Урок-мультфильм "Daily Laife"

Разделы: Иностранные языки


Класс: 3.

Длительность урока: 45 min.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Цель урока: совершенствовать речевые навыки по теме “Режим дня”.

Задачи урока:

Практическая:

  • способствовать формированию устойчивых речевых умений;
  • развивать навыки чтения с пониманием основного содержания;
  • формировать навыки аудирования;
  • совершенствовать умения письменной речи.

Развивающая:

  • развивать память и мыслительную деятельность учащихся , познавательный интерес и воображение.

Образовательная:

  • развитие общих учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, расширение кругозора учащихся.

Воспитательная:

  • формирование лингвистической и социокультурной компетенции;
  • повышение мотивации к изучению английского языка.

Технологии:

  • игровые технологии
  • проектная деятельность
  • информационные и коммуникационные технологии
  • (мультимедийная презентация урока в PowerPoint)
  • здоровьесберегающие технологии (смена видов деятельности, музыка, песня, физзарядка)

Средства обучения и оборудование:

TCO: компьютер, мультимедийный проектор, экран, газета с рисунками детей, магнитола.

Ход урока

I. Вводная часть

1. Организационный момент. Приветствие, ознакомление учащихся с целями и задачами урока.

T: Do you like cartoons? Today you will meet your favourite cartoon characters Lilo and Stitch.

Презентация (слайд 1)

2. Фонетическая зарядка.

T: To talk with them in English let’s brush up our English pronunciation and sing the song ‘You Take Your Little Hands’.

Дети поют песенку “Похлопаем в ладошки”.

3. Речевая зарядка.

T: Here is our first guest Stitch. He wants to talk to you. Answer his questions.

Презентация (слайд 2)

Ученики отвечают на вопросы, которые задаёт учитель от имени гостя.

Презентация (слайд 3)

II. Основная часть

1. Развитие навыков диалогической речи.

T: What time is it? Stitch is very surprised to see our clock. Презентация (слайд 4)

On his planet they use digital clocks.

Презентация (слайд 5)

2. T: Teach Stitch to tell the time. Act out the dialogues in pairs.

Дети разыгрывают диалоги-расспросы в паре со Ститчем.

T: This is Lilo. She likes to listen to poems. Tell her the poems about clocks ‘Big Ben’, ‘A Good Rule’, ‘What Does the Clock Say?’

Дети выразительно рассказывают стихотворения:

  • “Биг Бен” Презентация (слайд 6)
  • “Хорошее правило” Презентация (слайд 7)
  • “О чем говорят часы”? Презентация (слайд 8)

3. T: Stitch wants to tell you about his daily life. Listen to his story and do task 1 in your Worksheets.

Дети слушают рассказ Ститча и заполняют таблицу 1 в рабочих листах.

Презентация (слайд 9)

4. T: Are you tired? Let’s have a rest. Sing and dance to the song ‘Chuck, chuck, oh, my chickens’. Дети поют песню “Цып-цып, мои цыплята” и танцуют под неё.

Презентация (слайд 10)

5. T: Tell Stitch and Lilo about your daily life.

Дети рассказывают Ститчу и Лило о своём дне. ( Рисунки в газете).

6. T: Stitch’s friend Lilo wrote a letter about her daily life. The parts of the letter are mixed up.

Do task 2 in your Worksheets. Read her letter and put its parts in the logical order.

Дети читают письмо и расставляют части письма в логичном порядке. Ученики выполняют задание 2 на рабочем листе.

Презентация (слайд 11)

7. Ask questions about Lilo’s life to get some more information. Do Task 3 in your Worksheet.

Дети интересуются подробностями жизни Лило, заканчивая вопросы. Ученики выполняют задание 3 в рабочем листе.

Презентация (слайд 12)

8. T: Exchange your works and correct the mistakes.

Дети обмениваются работами и исправляют ошибки друг у друга.

Презентация (слайд 13)

9. Развитие навыков написания утверждений.

T: Put the words in the right order and write about Lilo and Stitch. Do Task 4 in your Worksheet.

Дети пишут о Лило и Ститче, расставляя слова в правильном порядке. Ученики выполняют задание 4 на рабочем листе.

Презентация (слайды 14-18)

10. T: Look at the slide and correct your mistakes.

Дети занимаютс я самопроверкой.

Презентация (слайд 19)

III. Заключительная часть

1) Подведение итогов. Презентация (слайд 20)

2) Выставление отметок.

3) Объяснение домашнего задания.