Иностранные языки
-
Урок по теме "Travelling around the famous places" 2013
Конспект урока английского языка в 5-м классе с использованием компетентностного подхода, создающего для учащихся необходимые условия для обобщения материала о путешествии по городам. Урок воспитывает интерес к иностранному языку как к средству общения, к многообразию средств английского языка.
-
Урок по теме "Travelling" из цикла "Это моя земля" 2003
Предлагаю вашему вниманию один из уроков из цикла "Это моя земля". Урок затрагивает тему малой родины, содержит региональный компонент обучения иностранным языкам.
-
Урок по теме "Victorian Families" (учебник "Spotlight"-11). 11-й класс 2012
Урок расширяет кругозор учащихся о стране изучаемого языка, знакомить с одним из важных периодов в истории Великобритании – эпохой королевы Виктории. Чтение аутентичных текстов выступает как самостоятельный вид деятельности, а извлеченная из текста информация используется для решения речевой задачи.
-
Урок по теме "Volcanoes". 4-й класс 2013
Урок повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка. В нем прослеживаются межпредметные связи с географией. Предусмотрено развитие всех видов речи, расширяется кругозор учащихся.
-
Урок по теме "We Want to Be Famous Too (Charlie Chaplin)". 6-й класс 2014
На тематическом занятии развиваются навыки общения, разговорной речи ‒ в составлении диалога и монолога, лексика.
-
Урок по теме "Who are you?" в технологии РКМЧП. 10-й класс 2014
Приемы и методы работы на уроке: "шляпы мышления", кластер, перекрестная дискуссия, "тонкие" и "толстые" вопросы. Цель: осознать и осмыслить новую информацию по теме “Personality”.
-
Урок по теме "Who is the best class president?" 2012
Урок английского языка в 6-м классе развивает навыки коммуникативных умений, совершенствует навыки ведения монологической и диалогической речи, тренирует навыки восприятия на слух, активизирует употребление лексики по теме «Характер», развивает мышление, фантазию, положительные качества характера учащихся, воспитывает чувство толерантности к мнениям других людей.
-
Урок по теме "Who's who" 2012
Урок-повторение закрепляет и совершенствует знания, умения и навыки по теме, формирует коммуникативно-когнитивную компетенцию для свободного общения на иностранном языке. Упражнения в игровой форме учат детей вести беседу о внешности людей в форме диалога. Материал прививает любовь к чтению, знакомит с героями англоязычной литературы.
-
Урок по теме "Австрия" 2009
Урок с применением компьютерных технологий разработан для учащихся старшего звена во время изучения темы "Австрия".
-
Урок по теме "Автобиография". 11-й класс 2015
Данный материал представляет собой план-конспект урока совершенствования навыков в 11-м классе. Используемые задания способствуют совершенствованию коммуникативных навыков и соответствуют возрастным особенностям старшеклассников. Материал расширяет общий кругозор и систематизирует лексические и грамматические навыки, необходимые для подготовки к итоговой аттестации. Используются приёмы для организации индивидуальной, парной и групповой работы.
-
Урок по теме "Английские школы" в 7-м классе по учебнику К.Кауфман "Happy English. ru" 2009
Урок с использованием приемов технологии КСО для осознания обучающимися собственной значимости в изучении английского языка, развития умения работать самостоятельно.
-
Урок по теме "Английский календарь" по учебнику М.З. Биболетовой. 3-й класс 2013
Урок формирует навыки чтения и аудирования, развивает лексические навыки по теме "Времена года". Особое внимание на уроке уделяется активизации навыков устной речи и орфографии. Развитие навыков монологической речи отрабатывается защитой проектов, подготовленных учащимися на предыдущих уроках. Игровые технологии совершенствуют лексические навыки. Дети воспринимают на слух знакомый лексический материал.
-
Урок по теме "Английский язык в современном мире". 7-й класс 2013
Цель урока: развитие лексических навыков по теме "Англоговорящие страны", навыков аудирования и чтения; формирование грамматических навыков по теме "Соединительные местоимения who, which, that"; закрепление страноведческого материала по теме "Страны. Национальности. Языки".
-
Урок по теме "Англо-саксонское завоевание Британии" 2009
Данный урок является частью спецкурса «Из истории Британии и английского языка». На уроке рассматривается период истории Британии V-VII веков. Через призму исторических событий мы рассматриваем процессы, происходившие в языке Британии. Структура представленного урока отображает структуру всего спецкурса: исторические факты, литературное произведение, описывающее события изучаемого периода или жизнь народа, пришедшего в Британию, и влияние на язык.
-
Урок по теме "Банки в нашей жизни" для студентов 2-го курса специальности "Банковское дело" 2013
На уроке учащиеся знакомятся с новой лексики по теме. Используются разнообразные приемы работы с текстом, развивается умение воспринимать речь на слух.
-
Урок по теме "Берлин" с использованием песни "Mein Berlin" 2011
Урок может использоваться для работы над темой «Берлин», при знакомстве с историей Германии. Использование песни позволяет провести урок менее традиционно, способствует расширению и обобщению страноведческих знаний учащихся, развитию аудитивных способностей,расширяет словарный запас, повышает интерес к стране изучаемого языка.
