Иностранные языки
-
Урок-КВН 2009
Урок-КВН рассчитан на демонстрацию учащимися в ходе игры знаний и умений на начальном этапе обучения английскому языку. На данном уроке закрепляются знания алфавита, числительных и действий с ними, составление слов, монологическая речь (описание внешности), чтение.
-
Урок-КВН "English is fun!" 2014
Цель урока: тренировка фонетических и грамматических навыков, совершенствование навыков устной речи.
-
Урок-КВН "My Friends and I" 2011
Это урок-повторение, который проводился как мероприятие в рамках недели иностранных языков. Основной его целью является повышение мотивации к изучению английского языка, а также для систематизации пройденного материала.
-
Урок-КВН "People speak English all over the world". 7-й класс 2013
На уроке у учащихся развиваются коммуникативные навыки. Воспитываются творческие способности, умение ориентироваться в любой речевой ситуации.
-
Урок-КВН "Speaking English" "Говорим по-английски". 6-й класс 2013
Урок английского языка в форме игры КВН повышает интерес к изучению английского языка, повторяет пройденный материал, развивает навыки аудирования, познавательной активности и умений использовать имеющиеся знания в новой коммуникативной ситуации; воспитывает умения работать в команде; расширяет кругозор учащихся и приобщает к культурному наследию страны изучаемого языка.
-
Урок-КВН "Праздник английского языка" 2011
Учитель развивает языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся, формирует положительную мотивацию учения.
-
Урок-КВН в 5-м классе: "Путешествие по стране знаний" 2010
Иногда бывает, что необходимо заменить коллегу или за несколько минут до урока узнаешь, что вместо математики будет английский. Данная разработка позволяет мотивировать учащихся использовать знания, умения и навыки, полученные при изучении различных тем, для решения поставленной задачи. Урок проводится в форме КВН.
-
Урок-КВН в 7-м классе по теме "Das Gesicht einer Stadt-Visitenkarte des Landes" 2010
Итоговый урок в 7-м классе в форме КВН служит проверке уровня усвоения обучающимися лексики и грамматики по теме.
-
Урок-КВН для учащихся 7-го класса "Why Study English?". УМК М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубонёвой 2009
Урок направлен на то, чтобы развивать познавательный интерес учащихся к изучению английского языка, воспитывать умение работать в группах и развивать коммуникабельность, создавать положительную мотивацию при обучении навыкам письма, чтения и устной речи.
-
Урок-КВН по теме "Why do We Learn the English Language?" 2012
Цель урока: обогащение словарного запаса учащихся, повышение интереса к изучению английского языка, осознание важности знания английского языка, создание позитивной атмосферы в среде учащихся.
-
Урок-КВН по теме "Еда". 5-й класс 2012
В статье представлена разработка занятия по теме «Еда» для 5-го класса. Урок проходит в форме КВН. Он направлен на закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по теме. Урок развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную деятельность учащихся. За основу взят материал учебника Н.Н.Деревянко “New Millennium English” .
-
Урок-КВН по теме "Одежда". 3–4-й класс 2012
Урок применяет ИКТ-технологии. Цель урока: активизация в речи лексических единиц по теме «Одежда»; развитие умения пользоваться речевыми моделями, обобщение лексического материала в аудировании и чтении по теме; развитие навыка чтения с извлечением необходимой информации.
-
Урок-КВН, посвященный Дню святого Валентина 2008
Урок-КВН, посвященный Дню Святого Валентина, всегда вызывает много эмоций и развивает образное мышление учащихся, способствует развитию ООУН и повышает интерес к изучению английского языка. Игра - ведущий вид деятельности на уроке. Дети с увлечением включаются в учебный процесс, знакомятся с новыми словами, традициями и культурой страны изучаемого языка. Данный урок можно проводить как внеклассное мероприятие в старших классах.
-
Урок-КВН. 2-й класс 2013
Цели урока – повторение и закрепление ранее изученного материала (лексики, грамматики); развитие навыков чтения, письма и говорения; развитие внимания и логического мышления; развитие умения работать в группе; воспитание у учащихся познавательного интереса; расширение кругозора.
-
Урок-кейс по теме "Modern Art" 2009
Цели урока: воспитание эстетической культуры; соотнесение теоретических и практических знаний учащихся по теме «ART»; развитие умений высказывать и отстаивать свою точку зрения по проблемам, изучаемым в рамках темы.
-
Урок-киносеанс "Праздник к нам приходит…" 2013
Цель урока: развитие у учащихся навыков аудирования и коммуникативной компетенции по теме «Рождество» на примере мультипликационного фильма Merry Christmas.
