Lesson 51.
Are you Ready for the Competition of Riddles?
Вы готовы к конкурсу загадок?
I. T. – Good day! How are you?
Ch. – Thanks, fine.
T. – На экране вы видите тему урока. Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? (Слайд 1) (Презентация.)
Ch. – (предположительные ответы детей): Отгадывать загадки.
T. – А как вы думаете, на какую тему будут загадки?
Ch. – (предположительные ответы детей): о животных.
T. – Почему вы так думаете?
Ch. – (предположительные ответы детей): потому что на уроках мы учили названия животных, какого они цвета и что они умеют делать.
T. – Молодцы, правильно. Но мы сегодня будем не только загадки отгадывать, но и ещё вы сами будете загадывать загадки друг другу, расшифруем объявление, будем составлять вопросы на заданные ответы, будем петь песенки. Но сначала давайте вспомним названия некоторых животных по-английски.
II. Look at the screen, and how you see the animal, say who is it. (Когда на презентации появляется изображение животного, дети хором его называют.) (Слайд 2)
А теперь ещё раз не просто назовите животное, а скажите, что это животное умеет делать. (Просмотр Слайда 2 ещё раз).
Well done! Are you ready for the next task?
III. Чтобы ваши ушки хорошо работали сегодня на уроке, давайте проведем разминку.
Open your student’ book at page 91 exercise 1. Listen to the task and guess: who is this?
(Учащиеся слушают аудиозапись и отгадывают загадку.)
T. – Now, who is this?
CH. – This is a fox.
T. – Yes, you are right.
IV. Скажите пожалуйста, чтобы описать животное, нам надо знать какого цвета животное и как назвать этот цвет по-английски? Давайте скажем какого цвета могут быть животные. (Учитель показывает изображения животных, дети называют животное и его цвет. Напр. “The fox is red”.)
V. Look at the screen. На экране вы видите загадку. Read and guess: who is this? (Слайд 3, 4)
VI. Теперь пришла ваша очередь загадывать загадки. Загадайте друг другу загадку о вашем любимом животном. Постарайтесь отгадать загадку вашего соседа по парте. (Работа в парах. Наиболее интересные загадки озвучить всему классу.)
VII. Ребята, вы знаете, что у нас есть помощники – геометрические фигуры, которые нам помогают правильно составлять английские предложения. Вот и сейчас: потерялся слонёнок, надо его срочно найти, А помогут нам в этом геометрические фигуры.
Page 91 exercise 3.
VIII. Ребята, давайте вспомним песенку “Old MacDonald had a farm” (См. Приложение 2 – слова. Приложение 3 – песенка или на сайте: http://www.xbridge.ru/besplatnyj-anglijskij-skachat/21-free-english/detskie-anglijskie-pesenki/76-pets)
IX. Сейчас давайте проверим себя, хорошо ли мы научились читать и отгадывать загадки?
Page 92 exercise 4 – ученик читает и говорит, кто выполняет задание.
X. Теперь самое сложное задание конкурса: Page 91 exercise 5.
Ученик читает ответ и говорит, кто составит вопрос по ответу.
XI. Сейчас мы с вами выполним ещё одно задание. Вы знаете, что в английском языке есть специальные знаки – транскрипция – которые нам помогают читать по – английски, прочитайте, пожалуйста, слова, которые изображены с помощью транскрипции.
На доске написаны транскрипции слов: Fox, rabbit, dog, frog, lion, bear, tiger.
T. – well done!
XII. Молодцы ребята. Вы хорошо потрудились. Давайте подведем итог нашему уроку. Как вы сегодня оцениваете свою работу? (Учащиеся говорят, какую оценку они себе ставят и почему. Учитель по мере необходимости помогает и корректирует.)
XIII. предлагаю завершить урок песенкой “The more we are together”. Не забывайте улыбаться друг другу, когда будете петь. (Песня есть на кассете и на диске к учебнику “Enjoy English” , 2 класс, урок № 21).
XV. The lesson is over, good by.