Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок-презентация по английскому языку "Тадж Махал" по разделу Extensive Reading. Across the Curriculum: Art & Design. 5-й класс 2015

    Автор: Лысенко Алла Викторовна

    Цель урока: научить обучающихся составлять краткий пересказ текста, делать сообщения по теме «Известные здания»; активизировать употребление лексики по теме «Мой дом – моя крепость» и конструкции There is/are.

  • Урок-презентация по английскому языку на тему "Животные" 2011

    Автор: Митрофанова Галина Михайловна

    Урок способствует формированию у учащихся ответственного и бережного отношения к животным. Создаются условия для развития общего кругозора учащихся, способности логически излагать.

  • Урок-презентация по английскому языку по теме "Russia is my country" 2008

    Авторы: Агарёва Ирина Ивановна, Тимчук Тамара Васильевна

    В статье рассказывается об опыте организации и проведения мультимедийной презентации по теме «Russia is my country». Урок построен в форме соревнования между двумя командами.

  • Урок-презентация по теме "Daily Life" 2009

    Автор: Трубецкая Ирина Анатольевна

    Вашему вниманю предлагатся урок-презентация, на котором учащиеся изучают новые слова, проводится игра "Переводчик", а также дети знакомятся с главной достопримечательностью Лондона.

  • Урок-презентация по теме "Do you know Miss Manners?" 2012

    Автор: Казарян Сарра Дмитриевна

    Урок знакомит учащихся с правилами поведения принятыми в Великобритании, сравнивает их с аналогичными правилами в России, развивает у учащихся активное желание говорить и общаться на английском языке. Повышает познавательную мотивацию учащихся при взаимодействии друг с другом. Развивает навыки разговорной речи по теме. Пословицы пополняют активный лексический запас учащихся.

  • Урок-презентация по теме "New York, New York…" 2008

    Автор: Бочарова Татьяна Александровна

    В поисках оптимального учебника для себя и моих учеников моим выбором стал УМК К.Ю. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ru ", по которому я работаю уже пятый год. Урок является завершающим по теме "New York, New York..." в 9-м классе. Его основная цель обобщить и систематизировать изученный материал о Нью-Йорке, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка, дать возможность сравнить особенности жизни и быта двух стран. В процессе подготовки электронной презентации неминуемо происходит интеграция информатики и английского языка, что также немаловажно для повышения мотивации учебной деятельности.

  • Урок-презентация по теме "Russian Towns of Golden Ring". 4-й класс 2014

    Автор: Шитова Елена Владимировна

    Заключительный урок по теме «Города России» по УМК английский язык для IV класса Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. М., Просвещение.


  • Урок-презентация по теме "Еда". 2-й класс 2012

    Автор: Брыкалина Нина Петровна

    Урок составлен с опорой на игровую деятельность. Развивает у учащихся способности и желание участвовать в общении на иностранном языке, формирует уважение и интерес к культуре Великобритании.

  • Урок-презентация по теме "Лондон" 2008

    Автор: Урбанская Оксана Брониславовна

    На уроке в 8-м классе использована программа PowerPoint для создания мультимедийной презентации, которая включает в себя, наряду с изученным материалом, новую информацию о достопримечательностях этого города. В ходе работы над презентацией учащиеся комментируют слайды, отвечают на вопросы, выполняют задания. Задания направлены на формирование системного мышления. В конце урока проводится диагностика, с целью определения уровня знаний, потребностей, индивидуального темпа учебной деятельности обучаемого.

  • Урок-презентация по теме "Нью-Йорк, Нью-Йорк" 2009

    Автор: Камалян Арета Ашотовна

    Урок является завершающим по данной теме в 9-м классе. Его основная цель – обобщить и систематизировать изученный материал о Нью-Йорке, формировать уважение к культуре и народу страны изучаемого языка, дать возможность сравнить особенности жизни и быта двух стран. В процессе подготовки электронной презентации неминуемо происходит интеграция информатики и английского языка.

  • Урок-презентация по теме "Продукты" 2010

    Автор: Щукина Татьяна Александровна

    Урок разработан для 3-го класса к учебнику М.З. Биболетовой и направлен на развитие коммуникативной компетенции учащихся. Использование компьютерной презентации помогает более наглядно активизировать лексический материал, управлять вниманием учащихся и экономить учебное время.

