Урок-проект по английскому языку на тему "Wild World of Nature"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • обеспечить использование повторяемого материала в различных ситуациях; продолжать совершенствовать навыки диалогической и монологической речи; учение адекватно, спонтанно реагировать на высказывания собеседника; логично и связно излагать своим мысли, высказывать свои суждения, использовать разнообразные высказывания, исходя из ситуации, а также личностных особенностей и возможностей говорящих.
  • продолжать развивать творческие способности учащихся; продолжать коммуникативно-речевое и социокультурное развитие учащихся; развитие способности учащихся использовать английский язык как инструмент общения;
  • продолжать филологическое воспитание учащихся; повышать самооценку учащихся, имеющих разный уровень подготовки; усиливать мотивацию обучения английскому языку; продолжать экологическое воспитание учащихся.

Оборудование:

  • магнитофон с записью голосов животных: песен “Weemoue”, “Animal in my pocket”.
  • журнал “The World of Nature”;
  • картинки с изображением различных животных;
  • изображение “необычного животного”;
  • эмблема WWF (Wild World Fund);
  • костюмы, реквизит.

Методический комментарий.

I. Предварительный уровень лингвистической подготовки учащихся:

- учащиеся обладают знанием лексики по теме “In the Wild”, “Pets and Other Animals”;

- умеют использовать известную лексику в диалогической и монологической речи, задавать вопросы и адекватно реагировать на высказывание собеседника;

- знают необходимые грамматические структуры, дающие возможность составить грамотное и логически верное высказывание;

- имеют общие знания о животных;

II. Динамика знаний и умений учащихся.

В ходе подготовки к уроку и проведения урока учащиеся:

- активно применяли известную лексику в различных неожиданных ситуациях; высказывались полно, связно и грамотно; спонтанно реагировали на высказывания собеседника;

- научились выражать свои эмоции с помощью новых выражений, таких как “Gosh!”, “It’s a real fun”, “How very interesting!”, “Great!”, “Really?” и т.д.

- усвоили новую лексику по теме “In the Wild”

- ознакомились с новыми грамматическими структурами, что является опережением в изучении грамматического материала:

  • с сослагательным наклонением (I would like…, What would you like?)
  • с пассивным залогом (conference is opened)
  • с косвенными вопросами в Present Simple.

Методическое обеспечение:

  1. Учебник “Cambridge English for Schools in Russia”, Starter (CER)
  2. Учебник “Cambridge English for Schools in Russia”, Lever I (CER)
  3. Учебник Верещагиной И.Н., Притыкиной III уровень.
  4. Беседы учителя о деятельности WWF, о животном мире.

Этапы урока:

I этап – организационный (приветствие, сообщение темы занятия)

II этап – сцена “В кафе”, где учащиеся заказывают еду, беседуют, рассматривают журнал о природе. Они решают поехать в Амазонию, после того, как прочли статью о необычном животном найденном в дебрях Амазонки.

III этап – сцена “В зоопарке”. Чтобы больше узнать о животных ребята отправляются в зоопарк, где работники зоопарка рассказывают им о различных животных, деятельности WWF. Дети обсуждают интересных животных (колибри, коалу); задают вопросы работникам зоопарка и выслушивают их пояснения. Учащиеся импровизируют задавая вопросы и отвечая на них.

IV этап – сцена “В дебрях Амазонки”. В лесах Амазонки ребята встречают дикое племя, вождь племени делает детям подарок – необычное животное; дети удивлены, обсуждают “подарок”. “ Дикари” исполняют песню “Weemoue”.

V этап – сцена “Пресс-конференция”. Ребята привозят животное домой. Репортеры на пресс-конференции задают различные вопросы о животном, дети подробно отвечают. И вопросы и ответы - это спонтанные высказывания, импровизация.

VI этап – урок заканчивается общим исполнением “Animal in my pocket”.

Ход урока

I

“Meeting at a cafe”

Boys: Hello, girls!

Girls: Hi, Nice to meet you!

B: How are you?

G: Fine and you?

B: Great! What would you like?

G1: I’d like a cup of coffee.

G2: And orange juice for me, please.

B1: I’d like a hamburger and cola.

