Основные задачи:
- Обобщить и закрепить знания учащихся по теме Past Simple.
- Совершенствовать навыки построения английских предложений.
- Совершенствовать лексические и орфографические навыки.
- Совершенствовать грамматические навыки.
Оборудование: проектор, компьютер.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
– Good morning, children! – I‘m glad to see you. Sit down please and be ready for the lesson. Today we will speak about Past Simple Tense, we will make sentences, write and play. Let’s start our lesson!
II. Фонетическая зарядка
– We will start with phonetic warming-up. Look at the blackboard. You can see some words here. Listen and say after me all together. (На доске записаны слова в транскрипции, читает учитель, ученики повторяют хором за ним. Затем спросить 2-3 человек.)
[breik]
[du:]
[meik]
[briŋ]
[rait]
[fait]
[teik]
[skeit]
[hæv]
[plei]
– Very good! Who wants to write and translate these words? 1-2 ученика пишут слова на доске рядом с транскрипцией и говорят их перевод.
[breik] – break
[du:] – do
[meik] – make
[briŋ] – bring
[fait] – fight
[teik] – take
[skeit] – skate
[hæv] – have
[plei] – play
– Very good!
III. Речевая разминка
– Please, answer my questions.
- How are you?
- What season is it now?
- Were you at school yesterday?
- Were you at school the day before yesterday?
- Was Misha at school yesterday? (Можно задать этот вопрос несколько раз о разных учениках)
- Where were you on Sunday? Where were you on Saturday? (Можно задать вопрос нескольким ученикам)
- What day of the week is it today?
- What date is it today? Write the date in your copybooks.
IV. Проверка домашнего задания.
– Now I want to check up your homework. Open your books on page 52, exercise 5. You have completed the sentences using was/wasn’t, were/weren’t.
1. The weather was fine last night.
2. Hobbit and his friends were in the mountains last winter.
3. Were you at home last night? – Yes, I was.
4. The farmhouse was old but nice.
5. Liza was not in the country last month.
6. There were no letters on the table.
V. Повторение материала о Past Simple. (Слайд 1)
– Write down the date into your copybooks.
а) Повторение правильных глаголов.
Today we will speak about Past Simple Tense.
Что происходит с правильными глаголами в Past Simple?
Now I want you to make sentences with regular verbs and write them into your copybooks. (Слайды 2-9).
На экране появляются глаголы, ученики по очереди составляют предложения с ними и записывают в тетради.
Например:
to play tennis
I played tennis yesterday.
б) Повторение неправильных глаголов.
– Let’s play domino! Do you know this game? (Слайд 10).
Объяснить правила игры. У каждой фишки 2 части. На одной написана 1-форма глагола, на 2-й – 2-я форма, но другого глагола. Надо сложить фишки так, чтобы 2 формы одного глагола оказались рядом (игра в домино, ученики называют форму глагола и цвет фишки с ней.
* Порядок складывания домино такой (слайд 11):
- белая фишка (форма went) + голубая фишка (форма go);
- голубая фишка (форма break) + жёлтая фишка (форма broke);
- белая фишка (форма begin) + зелёная фишка (форма began);
- зелёная фишка (форма come) + фиолетовая фишка (форма came);
- фиолетовая фишка (форма buy) + оранжевая фишка (форма bought);
- оранжевая фишка (форма drink) + чёрная фишка (форма drank);
- чёрная фишка (форма do) + серая фишка (форма did);
- серая фишка (форма be) + розовая фишка (форма was/were);
- розовая фишка (форма eat) + красная фишка (форма ate);
- красная фишка (форма cut) + жёлтая фишка (форма cut).
– Great! (слайд 12).
– Make three sentences with some of these verbs and write them into your copybooks.
VI. Повторение вопросов в Past Simple (слайд 13)
– Make questions (слайды 14-15).
VII. Повторение отрицательных предложений (слайд 16)
– Make negative sentences (слайд 17).
VII. Ex. 7 p. 52
VIII. Подведение итогов
– What did we do today? Did we make sentences? Did we play? Did we make questions in the Past Simple?
IX. Домашнее задание: ex. 6 p. 52.
Х. Завершение
– Our lesson is over. Thank you for your job! Good-bye! (слайды 18,19).