Урок-презентация по теме "Продукты"

Разделы: Иностранные языки


Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема: Продукты

Учебно-методическое обеспечение: Enjoy English-1: учебник для начальной школы / М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Е.А.Ленская. –Обнинск : Титул, 2004.

Необходимое оборудование и материалы для занятия:  персональный компьютер, операционная среда Windows XP, Microsoft Power Point, мультимедиопроектор, экран.

Время реализации занятия: 45 минут

Авторский медиапродукт:

  1. операционная среда Windows XP, Microsoft Power Point
  2. вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала
  3. технологический сценарий медиапродукта,  используемого для реализации педагогических целей:

Структура медиапродукта: последовательная модель

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  1. интенсификация учебно-воспитательного процесса (увеличение количества предлагаемой информации, уменьшение времени подачи материала)
  2. повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов
  3. развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности
  4. развитие понятийного мышления за счет возможности и необходимости самостоятельно обобщать материал, выделять смысловые группы, систематизировать весь предлагаемый материал

Цель занятия: активизировать употребление лексики и речевых образцов по теме: «Продукты»; совершенствовать диалогическую и монологическую речь по теме, активизировать употребление местоимений much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

Задачи занятия:

Образовательная – развитие коммуникативной компетенции учащихся;
Развивающая – развитие умений в диалогической и монологической формах общения; развитие грамматического навыка употребления местоимений much/many с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Воспитательные - формирование коммуникативных  умений, умений работать в  
парах.         

План занятия

Этапы занятия

Организационный момент
Активизация лексики по теме:
« Продукты»
( игра « What is missing», стихотворение,
узнай слово, найди лишнее слово)

Активизация  грамматического материала: употребление much/many.

Физкультминутка

Активизация  монологической речи,
употребление  лексики по теме
« Продукты» в устной речи.

Активизация диалогической речи, составление  диалогов по теме « В магазине»

Подведение итогов урока

Презентация данного урока в Приложении1.

Ход урока

1. Организационный момент:

Good morning, boys and girls. I am glad to see you again. How are you?
Today we are going to repeat the words on topic « Food», to use much and many and to act out the short dialogues.

Слайд  №2:  I want you to look at the screen and repeat the words on topic « Food».

You  can see many pictures on the screen. Let’s try to remember these pictures and play the game « What is missing?»
Close your eyes. Open your eyes. What is missing?

Слайд  №3:  

Let’s remember the poem.
I like coffee, she likes tea.
I like porridge, he likes sweets.
I like cookies, she likes cheese.
I love you. Do you love me?

Слайд  №4:  Let’s look at the screen. If you put the letters in the correct order, you can read these words. 

Butret - butter                            
Eatm - meat                                   
Cabegab - cabbage                       
Kilm - milk       

Слайд  №5:  Find the odd word. Explain your answers.

Meat, butter, milk, cheese
Ham, sausage, apple, meat
Lemon, orange, salt, apple
Carrot, cucumber, cake, cabbage

Слайд  № 6:  Look at the screen. Mr. Rule wants to see that you know  much and  many very well. Choose much or many.

Milk                      cheese
Lemons                tea
Sugar                   eggs
carrots                  apples
Oranges               coffee

Слайд  № 7:  Complete the sentences: much or many?

  • Bob has … carrots.
  • Do you have … bread?
  • I have … oranges.
  • I can’t eat … meat.
  • Do you drink … coffee?
  • Ann has … potatoes.

Физкультминутка: It is time to have a rest.

Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!
Good! Sit down, please!
Слайд  №8: Answer the questions:
What does Winnie like to eat?
What does Rabbit like to eat?         

Слайд  №9: Answer the questions: What does Hobbit have for lunch?

E.x. Hobbit eats …

Слайд  №10: Answer the questions: Yes, I do/ No, I don’t.

Do you like butter?
Do you like lemon?
Do you like orange?
Do you like sweets?
Do you like nuts?
Do you like apples?
Do you like milk?
Do you like banana?
Do you like meat?

(Учитель вызывает  ученика  к доске.  Дети задают ему подобные вопросы.)

Слайд  № 11: Finish the sentence: I like to eat…   

Слайд  № 12:  Act out the dialogues « At the shop». (Учащиеся составляют диалоги).

Объяснение домашнего задания: Придумай, какой едой можно накормить животных.

Подведение итогов урока. Рефлексия. Do you like our lesson?  Thank you for your work. The lesson is over.  Good bye, boys and girls.