Иностранные языки
-
Урок-путешествие. 6-й класс 2011
Урок обобщает имеющиеся у учащихся знания по теме. Учащиеся повторяют лексико-грамматический материал предыдущих уроков. Учитель формирует грамматические навыки: косвенную речь; пассивный залог; условные придаточные предложения. Развивает у детей внимание, познавательный интерес, логику, воображение.
-
Урок-расширение "Свидание-дружба" к теме "Легко ли быть молодым?" в 10-м классе по УМК Кузовлева В.П. English 10–11 2008
В данной статье вашему вниманию предлагается конспект урока-расширения к теме: «Легко ли быть молодым?» УМК В.П.Кузовлев "English 10–11". Используемая технология развития критического мышления способствует повышению интереса учеников к изучению данной темы и иностранного языка в целом. Урок построен с использованием технологии развития критического мышления.
-
Урок-реклама на тему: "Добро пожаловать в Британию!" 2007
Урок проводился на группе детей с разной мотивацией к обучению, поэтому были использованы элементы личностно-ориентированных заданий (работая над проектами ребята имели возможность самостоятельно распределить между собой обязанности каждого: кто-то читал текст и выделял главную информацию, кто-то рисовал схемы, а некоторые занимались оформлением проекта).
-
Урок-ролевая игра "Международный конгресс «Protection of environment»" 2009
Данная публикация представляет собой обобщающий урок по теме «Экология», который направлен на развитие творческих способностей учащихся. Упражнения и задания подаются в интересной форме ролевой игры. Форма работы на уроке – групповая, когда ученики самостоятельно могут проверить свои знания и дать им оценку.
-
Урок-ролевая игра по теме "Читательская конференция" 2009
Итоговый урок по теме "В библиотеке" проводится в форме ролевой игры. Он предполагает активизацию изученного материала в рамках темы "Чтение...? Почему бы и нет?". Урок проводится с применением аудио, видеоматериалов, мультимедийного комплекса.
-
Урок-семинар в 10-м классе "The best place to live in" 2010
Урок рассчитан на учащихся 15–16 лет, достаточно свободно владеющих английским языком. Он способствует развитию творческих способностей и коммуникативной компетенции учащихся.
-
Урок-семинар на тему "Портрет двух стран: Великобритания и Россия" 2014
Урок-семинар посвящен истории российско-британских дипломатических отношений, которая насчитывает уже несколько столетий.
-
Урок-сказка "The scarlet flower" 2023
Цель урока: совершенствование игровых навыков и творческих способностей через постановку сказки.
-
Урок-сказка "В гостях у Красной Шапочки" 2006
Предлагаю урок-повторения материала, пройденного в 3-м классе на уроках французского языка. Урок-сказка вызывает интерес и способствует лучшему усвоению материала. Такие уроки помогают сплотить ребят в единый коллектив, учат взаимопомощи, а также непринужденной обстановке выявить полученные знания, умения и навыки.
-
Урок-сказка "Встреча Рождества в Англии" в начальных классах 2012
Урок может применяться в рамках любого учебно-методического комплекса, так как у каждого учителя при подготовке к проведению такого мероприятия есть возможность «варьировать», т.е. самому отбирать лексико-грамматический материал с учётом пройденных тем. Необычный сюжетный замысел способствует решению многих воспитательных целей и задач.
-
Урок-смотр знаний в 4-м классе "I Like English!" 2012
Урок-смотр знаний – итоговое занятие в конце учебного года для учащихся 4-го класса, обучающихся по УМК «Английский язык с удовольствием» под редакцией М.З. Биболетовой и др. Материалом для проверки освоения лексико-грамматических знаний обучающихся служат стихотворения, песни и сказки, изученные на уроках в течение года. Контроль осуществляется в игровой форме. Отдельные формы работы можно использовать на различных этапах уроков в качестве закрепления, активизации и контроля материала.
-
Урок-соревнование "Do you know English?" 2015
Урок в форме соревнования для учащихся 9-го класса проводится на неделе английского языка. Цель: обобщение и закрепление лингвострановедческого материала по теме «Countries and Nationalities”, грамматического материала по теме «Времена английского глагола», развитие логического мышления, лингвистической догадки, навыка аудирования. Игровые формы, пословицы повышают интерес учащихся к изучению иностранного языка.
-
Урок-соревнование "New Year Party" 2011
Данный урок рассчитан на учащихся 4–5-х классов. Проведение уроков в форме соревнования повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка, развивает коммуникативные и творческие способности, позволяет создать положительную мотивацию к изучению предмета. Для того чтобы содержание обучения соответствовало возрастным особенностям, подобран комплекс познавательных, увлекательных заданий, способствующих развитию воображения ребёнка и его готовности к взаимодействию в коллективе.
-
Урок-соревнование "Olympic London" 2013
В статье представлен конспект урока-соревнования по английскому языку в 4-м классе по теме «Олимпийский Лондон-2012». Цель урока: повышать мотивацию учащихся в изучении английского языка, развивать кругозор и навыки толерантности, здорового образа жизни.
