текст.

Ход урока

1. Организационный момент

Беседа учителя с дежурным.

2. Фонетическая разминка

Работа с транскрипционными знаками.

3. Активизация ранее изученной лексики

Слова на доске:

armchair brown

bed red

carpet black

chair green

desk yellow

floor grey

lamp orange

picture pink

shelf purple

sofa

table

wardrobe

shere

large

own

Дети читают слова по цепочке и переводят.

4. Целеполагание

На доске карточки со словами, из которых нужно составить предложение:

  1. a room, have, I, own, got, of, my.
  2. is, nice, and, My, large, room.
  3. are, The walls, green.
  4. a lot of, There are, on, pictures, the walls.
  5. carpet, a brown, There is, the floor, on.

Дети составляют предложения, читают и переводят их.

- Можно ли это назвать небольшим текстом? (Да)

- Почему? (Предложения связаны по смыслу)

- А как можно этот текст озаглавить? (My room)

На доске появляется карточка с заголовком «My room»

- Кто догадался, какая тема урока сегодня будет? («My room»)

- Посмотрите ещё раз на доску и подумайте, что мы сегодня будем учиться делать?

Учитель обращает внимание детей на готовый текст на доске.

На доске слово Учусь…

Дети продолжают это предложение Учусь… рассказывать о своей комнате.

5. Работа над развитием навыка аудирования

- Ребята, давайте послушаем, как Саймон рассказывает о своей комнате.

(Интерактивное приложение к учебнику Биболетовой М.З. 4 класс, 2 раздел, 17 упражнение.)

Далее идёт прослушивание рассказа Саймона.

На слайде 4 картинки с изображением комнат:

Дети выбирают комнату Саймона. Появляется слайд с изображением нужной комнаты:

- Посмотрите на комнату Саймона ещё раз, послушайте предложения и скажите, соответствует ли оно изображению на картинке.

- There are two books on the shelf (No)

- The walls are yellow (Yes)

- There is a blue carpet on the floor (Yes)

- There is a clock jn the wall yellow (Yes)

- There is a sofa in tis room (No)

- There is a picture on the wall (No)

- Simon has got a room of his own (Yes)

- There is a TV and an armchair in the room (Yes)

Физминутка.

6. Наблюдение над языковым материалом

- Давайте вернёмся к тексту, который мы составили (на доске). И посмотрим, как можно его продолжить.

На доске появляется слайд:

Дети читают и переводят текст.

Учитель обращает внимание детей на построение предложений (Начало предложений с оборотов There is/There are, You can see… Начало/конец текста.)

- Что нужно изменить или добавить в тексте детям, у которых нет своей комнаты? (Изменить второе предложение have/haven¢t, добавить предложение со словом shere)

- Вам поможет рассказ Джилл (ex. 24)

7. Самостоятельная работа детей

Дети составляют описание комнаты в рабочих тетрадях. У детей на партах рисунки их комнат сделанных дома заранее.

8. Представление работ детьми

Дети выходят к доске с рисунком и описанием своей комнаты и зачитывают составленный текст.

9. Подведение итогов урока

- Вернёмся к цели нашего урока. (Учусь… рассказывать о своей комнате.)

- Как бы вы оценили свою работу?

У каждого на парте сигнальные карточки от одного до пяти, Дети показывают карточку с соответствующей оценкой.

Оценивание детей учителем.

Итог урока.