  • Урок-презентация по теме: "Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" 2005

    Автор: Филюнина Татьяна Анатольевна

    Материал по теме «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии» подготовлен в виде презентации двух альбомов: первый -об исторических памятниках королевства, второй - о монархии. Альбомы и все этапы урока являются обзором пройденного страноведческого материала. Это одна из эффективных форм работы по закреплению изученного материала в рамках проектной методики. Работают две команды, представляющие свои альбомы, «приглашенные», «гость» из Лондона. Сценарием предусмотрено видеообращение, которое тоже акцентирует внимание на проектной работе.

  • Урок-презентация с элементами внеклассной работы по теме "Праздники Великобритании и Америки" 2009

    Авторы: Дегтярева Людмила Ивановна, Семидей Эльвира Григорьевна

    Учащиеся 8-х классов подготовили презентации, а члены кружка «Занимательный английский», ученики 7-х классов, представили песни, стихи, сценки на английском языке, посвященные праздникам Великобритании и Америки. Использование информационно-компьютерных технологий повышает интерес к изучению английского языка и расширяет кругозор учащихся о традициях и обычаях англоговорящих стран.

  • Урок-пресс-конференция "Places and Faces". Английский язык в 11-м классе 2005

    Автор: Тукбаев Валерьян Исламович

    Урок английского языка в 11-м классе школы № 10, г. Златоуст, с участием специалиста из Канады. Урок был организован в виде пресс-конференции с непринужденным общением между журналистами и гостем из Канады. Плотность урока была достигнута благодаря предварительному обсуждению с учащимися страноведческой информации о Канаде и высокому темпу общения на английском языке.


  • Урок-приключение "На острове сокровищ" (Present Simple). 3-й класс 2011

    Автор: Калашникова Ольга Викторовна

    Идея урока – закрепить настоящее время в занимательной форме (найти пиратские сокровища, следуя карте). Закрепляем употребление слов much/many в речи; буквосочетания; отрицательную, утвердительную и вопросительную структуры в Present Simple; лексику "Продукты". Успешно пройдя испытания, добираемся до сокровищ. Подводим итоги, и ученики получают оценки, а также настоящую карту класса, в котором спрятаны "сокровища" – сладости. В конце учащиеся получают от пирата черные метки с домашним заданием.

  • Урок-проверка лексико-грамматических навыков на уроках английского языка 2009

    Автор: Огородова Валентина Васильевна

    Данный лексико-грамматический материал рассчитан на проведение самостоятельных работ в конце каждой учебной четверти с целью проверки умений овладения новыми языковыми средствами (орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, изучаемыми в 5-м классе.

  • Урок-проверка лексико-грамматических навыков. 6-й класс 2013

    Автор: Огородова Валентина Васильевна

    Данный лексико-грамматический материал рассчитан на проведение итоговых контрольных работ в конце каждой четверти с целью проверки умений овладения новыми языковыми средствами (орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, изучаемыми в 6-м классе.

  • Урок-проверка лексико-грамматических навыков. 7-й класс (учебник English VII. О.В. Афанасьева) 2015

    Автор: Огородова Валентина Васильевна

    Представленный лексико-грамматический материал рассчитан на проведение итоговых контрольных работ в конце каждой учебной четверти с целью проверки умений овладения новыми языковыми средствами (орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, изучаемыми в 7-м классе.

  • Урок-проект "Bibirevo – Visitenkarte Moskaus". 7-й класс 2011

    Автор: Чернова Татьяна Николаевна

    На уроке автор развивает интерес учащихся к понятию "малая родина". Пробуждает интерес к культуре и духовному наследию немецкоязычных стран. Ученики совершенствуют навыки умения аудирования. Расширяют общий кругозор и страноведческие знания.

  • Урок-проект "Clothes. Fashion. Fashionable Clothes". 8-й класс 2007

    Автор: Харитонова Светлана Владимировна

    Данный урок разработан для учащихся 8-го класса как завершающий урок по теме "Мода". Метод проекта для этого урока выбран не случайно. В 8-м классе у учащихся несколько снижается интерес к изучению иностранного языка. Именно проектная технология способствует росту мотивации к изучению языка.

  • Урок-проект "Famous Americans. Pop-group N'Sync" ("Известные американцы. Группа N'Sync") 2007

    Автор: Гарнага Татьяна Яковлевна

    Урок-проект "Famous Americans. Pop-group N'Sync" является завершающим в серии уроков об известных людях Америки. Из учебника учащиеся узнали о писателях, изобретателях, художниках и артистах. Группа N'Sync - это их выбор. Ребята готовили этот урок сами от начала до конца. С моей стороны это были советы и контроль определенных этапов работы. Урок построен в форме телевизионной музыкальной программы. Одна ученица - ведущая программы. Остальные - зрители в зале. Всем зрителям даны определенные задания.