-
Урок-соревнование "Tasty Food". 4-й класс 2011
Игровой урок-обобщение в 4-м классе разработан на основе материала УМК «Английский в фокусе» В урок включены интересные аутентичные задания на развитие навыков аудирования, чтения, расширение лексического запаса и поэтического художественного перевода (задание давалось заранее). Упражнения способствуют развитию творческого мышления, расширению кругозора, развитию логического мышления, развитию памяти, смекалки, сообразительности.
-
Урок-соревнование "Up to the Top" ("Восхождение на вершину горы") 2016
Статья содержит подробные пошаговые инструкции для проведения игры по темам Travelling, Holidays в 5–6-х классах. В условиях игровой соревновательной ситуации учащиеся совершенствуют навыки чтения, устной речи и аудирования.
-
Урок-соревнование "Знаешь ли ты сказки английских писателей?" 2004
Урок-соревнование на английском языке позволяет проверить кроме навыков говорения на иностранном языке еше и насколько у учащихся привита любовь к чтению, развит интерес и любознательность.
-
Урок-соревнование "Путешествие по Федеративной Республике Германии". 8-й класс 2011
Это вводный урок по теме «Путешествие по Федеративной республике Германии». Урок проводится в игровой форме и имеет своей целью систематизацию знаний о ФРГ, полученных в предыдущих классах. Учащиеся обучаются монологическому высказыванию о ФРГ и Берлине по опорам, совершенствуют навыки чтения, аудирования и перевода с русского языка на немецкий.
-
Урок-соревнование "Цветик-семицветик" по теме "Food" (Еда) 2011
Урок проводится в форме командного соревнования. Цели урока: актуализация лексики по пройденной теме, активизация фонетических и орфографических навыков, тренировка диалогических навыков, тренировка навыков аудирования, закрепление грамматического материала (much/many).
-
Урок-соревнование "Эти удивительные животные" 2010
Урок-соревнование является уроком обобщения и систематизации знаний в рамках изучения темы «Wildlife» на основе материалов УМК «Opportunities» (Beginner) Module10. Использование ИКТ и учебных материалов сайта British Council делают урок содержательным, насыщенным, познавательным, ярким и динамичным.
-
Урок-соревнование "Я знаю". 2-й класс 2011
Цели урока: закрепление лексики и грамматики; контроль навыков чтения гласных букв в закрытом слоге; формирование устойчивого интереса к изучению английского языка.
-
Урок-соревнование "Я люблю английский язык" с применением интерактивной доски 2010
Целью урока является обобщение изученного материала по темам "Семья", "Пища", "Одежда"; совершенствование грамматических, лексических и аудитивных навыков; развитее умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развитие умения работать в команде.
-
Урок-соревнование "Я люблю английский" 2012
Урок-соревнование направлен на обобщение знаний учащихся 6-х классов (общеобразовательной школы), полученных на предыдущих уроках, в игровой форме, а также на развитие языковых компетенций.
-
Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Глаголы прошедшего времени" 2009
Открытый урок в 6-м классе был проведен при прохождении грамматической темы «Past Simple» как систематизация и обобщение знаний. Урок представлен в виде игры-соревнования, связан грамматикой и лексикой с предыдущими уроками. Акцент делался на контроле домашнего задания, так как здесь проверялась лексика и грамматика пройденного материала.
-
Урок-соревнование в 7-м классе по теме "Спорт" 2010
Мотивация изучения английского языка через нетрадиционные формы уроков. Виды спорта. Уроки физкультуры в Британии.
-
Урок-соревнование по английскому языку в 5-м классе на тему "Веселый зоопарк" 2017
Цель урока: создание образовательной среды для систематизации изученного материала; обобщение лексического материала по теме «Жизнь животных»; развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме.
-
Урок-соревнование по английскому языку во 2-м классе "Какие у тебя игрушки?" 2011
Урок-соревнование по английскому языку во втором классе (1-й год обучения, УМК Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.) является заключительным в теме «Какие у тебя игрушки?» В занимательной игровой форме происходит повторение материала по темам: «Игрушки», «Животные», «Цвета», «Счет 1–10».
-
Урок-соревнование по английскому языку для 11-го класса "Lucky chance" 2023
Данный урок-соревнование проводится в рамках недели английского языка в школе. Цель урока: обобщение знаний по теме «Страны изучаемого языка» и их применение в коммуникативных целях, расширение кругозора учащихся, развитие лингвистической догадки, приобщение учащихся к культуре и традициям англоговорящих стран, воспитание уважения к иноязычной культуре. Использование на уроке пословиц, линвистических игр, лингвострановнедческих викторин способствует привитию интереса обучающихся к изучению иностранного языка.
-
Урок-соревнование по английскому языку для 3-го класса "Food Show" ("Продуктовое шоу") 2010
Урок проводится в форме соревнования между двумя командами. Задания соответствуют возрастным особенностям и интересам детей, что способствует повышению мотивации к изучению английского языка. Соревнование развивает умение работать в команде, быстро и правильно реагировать на речевую ситуацию.
-
Урок-соревнование по английскому языку по теме "Великобритания". 7-й класс 2007
Предлагается конспект урока-соревнования по английскому языку. Тема урока: "Великобритания".