Иностранные языки
-
Урок-конкурс в 8-м классе "Путешествие" на английском языке 2009
Защита проектов – это метод, который дает возможность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Заключительный урок по теме " Travelling"(учебник В.П.Кузовлева) можно провести как презентацию проектов – "Конкурс туристических агентств". Каждое "агентство" представляет рекламу определенного региона России. Их цель: привлечь как можно больше туристов. Одна группа называется "Adventure 3000" и рекламирует тур по Сибири. Другая – "Russian voyage" – тур по Москве. Музыкальное сопровождение выступлений ребят придает особое настроение уроку.
-
Урок-конкурс на французском языке "L'automne qui sonne" 2012
Фонетический конкурс может быть проведен на уроке или как внеклассное мероприятие. Тема конкурса может легко заменяться благодаря универсальности формы. Цель урока: совершенствовать фонетические навыки, поддерживать интерес к культуре Франции.
-
Урок-конкурс немецкого языка "Der Winter" (Зима) в 5-м классе 2012
На уроке обобщается изученный материал по теме "Зима", закрепляются навыки монологической речи, составления вопросительных предложений и аудирования.
-
Урок-конкурс по английскому языку "Опасные профессии" 2013
Выбор игровой формы обусловлен тем, что игровая деятельность на уроке иностранного языка организует процесс общения на этом языке, максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра – это прекрасный способ погрузиться в язык; она стимулирует воображение и способствует развитию спонтанной речи. Игровые формы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности.
-
Урок-конференция " Wir sind richtige Biicherfreunde. Oder? (с мультимедийной презентацией) 2012
Разработка представляет собой комплекс методических приёмов, которые направлены на развитие лексических и грамматических навыков учащихся, а также способствующих совершенствованию речемыслительных процессов и монологическому высказыванию при изучении темы "Книги".
-
Урок-конференция "Ecology"в 7-м классе (по учебнику Кузовлева В.П. "Happy English-2") 2004
Данный урок является заключительным по теме "Экология" в 7-м классе. Урок построен как конференция, на которой учащиеся обсуждают проблемы по охране окружающей среды, выдвигают пути их решения.
-
Урок-конференция "Future for children". 11-й класс 2012
Урок-конференция проводится в системе работы по учебнику “New Millennium English 11” О.Л. Грозы. Проектная работа включает элементы проблемного обучения. Формируются навык публичного выступления и умение дискутировать.
-
Урок-конференция "Мир англоговорящих стран" 2010
Цели урока включают: развитие у учащихся умений вести этикетный диалог, делать краткое сообщение об англоязычных странах по предложенному плану, высказываться по темам «Английский язык – средство общения» и «Почему я изучаю английский» с обоснованием своего мнения. Лингвострановедческий материал дает возможность учащимся ознакомиться с реалиями и культурой англоговорящих стран, узнать что такое «multicultural mosaic» и «melting Pot», их различия.
-
Урок-конференция "Можем ли мы защитить нашу планету?" 2009
Задача данного урока состоит в активизации творческой деятельности учащихся в процессе работы над созданием проекта; совершенствовании навыков диагностической речи, монологического высказывания.
-
Урок-конференция "Франко-язычные страны" 2010
Цель занятия: развить творческие способности детей, способствовать развитию интереса к обучению, сформировать речевые навыки, умение реагировать на заданную ситуацию.
-
Урок-конференция (10-й класс) "Getting to know the USA" (Знакомство с Америкой) 2010
Данный урок разработан для того чтобы обобщить и систематизировать знания учащихся о стране изучаемого языка – Америке, полученные на уроках английского языка, и знания, полученные на межпредметной основе. На уроке применяются современные формы, методы и приемы обучения.
-
Урок-конференция в 10-м классе "Английская живопись" 2009
C помощью представленного урока происходит расширение и углубление знаний по английскому языку. Поддержание у учащихся интереса к изучению иностранного языка. Формируются навыки коммуникативной культуры. Развивается коммуникабельность, культура устных выступлений. Учащиеся приобщаются к культурному наследию страны изучаемого языка.
-
Урок-конференция в 8-м классе (УМК М.З. Биболетовой) по теме "Ist Is a Wonderful Planet We Live On" 2010
В ходе урока используются региональные материалы, которые отражают особенности местного края, экологию, достопримечательности.
-
Урок-конференция в 8-м классе по теме "Охрана окружающей среды" 2009
Экология - слово, которое сейчас у многих на устах, носит всё более актуальный характер. Предлагаемый урок является итоговым при изучении блока «Моя планета – это моё дело» («Ma planète - ça me regarde») в 8-м классе (УМК «Синяя птица 7—8», Береговская Э.М.), проводится в форме конференции, на которую приглашаются учащиеся других классов, не изучающие французский язык.
-
Урок-конференция на тему "Environmental Protection" 2011
Экологические проблемы не знают государственных границ и природных рубежей: они глобальны. Известный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери как-то заметил: "Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда". Задумывая проведение урока, хотела привлечь внимание учащихся к экологической обстановке не только на нашей планете, но и в родном районе. Я хотела, чтобы каждый ученик задумался над тем, что он лично сам смог бы сделать для спасения Земли.
-
Урок-конференция на тему "Think Globally, Act Locally". 11-й класс 2014
Урок расширяет словарный запас и совершенствует навыки разговорной речи по теме «Ecological Problems»; развивает творческие способности учащихся, логическое мышление и языковую догадку; воспитывает гуманное отношение к природе и патриотизм.
