Урок-обобщение по теме "Распорядок дня"

Разделы: Иностранные языки


ТСО: компьютер, проектор, экран, MP3 проигрыватель, диски с аудиозаписями песен, презентация к уроку, фильм Уолта Диснея “Алиса в стране чудес”, обучающая программа Grammar Friends (CD).

Цели:

обучающие:

— обобщить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме “День школьника: школа, досуг”;

— обобщить грамматический материал о времени Present Simple (формообразование, употребление, орфография, наречия частотности);

— учить работать с художественным текстом;

развивающие:

— развивать умения во всех видах речевой деятельности;

воспитательные:

— воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

План:

1. Организационный момент.

What is the date today?

What day of the week is it now?

What season is it?

What is the weather like today?

Who is absent?

Объявление темы и задач урока.

2. Повторение пройденного материала.

How do you get to school?

How long does it take you to get here?

What road safety rules do you follow? What do you do to be safe on the road?

Name a famous racing driver. Do you know anything about him? (Опрос 2 учащихся)

3. Активизация лексико-грамматического материала по теме “Рабочий день”. Организация контроля и рефлексии учебных достижений учащихся.

Fill necessary prepositions in the gaps. Grammar Friends 3 Unit 7-9 Ex. 2.

Let’s remember the structure of the sentences in the English language. Grammar Friends 3 Unit 7-9 Ex. 1.

Let’s remember adverbs of frequency. Опрос уч-ся правила “Наречия частотности, их место в предложении”.

Grammar Friends 3 Test 4

4. Развитие навыков продуктивного диалога с использованием наречий частотности.

Let’s talk about your TV viewing habits. Your task is to ask each other if you watch news, sports, music shows and sitcoms and how often you do it.

S1: Do you watch sports?

S2: Yes, I do.

S1: How often do you watch sports?

S2: I rarely watch sports.

S3: Do you watch sitcoms?

S4: No, I don’t. I never watch sitcoms.

Практическое использование диаграмм как средства подведения итогов исследования на английском языке, развитие навыков проведения опроса и презентации его результатов.

Sitcoms
always usually often sometimes rarely never
           

 

Music shows
always usually often sometimes rarely never
           

 

News
always usually often sometimes rarely never
           

 

Sports
always usually often sometimes rarely never
           

Беседа учителя с классом.

T: Who like watching news? Why?

S: I like to watch sitcoms, because they are funny.

Показать диаграмму предпочтений уч-ся, которая предварительно содержит названия телепередач и пробелы для выставления их количества.

Развитие компенсаторных умений в беседе о телепрограммах при толковании составленной диаграммы.

5. Развитие диалогической речи продуктивного характера по теме “Кино”.

T: Do you like to watch films?

Ss: Yes, we do.

T: Invite somebody to watch a film.

S1: Are you free tonight?

S2: I think so. Why?

S1: Because there’s a new thriller / comedy on at Rodina.

S2: No, thanks. I don’t like thrillers.

S1: What about a comedy / thriller then?

S2: It’s not really my thing.

S1: OK. Let’s watch your favourite sitcom / sport programme.

S2: That’s a great idea.

S1: When would you like to meet?

S2: How about 6 pm?

S1: Great. How about some popcorn / pizza?

S2: Count me in!

S1: Bye.

S2: See you.

(Опрос 2-4 уч-ся)

So, good for you

Now let’s have a rest. Let’s listen to a poem “Hot Wheels”. (Опрос 1 уч-ся)

When I drive down the road

In my nice new car

I feel so good

Like a movie star

I can go anywhere

I feel so free

So get in the car

Come for a drive with me

Cool car, hot wheels

Driving down the street

Cool car, hot wheels

I'm in the driver's seat

Put your seatbelt on

And wind the windows down

Let's go for a drive

And get out of town

There are no red lights

They're all green today

So let's wave goodbye

And be on our way

6. Контроль монологической речи по теме “Распорядок дня”, “Идеальный день”.

(Опрос 3-4 уч-ся) Предполагаемые ответы уч-ся:

7. Работа над отрывком из художественного произведения “Алиса в стране чудес”. Развитие навыков изучающего и просмотрового чтения. Просмотр мультфильма на языке.

3 эпизод. Развитие умений аудирования.

8. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Домашнее задание: Учебник стр. 44.