B2: Ok! I’ll take pizza and a cup of tea.

One of the boys brings a tablemat with food and a magazine.

B1: Have you ever read this magazine?

G: Wow! How interesting!

B1: Yes, it’s a “World of Nature” and two free maps.

G1: Oh, there is an article.

Read the article:

“An expedition to American rainforest. A famous scientist is going to find a fantastic animal. An unknown species was seen in deep forests of Amazonia”.

Boy3 joins the group of children. He gas a camera (he is fond of taking pictures)

B3: Is there a photo?

B2: Unfortunately not.

G1: I like animals very much.

B1: Let’s go to the zoo. The weather is nice!

G1: OK.

G2: With pleasure.

II

“At the zoo”

Zookeepers tell children about different animals:

Kangaroos( CER p. 38 ‘Starter’)

tigers ( Vereschagina III p. 101)

koala bears ( CER p. 42 ‘Starter’)

polar bears ( CER p. 42 ‘Starter’)

elephants ( CER p. 110 ‘Starter’)

tortoises ( CER p. 47 ‘Starter’)

Children ask the zookeepers different questions:

Where do they live?

How long do they sleep?

How do they eat?

How many babies can they have?

Are they reptiles?

While listening the zookeepers children express their feelings:

Creat!

It’s a real fun!

How very interesting!

Really?

I have never knew about it.

etc.

b) Besides one of the zookeepers tells children about WWF (Wild World Fund), shows them the emblem of the organization.

c) Girls see koala bear in the tree. They don’t know what there’s in the tree and discuss it, trying to guess (dialogue CER p. 41 ‘Starter’).

d) Children see humming birds. They like them very much and exchange their impressions (dialogue CER p. 16 BOOK I).

The boy with a camera takes photos and then he says:

It’s interesting, but…

All together: Let’s go to Amazonia!

III

“Wild tribe in Amazonia”

Children are in Amazonia. They meet a wild tribe and talk to their head.

Girls and Boys: Hello! Glad to meet you!

The Head or the tribe: Hi!

G. B: We are from Russia.

H: Hi!

G.B: We are from Voronezh. School “Svetlana”

H: Hi!

G.B: Have you got a strange animal?

H: Hi!

G.B: Do you understand? Where is the unusual animal (show the picture from the magazine)?

H: Hi!

The wild tribe surrounds the children, dances and sings a song. (The song
”Wemoue” CER Book I)

The Head or the tribe: We have a present for you, while people.

The members of the tribe brings the strange animals (picture).

Children discuss the unusual animal.

G.B:

- Wow! It has … head.

- Gosh! It has … wings.

- It has … body and … tail.

- And … legs.

- I think it is ugly.

- No, it’s nice.

- I’m sure it’s dangerous.

H.: - No, it’s peaceful. It eats grass and leaves.

(Children name different parts of different animals. Ex: elephant’s head, beards wings etc.)

G.B.: - Thanks a lot!

- Thank you very much.

H.: - Good-bye! Best wishes!

The boy with the camera takes photos.

IV

“Press Conference”

All the children sit at the table. In front of them is a strange animal (a picture). In front of the children sit reporters. They ask questions about the animal.

B.: Our conference is opened. Your questions, please.

Reporters:

R1: Where does it live?

B.G.: In the trees.

R1: I know this. I mean where in the world does it live?

B.G.: Oh, sorry. It lives in Amazonia, in South Africa.

R2: It’s dangerous, isn’t it?

B.G.: No, in fact it’s peaceful.

R3: What does it eat?

B.G.: It eats grass, leaves and fruit.

R3: How long does it live?

B.G.: Usually it lives for 14-15 years, but usually for 10 years.

R4: How long does it sleep?

B.G.: For 5 hours.

R5: Can it fly?

B.G.: Yes, sure. It can fly very fast.

R6: Is it a bird?

B.G.: No. it’s a mammal. It gives milk babies.

B.G.: Thank you for your questions. Good-bye!

Reporters: Good-bye! It was really interesting.

During the conference the reporters ask different questions. The children give the answer. Children improvise.

All the children sing a song “I Have an Animal in My Pocket” (CER Book I)