  • Урок-проект "Добро пожаловать в Россию" 2010

    Автор: Кошкина Людмила Вячеславовна

    Урок воспитывает культуру общения, нравственное отношение к своей стране, чувство уважения друг к другу, умение работать в парах. Развивает способности осуществлять продуктивные речевые действия, писать текст-защиту по собранной информации. Развивает творческие способности учащихся.

  • Урок-проект "Какой наш магазин?" 2009

    Автор: Бахтигузина Лирия Халимовна

    Данный урок будет эффективным в 3-х классах, которые изучают иностранный язык 2 года. Особенности овладения учащимися английским языком в данных классах следующее: устойчивый интерес к овладению иностранным языком, активность учащихся на уроке. Данный урок является 3-м уроком в цикле уроков по теме "Покупки, продукты". Урок предполагает социальное взаимодействие, т.е развитие у детей способности сотрудничать в процессе учебной деятельности.

  • Урок-проект в 10-м классе на тему "Школы мира" 2012

    Авторы: Григорьева Татьяна Михайловна, Завьялова Анна Арьевна

    Задача урока-исследования, рассчитанного на 2 академических часа, – создание презентаций (на основе Интернет-ресурсов), позволяющих выявить особенности обучения в государственной школе. Результаты групповых работ сведены в сравнительную таблицу школ, представляющих образование в США, Великобритании, Индии, Сингапуре. Презентации показывают значительные отличия в ценностях воспитания и образования представленных культур.

  • Урок-проект в 7-м классе по теме: "Семья" 2005

    Автор: Танташева Люция Хасановна

    В связи с тем, что у части учащихся отсутствует положительная мотивация к изучению английского языка, учителя школ занимаются поисками новых педагогических технологий. Учащиеся с недостаточно положительной мотивацией сталкиваются со значительными трудностями при изучении иностранного языка, они не усваивают материал в силу своих психологических особенностей (особенностей памяти, восприятия, мышления). Проектная методика в определенной степени позволяет решить проблему мотивации, создать положительный настрой для изучения иностранного языка: дети учатся с увлечением и раскрываются потенциальные возможности каждого ребёнка.

  • Урок-проект в 9-м классе "Как война меняет человека" 2022

    Автор: Виноградова Евгения Анатольевна

    Цели урока: совершенствование лексических и грамматических навыков говорения по теме Конфликты, расширить словарный запас по темам «Описательные характеристики человека, конфликты»; развитие исследовательских умений и навыков (планирование своей работы, формулирование гипотезы, систематизация информации, анализ, обобщение, умение делать выводы); привлечь внимание к проблемам человечества, формировать положительное отношение к учебному труду, прививать самостоятельность.

  • Урок-проект на тему "В.Шекспир. Жизнь и творчество" 2009

    Автор: Безродная Раиса Ивановна

    Урок-проект посвящен жизни и творчеству В.Шекспира. В процессе подбора и изучения материала учащиеся узнали много интересного о семье, в которой родился писатель, о его жизни и творчестве, выучили сонеты.

  • Урок-проект по английскому языку "Мой любимый магазин" 2010

    Автор: Лосенкова Татьяна Григорьевна

    Урок-проект разработан для обучающихся 6-го класса и является уроком - закреплением пройденного материала по теме "Do you like to go shopping?". Урок носит коммуникативную направленность и включает дифференцированный подход, использование метода проектной технологии. Своей целью имеет развитие коммуникативных способностей, совершенствование в умении вести монологическую и диалогическую речь.


  • Урок-проект по английскому языку на тему "Wild World of Nature" 2007

    Автор: Быкова Елена Николаевна

    Данный материал представляет собой итоговый урок-проект по теме "Wild World of Nature" в 4-м классе. Идея проекта: поиски необычного животного, начавшиеся в зоопарке, привели учеников в дикое племя в джунгли Амазонии. В ходе пресс-конференции ребята рассказывают об обнаруженном ими животном.

  • Урок-проект по английскому языку. Тема: "В гостях у друзей". 4-й класс 2014

    Автор: Владимирова Надежда Леонидовна

    Урок-проект по английскому языку в 4-м классе по учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З. Данный урок с презентацией может быть использован учителем для обобщения темы и закрепления лексики. Такие уроки способствуют формированию языковых навыков, навыков устной речи, развитию творческих способностей и познавательного интереса к урокам английского языка с использованием информационных технологий.