Цель урока: Развитие навыков письменной речи (статья “Музыка в моей жизни”)
Задачи урока:
- активизировать лексику по теме “Музыка”;
- познакомить учащихся с правилами оформления статьи;
- развитие навыков устной речи по теме “Музыка, роль музыки в моей жизни”.
Образовательные цели:
- совершенствовать умение аудировать и читать с извлечением информации;
- активизировать лексику по теме “Музыка”.
Развивающие цели:
- формирование умений анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, обобщать, строить доказательства4
- формирование навыков и умений межличностного общения.
Воспитательные цели:
- формирование культуры труда;
- формирование умений работать в коллективе.
Ход урока
(Ученики заходят в класс под музыкальное сопровождение.)
1. Организационный этап. Введение в сюжет урока.
T: Good morning, dear pupils! Glad to see you. How are you? Are you in a good mood?
Today I want to start our lesson with the words of Heinrich Heine “When words leave off, music begins”. If you understand we are going to speak about music and its role in your life, discuss all this points to help you to write an article “The role of music in my life”.
2. Речевая зарядка.
Режим работы: Учитель – Ученик, фронтальный опрос.
Answer the questions:
- Do you like this music?
- What do you feel when you hear this kind of music?
- Can you explain the meaning of the quotation?
- Can you play any musical instruments, dance or sing? Do you think one should be able to do these things? Why (not)?
- Do you have a favourite group or a singer?
3. Активизация лексики по теме “Музыка”.
Режим работы: групповая, ученик – класс.
T: Now I want you to work in groups and complete mind-maps
Class work in 3 groups and discuss.
4. Формирование навыков письменной речи
1) введение структуры письма
Режим работы: учитель – класс.
Презентация – Приложение 1.
T: The aim of our lesson is to help you to write an article, and first of all let’s read about this kind of writing. While reading I want you to complete the gaps in the exercise about the article. Приложение 2.
2) обсуждение структуры статьи
Упр. 116, 117 с. 42 Биболетова “Enjoy English – 10 класс”
5. Заключительный этап.
T: We have discussed all steps of writing your article.
Провести рефлексию, Подведение итогов. Домашнее задание.
I want to finish our lesson with the song of “ABBA”
(Звучит песня на английском языке, учащиеся поют песню.)
So I say
Thank you for the music
The songs I’m singing,
Thanks for all the joy
They’re bringing.
Who can live without it
I ask you in all honesty.
What would life be
Without a song or a dance
What are we,
So I say thank you for the music
For giving it to me.