Ирина Николаевна Архипова

Место работы:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка № 1381"
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-мультфильм "Daily Laife" 2013

    Цель урока: совершенствовать речевые навыки по теме «Режим дня».

  • Урок на тему "Travelling and Tourism" 2015

    Представлен план открытого урока обобщения и систематизации знаний по английскому языку в 9-м классе. Составлены задания, выполнение которых способствует развитию метапредметных навыков, связанных с использованием персональных компьютеров. Разработка составлена на основе учебных пособий: Laser (Intermediate) Macmillan; Exam Activator Longman.

  • Урок на тему "Nature” 2015

    В материале представлен план открытого урока обобщения знаний по английскому языку в 6-м классе. Представлены задания по развитию навыков аудирования с пониманием основного содержания и с извлечением заданной информации. Аудирование проходит с использованием видеоматериала о питомцах в Великобритании.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • A Person and Biofield's Interaction

    В работе представлен теоретический и практический материал по данной теме. Предпринята попытка экспериментальным путем доказать, что на человека воздействует электромагнитное излучение. В свою очередь, биополе человека оказывает влияние на его окружение.

  • Научно-исследовательская работа 'Social and Health Problems of Mobile Technology Addiction'

    В работе представлен теоретический и практический материал по данной теме. Предпринята попытка доказать, что возрастающая с возрастом зависимость подростков от мобильных устройств приводит к ухудшению здоровья молодежи. Даны рекомендации по устранению негативного влияния интернет-технологий.

  • 'Music and Teens' Psycho-Emotional and Physiological State

    В работе представлен теоретический и практический материал по данной проблеме. Предпринята попытка доказать, что музыка разных направлений по-разному влияет на психоэмоциональное и физиологическое состояние подростков. Даны рекомендации по поводу того, какую музыку предпочтительнее слушать для улучшения здоровья подростков.