Урок по теме "Английский календарь" по учебнику М.З. Биболетовой. 3-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3


Цели:

  • Познакомить детей с названиями месяцев.
  • Формировать культуру коммуникативного общения.
  • Развивать навыки групповой работы.
  • Формировать творческое отношение к учебе.

План урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.
  2. Речевая зарядка. Активизация изученной лексики.
  3. Обучение аудированию на основе изученной лексики.
  4. Проверка домашнего задания. Защита проектов.
  5. Знакомство с новым материалом.
  6. Мониторинг первичных знаний.
  7. Окончание урока: отметки, оценки, домашнее задание.

Оборудование: плакаты, приготовленные учащимися, магнитофон и запись текста для аудирования, «волшебный цветок» на лепестках которого написаны задания

Ход урока

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

2. Этот этап урока настраивает детей на изучение предмета. Они хором отвечают на приветствие учителя.

Its time to say Hello (Hello, Hello)
Its time to say Hello (Hello, Hello)
Its time to say Hello (Hello, Hello)
And start our lesson.
I am glad to see you. Sit down please.

3. РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА. Активизация изученной лексики.

Lets start our work. Today we shall have a talk about seasons and twelve months. Look at the black board. This magic flower will help us.

Один ученик выходит к доске и отрывает красный лепесток и читает задание

Play the GAME TRANSLATOR.

Суть игры: дети ловят мяч и переводят на английский словосочетание которое учитель называет по-русски. Более сильных детей можно попросить составить еще и предложение.

Примерные словосочетания, предлагаемые учителем, и ответы детей.

  1. сладкое яблоко (sweet apple)
  2. кататься на велосипеде(to ride a bike)
  3. играть в футбол(to play football)
  4. играть в компьютерные игры(to play computer games)
  5. плавать в реке (to swim in the river)
  6. танцевать с друзьями (to dance with friends)
  7. рисовать смешные картинки(to draw funny pictures)

3. ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕННОЙ ЛЕКСИКИ.

Далее к доске выходит другой ученик и отрывает зеленый лепесток и читает следующее задание, написанное на лепестке.

Listen and do.

Дети прослушивают записи к упражнениям 1 и 2 на стр.64учебника и выполняют задания.

Учитель при помощи вопросов помогает сделать обобщение.

Примерные вопросы учителя:

  1. What season does Jill?
  2. Why does she like autumn? What can she do?
  3. What season does Jim like?
  4. Why does he like summer? What can he do?

Следующий ученик выходит к доске и отрывает желтый лепесток. Читает задание Project. Tell about seasons.

4. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ. ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ.

Дети защищают проекты которые готовили по командам дома. Каждая группа вывешивает газету.

Затем рассказывают стихи про каждое время года. После этого самые сильные ученики описывают времена года и рассказывают о нем по плану:

  1. What colour is this season?
  2. What can you do?
  3. Why do you like it?

Варианты стихов для использования при подготовке проекта:

It’s winter. It’s winter.
Let us skate and ski.
It’s winter. It’s winter.
It’s great for me.

Spring is coming.
Spring is coming.
Flowers are coming too.
Snowdrops, lilies, daffodils
Now are coming too.

The summer is over,
The trees are bare.
There is mist in the garden
And frost in the air.

I love summer. Summer is hot.
It’s sun and shade.
It’s water to wade.
It’s frogs and bugs.
It’s grass for rugs.
It’s eating outside.

Примерные выступления детей:

Summer is bright season. I like summer. I can walk with my friends, ride a bike and play with a ball all day. I don’t go to school but I meet my friends every day. I like to swim in the river with my brother and dad.

Winter is white season. We like this season. It’s funny and gay. We like to play snowballs and skate. We like the Christmas and New Year. We like presents very much.

Autumn is yellow season. I go to school and meet my friends in autumn. But it’s dirty season. I can’t play football. I have my birthday in October. I don’t like autumn rains.

Spring is green season. It’s nice season. I like spring. I like birds and blue sky. I can see green trees and flowers. I can walk with friends in the park.

5. ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ.

There are four seasons in a year. (Вешаю на доске названия времен года). Lets learn the names of the months. I want you to listen to the tape recorder and repeat new words. Упражнение 5 стр. 65. Дети слушают и повторяют за диктором названия месяцев.

Teacher: Read the names of spring months (дети читают названия весенних месяцев , выбирают таблички с их названиями и прикрепляют под названием соответствующего времени года)

Аналогично проводится работа с остальными месяцами.

6. МОНИТОРИНГ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ЗНАНИЙ.

– Прочитайте названия месяцев, названия которых созвучны русским.

– Напишите названия месяцев в алфавитном порядке. Дети самостоятельно выполняют задание. В качестве проверки один из учеников выставляет карточки с названиями месяцев на доске, а дети сверяют свои записи с тем что видят и при необходимости вносят изменения.

– Вставьте пропущенные буквы в названия месяцев.

Janu_ry, Ma_ch, O_tober, _ay, A_gust, Septe_ber, Jul_, J_ne, Febr_ary, Nov_ mber, De_ember, Apr_September.

Решите уравнение

WINTER SUMMER AUTUMN SPRING
FEBRUARY JUNE OCTOBER

7. ИТОГ УРОКА ВЫСТАВЛЕНИЕ ОТМЕТОК ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

The lesson is over. You work very well today. В качестве домашнего задания можно предложить составить вопросы для анкеты по теме времена года.

Raise your heard.
Jump up high.
Wave your hand
And say Goodbye.