-
Урок-коллоквиум "Конвенция ООН о правах ребенка" 2014
Коллоквиальная форма урока преобразует его в личностно-деятельностную, самостоятельную форму работы учащихся, содержит в себе элементы социального опыта, самостоятельной творческой деятельности, коллективного поиска. В дидактическом аспекте урок активизирует лексику и речевые образцы, более того, разрозненные активные слова и выражения выстраиваются в связный текст, который учащийся формирует самостоятельно, выражая их в устной и письменной форме.
-
Урок-конкурс "Animals in our life" для учащихся 6-х классов 2006
Материалы урока-конкурса "Animals in our life" составлены на базе учебника английского языка "Enjoy English-3" под редакцией М.З. Биболетовой. Урок способствует повышению интереса учащихся к изучению языка и развивает познавательную активность учащихся.
-
Урок-конкурс "The Best Friend of the Earth is You" 2012
Заключительный урок в 8-м классе по теме «Природа и проблемы экологии» по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой разработан в виде конкурса на выявление лучшего знатока природы и экологических проблем. Конкурс состоит из четырёх туров, финала и игры со зрителями. В разработку урока включена презентация в «Power Point». Урок глобально ориентирован, реализует межпредметные связи, несёт в себе огромный воспитательный потенциал.
-
Урок-конкурс "Who knows English well?". 3-й класс 2019
Цель: организовать деятельность обучающихся по повторению и обобщению изученного материала.
-
Урок-конкурс "Билет в Британию" 2007
Обобщающий урок по изученному материалу за курс основной школы. Проводится в виде конкурса четырех команд на лучшего знатока английского языка.
-
Урок-конкурс "Знатоки английского языка" 2009
Акцент на уроке делался на коммуникативно-ориентированное обучение через мотивацию учащихся (использование ИКТ, презентационной методики, использование интернет-ресурса для подготовки домашнего задания: мини-проекта).
-
Урок-конкурс "Лучший знаток английского языка" 2012
Урок-конкурс целесообразно проводить в конце учебного года, когда учащиеся уже в состоянии выполнить задания, обладая достаточными для этого умениями.
-
Урок-конкурс "Регионы Франции. Бретань" 2011
Статья рассказывает об уникальной бретонской культуре, сформировавшейся на полуострове. Местные жители (бретонцы) говорят на своем языке, который совсем не похож на французский. Бретань - это живые традиции кельтской культуры: особая музыка, костюмы и праздники.
-
Урок-конкурс "Рождество в Британии". 5-й класс 2012
Урок представляет собой состязание между командами с акцентом на рождественскую тематику. Он составлен с опорой на игровую деятельность с набором творческих, занимательных и, в тоже время, крайне полезных заданий, формирующих лингвистическую и социокультурную компетенцию.
-
Урок-конкурс "Сто к одному" (на английском языке) 2014
Цель конкурса «Сто к одному»: повысить у учащихся мотивацию к изучению английского языка. Конкурс состоит из четырех туров и суперигры. Она построена по аналогии с передачей на телеканале «Россия». В конкурсе принимают участие две команды.
-
Урок-конкурс (английский язык) по теме "Праздники и традиции в Великобритании, Америке и России" 2007
Внеклассное мероприятие в 7-м классе проводится в форме урока-конкурса, посвященного теме "Праздники и традиции в Великоборитании, Америке и России".
-
Урок-конкурс английского языка в 3-м классе к УМК "Sportlight 3". Тема: "Now Can" 2012
Предложенная форма нестандартного урока способствует развитию мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой, воспитывает чувство взаимопомощи, взаимовыручки при командной работе, формирует умение работать в духе «один за всех и все за одного»,
-
Урок-конкурс английского языка по теме "Здоровье" 2009
Данный урок проводится в 6-м классе в конце изучения темы" Does your health depend on you?" с целью контроля лексических, грамматических навыков, а также навыков устной речи и аудирования. Урок проводится в виде конкурса между учащимися. Победители каждого этапа конкурса в качестве вознаграждения получают витаминку. Итог урока подводится по количеству витаминок у каждого учащегося. Данная технология стимулирует активность учащихся в ходе урока.
-
Урок-конкурс в 10-м классе на тему: "Cudgel Your Brains!" 2006
Урок-конкурс "Пораскинь умом!" проводится в 10-х классах в неделю Науки в лицее. Задания конкурса позволяют показать междисциплинарные связи английского языка с другими предметами, развивают навыки чтения научно-популярного текста, способствуют повышению мотивации к изучению языка и расширению кругозора учащихся, формируют коммуникативные навыки работы в группе.