-
Урок по теме "Биография" 2010
Цели и задачи урока: обобщить изученный материал по теме "Биография", повторить и закрепить изученную лексику и грамматику (порядковые числительные), практиковать навыки аудирования, чтения и говорения.
-
Урок по теме "Благотворительность" 2013
Цель урока: проконтролировать умения и навыки учащихся вести беседу, высказывать свое мнение по теме "Благотворительность"; развивать языковые способности учащихся по теме; формировать положительную мотивацию учения; развивать навыки составления монолога и диалога по теме "Благотворительность".
-
Урок по теме "Большие и малые города и их достопримечательности" 2008
Урок рассчитан на использование слайд-презентации. Большая часть урока отводится парной и групповой работе. Этот вид организации урока приучает учащихся работать самостоятельно и оставляет место для дифференцированной оценки уровня обученности.
-
Урок по теме "Британский образ жизни" в технологии РКМЧП. 5-й класс 2014
Открытый урок по УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой развивает критическое мышление в чтении и письме. Приемы и методы работы на уроке: шесть думающих шляп, синквейн, интерактивное чтение (с пометками Know – Want – Learnt Chart). Цель урока: развивать умения критически оценить, осмыслить и самостоятельно применить новую информацию, знакомить со страноведческим материалом по стране изучаемого языка для создания мотивационной базы в обучении.
-
Урок по теме "Введение идиом как способ социализации учащихся в мировое культурное пространство" 2010
Идиомы, пословицы, поговорки, устойчивые выражения и фразовые глаголы наиболее приближают учащихся к естественной модели речевого поведения и помогут им в дальнейшем более успешно интегрироваться в европейское культурное пространство.
-
Урок по теме "Весна – пробуждение природы" 2013
Урок проводится с активными методами обучения, стимулирующими познавательную деятельность и повышающими мотивацию к обучению. АМО строятся на практической направленности, игровом действии и творческом характере обучения, интерактивности, групповой форме работы учащихся, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.
-
Урок по теме "Времена года" (с использованием интерактивной доски) 2008
Представлен обобщающий урок по теме "Времена года" по УМК "Enjoy English" в 4-м классе с использованием интерактивной доски. Урок с элементами игры.
-
Урок по теме "Времена года". 3-й класс 2011
Урок повышает интерес и мотивацию учащихся к изучению английского языка, развивает чувство прекрасного. На уроке совершенствуются навыки учащихся в различных видах речевой деятельности с использованием мультимедийной презентации и видеоролика «Галерея».
-
Урок по теме "Выбор профессии. Краткое резюме". 10-й класс 2011
Цель урока – сформировать у учащихся умение презентовать себя с помощью резюме. В ходе урока активизируется лексический материал по темам «Выбор профессии» и «Черты характера», совершенствуются навыки устной и письменной речи. Урок предусматривает использование различных форм работы: фронтальной, групповой; применение наглядности, раздаточного материала, аудиозаписи.
-
Урок по теме "Городская жизнь Лондона" ("Town life. London") с использованием ИКТ 2012
Представлен развивающий урок обучения навыкам говорения по теме «Городская жизнь», обучения ведению диалога-расспроса, идет формирование лексических навыков (части города, достопримечательности, глаголы нахождения), обучение аудированию (понимание услышанного).
-
Урок по теме "Городская и сельская социосреда" 2007
На уроке английского языка в 9-м классе происходит обучение диалогической и монологической речи на базе прослушанного текста с использованием ранее изученной лексики.
-
Урок по теме "Городская лингвистическая игра" 2008
Хотите сделать учебно-воспитательный процесс эффективным и повысить интерес к своему предмету? Проводите как можно больше внеклассных мероприятий, где ваши ученики могут применить свои знания и навыки. Данную игру можно провести в каникулы для учащихся 6-х классов. Цели этой игры: организовать досуг детей в оригинальной форме; предоставить возможность школьникам проявить знание английского языка; развивать творческие способности детей, их коммуникативные навыки в живом неформальном общении.
-
Урок по теме "Гороскоп" 2009
Данный урок предназначен для учащихся 10-го класса по теме "Wer ist das?". Урок проводится с целью повышения интереса к изучению иностранного языка, расширения знаний учащихся о личности человека, активизации различных коммуникативных умений учащихся. Использование ЦОРа в качестве иллюстративного дополнения к учебнику и групповая работа учащихся способствуют повышению эффективности урока.
-
Урок по теме "Деловые письма на английском языке" 2010
Вашему вниманию представлен сдвоенный урок-лекция. Тип урока позволяет: основательно изложить содержание материала; достичь более полного усвоения его непосредственно на уроке. "Обучение ради обучения" не воспринимается учениками старших классов. Язык должен изучаться в комбинации с экономикой, бизнесом и т.д. Надо убедить их, что английский язык носит так называемый прикладной характер.