-
Урок-конференция на тему "Думайте глобально, действуйте локально" 2009
Это разработка урока по книге М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English" ( Unit 2). Урок-конференция, направленный на развитие коммуникативных навыков учащихся. Учащиеся нацелены на решение определенных коммуникативных задач в пределах темы "Экология. Окружающая среда".
-
Урок-конференция на тему: "Охрана окружающей среды" 2007
Бесспорно, данная тема имеет огромное значение. Работая по УМК В.П. Кузовлева, М.З. Биболетовой, учащиеся изучают эту тему. Хотелось заинтересовать этой темой школьников, чтобы они смогли прочувствовать важность её и в дальнейшем стать настоящими друзьями нашей планеты. Проведению такого урока предшествует подготовительная работа. Используется дополнительный материал, а также материал из учебников. Учащиеся готовят проекты по экологии родного города.
-
Урок-конференция по правовому воспитанию в 11-м классе "Court Trial Sitting" 2011
Продуктивная деятельность на уроке иностранного языка обеспечивается путем использования интерактивных форм работы. Одной из таких форм является деловая игра по правовому воспитанию в 11-м классе. Деловая игра проводится в форме судебного заседания «Court Trial Sitting», которое рассматривает особый инцидент, происшедший с учеником определённой школы.
-
Урок-конференция по теме "Окружающая среда". 8-й класс 2013
Конспект обобщающего урока-конференции по английскому языку в 8-м классе затрагивает актуальные в наши дни вопросы защиты окружающей среды и позволяют закрепить с детьми навыки употребления лексики по данной теме и употребление условного наклонения. В конспекте содержится материал с разнообразными заданиями по основным видам деятельности: аудированию, чтению, устной речи и грамматике. Данный материал ставит цель – повысить интерес учащихся к проблеме защиты окружающей среды.
-
Урок-конференция по теме "Принципы языковой толерантности" в работе над учебным проектом "Язык как средство международного общения" 2011
Учебный проект – это совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, направленная на достижение общего результата. В работе указаны этапы проведения проекта, задания для всех групп учащихся, конспект заключительного урока-конференции, презентация, демонстрирующая результаты деятельности творческих групп, и текст их выступлений.
-
Урок-конференция по теме: "Different Countries — Different Political Systems — Different Characters" 2006
Предлагаемый урок-конференция с элементами соревнования, является обобщением изученного лингвострановедческого материала в 10-м классе по учебнику В. П. Кузовлева "English 10-11" по теме "Western Democracies. Are They Democratic?" Основные цели урока: обобщить, проконтролировать и расширить знания по данной теме. Уроки, имеющие лингвострановедческую направленность, вызывают интерес у учащихся, способствуют росту мотивации изучения языка и повышают уровень знаний в области страноведения.
-
Урок-конференция по теме: "Что происходит с погодой" 2006
Урок-конференция позволяет, используя межпредметные связи, ликвидировать односторонность и примитивность мышления, приобрести навыки сравнения, анализа, обобщения и переноса полученных знаний на решение новых задач, осознать средства выражения мыслей, развивать языковую догадку, память, логику, активность, осуществлять индивидуальную и групповую работу, дифференцированный подход; формирует коммуникативную компетенцию. Экологическая тема способствует формированию ответственности за происходящее вокруг, удовлетворению личных познавательных интересов.
-
Урок-концерт "The Beatles forever!" 2009
Данный урок-концерт – это замечательная возможность для учащихся познакомится с легендарной группой и ее песнями. Урок открывается песней Джона Ленона «Hey Jude», которая введет ребят в мир поэзии и звуков «Биттлз». Занятие проходит на одном дыхании, так как на протяжении часа звучат прекрасные мелодии популярной группы.
-
Урок-лекция по иностранному языку (немецкий язык) 2009
Урок-лекция в 9-м классе.Такие уроки помогают учащимся углубить и закрепить свои знания по предмету, развивают их творческий потенциал, коммуникативные возможности. Для проведения уроков я привлекаю дополнительный материал из журналов и другой литературы.
-
Урок-лекция по теме "Die Schweiz" . 9–11-е классы 2007
Лекция для школьников старших классов с обычным или продвинутым познавательным уровнем с выходом на интерактивные методы обучения в парах или группах. Содержание лекции и выполнение обучающимися творческих индивидуальных заданий позволит ученикам углубить свои знания в лингвострановедческой области, в сфере политической жизни, географического положения, экономики и культуры Швейцарии, в которой немецкий язык является одним из ведущих государственных языков. Данный материал может быть использован как материал для внеклассного мероприятия.
-
Урок-лекция с использованием ИКТ "Знаешь ли ты историю рок- и поп-музыки?". 9-й класс 2011
Урок знакомит с историей рок- и поп-музыки и музыкантами, ее исполняющими. Презентация вместе с музыкальным сопровождением поможет лучшему восприятию информации об истории рок- и поп-музыки, способствует концентрации внимания.
-
Урок-лекция с элементами беседы по теме "Our Fragile World" 2011
Задачи урока: познакомить учащихся с информацией о Хакасском природном заповеднике, развивать умение работать с картой, организовать закрепление тематической лексики в устной речи.
-
Урок-мастерская "Путешествие по Лондону на любимом виде транспорта" 2014
Урок-мастерская знакомит учащихся с различными видами транспорта Лондона.
-
Урок-мастерская "Семантико-стилистические особенности употребления возвратных глаголов в русском и французском языках" 2011
Цели урока: выявление стилистических особенностей и возможностей категории возвратности глагола в современном русском и французском языках, употребление глаголов в различных функциональных стилях; повышение коммуникативной культуры.