Иностранные языки
-
Урок по теме “Shopping”, 6-й класс 2014
Цель урока – формирование навыков свободного высказывания в виде монологической и диалогической речи, а также воспитание культуры общения и расширение творческих способностей учащихся.
-
Урок по теме: "Auf dem Lande gibt es viel Interessantes" для учащихся 7-го класса 2007
Обобщение по теме "Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes" для учащихся 7-го класса по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой. Н.А. Артёмовой. Урок рассчитан на учащихся со средней подготовкой.
-
Урок по теме: "Die Wohnung" 2006
На уроке использовались фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы. Урок – основное организационное звено процесса обучения, на котором осуществляется решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач, нацеленных на достижение конечных результатов. И от того, насколько умело организована работа на уроке, может зависеть мотивация учащихся к изучению иностранного языка.
-
Урок по теме: "Does your health depend on you?" (к учебнику В.П. Кузовлев). 6-й класс 2007
Урок активизирует употребление лексики по теме. Формирование умения употреблять данные лексические единицы в речи, правильное правописание этих единиц.
-
Урок по теме: "My family" в 5-м классе 2005
На предлагаемом уроке по теме "Семья" учащиеся делают сообщения по теме, задают вопросы и отвечают на них; тренируют умение в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, развивают умение в аудировании, чтении и говорении, формируют навыки активного речевого поведения.
-
Урок по теме: "The Pleasure of Reading" 2006
Чтение – это занятие, обогащающее духовный мир, воспитывающее чувства, помогающее научиться понимать мир человеческих отношений, других людей и самого себя, различать добро и зло. Чтение уже не играет такой большой роли, как раньше. Ученики почти ничего не читают на русском языке и слабо знают иностранную литературу. Поэтому задачей урока является расширить знания учащихся о британской и американской литературе, заставить их задуматься о роли чтения в нашей жизни, воспитывать художественный вкус у детей, прививать вкус к слову. На уроке закрепляется лексический материал по теме "Книги", развиваются навыки аудирования, монологическая и диалогическая речь.
-
Урок по теме: "Travelling and Transport" для учащихся 5-х классов школ с преподаванием углубленного курса английского языка 2003
Коммуникативная направленность обучения иностранному языку требует изменить подход к таким видам речевой деятельности как чтение и аудирование. В предлагаемом уроке, сделана попытка раскрыть коммуникативные возможности чтения Урок предлагается для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка.
-
Урок по теме: "Животные в нашей жизни" 2010
Данный урок предназначен для учащихся 5-х классов. Материал урока взят из дополнительных источников. Задачи урока: активизация и повторение изученной лексики по теме "Животные", закрепление грамматических навыков: употребление Present Simple, активизация навыков чтения и работы с текстом, активизация навыков аудирования.
-
Урок по теме: "Из истории Олимпийских игр" 2005
Цели: 1. Проконтролировать степень усвоения лексики по теме «Спорт» 2. Продолжить формирование и развитие монологической речи учащихся 3. Развивать познавательный интерес учащихся 4. Формировать правильное отношение к спорту
-
Урок по теме: "Ими гордится страна" 2007
Урок посвящен жизнедеятельности знаменитых людей России и Великобритании. На уроке ученики 7-го класса знакомятся с новой лексикой.
-
Урок по теме: "Ланч" 2008
Урок на тему "Ланч" является закреплением нового материала, где у учащихся продолжают формироваться навыки говорения (диалогическая речь), фонетические и лексические навыки, развивается познавательный интерес к иностранному языку, терпимое отношение к иноязычной культуре, память, внимание, а также формируются нравственные качества личности.
-
Урок по теме: "Научный музей SciTrek". 9-й класс 2007
Урок английского языка в 9-м классе обобщает лексический и грамматический материал, изученный в восьмом цикле по теме "Музей", модальные глаголы и их эквиваленты, типы вопросов, демонстрирует умение учащихся использовать выражения согласия и несогласия в новых ситуациях, развивает орфографические навыки, навыки чтения.
-
Урок по теме: "Немецкоговорящие страны" 2007
Урок-игра с целью расширить знания учащихся о немецкоговорящих странах способствует совершенствованию навыков устной речи и элементов аудирования.
-
Урок по теме: "Политическая система Великобритании" 2005
Урок-ролевая игра в 10-м классе погает расширить знания о политических системах мира, воспитывает толерантное отношение к истории, культуре, традициям страны изучаемого языка. Урок сопровождается показом слайдов. Ребята учатся отстаивать свою точку зрения, самостоятельно работать с информацией.
-
Урок по теме: "Праздники в англоязычных странах" 2006
Данный урок является третьим по счету в теме "Праздники". Его цель – формирование лексических навыков по изучаемой теме. В предложенном уроке используются разные формы речевого общения: работа в группах сменного состава, работа в режиме толпы. Урок способствует развитию умения аудировать, читать с полным пониманием текста, пересказывать прочитанный текст, заполнять таблицу, используя полученную информацию.
-
Урок по теме: "Проблемы молодежи" на основе текста "Psycho-Terror in der Schule" 2007
Урок можно проводить при изучении темы "Проблемы молодёжи" в 9-м классе. Урок разработан на основе текста и направлен на развитие навыков чтения и говорения.
-
Урок по теме: "Проблемы молодежи", 9-10-е классы 2003
Урок работы с аутентичным текстом (журнал "Madchen", Nr. 23, 2000). В основе урока лежит коммуникативная методика изучения немецкого языка как иностранного. Основные задачи урока - развитие умения понимать иноязычный текст, высказывать своё мнение о проблеме и применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях.
-
Урок по теме: "Путешествие в Австралию и Новую Зеландию" 2010
Урок подводит итог изучения темы "Путешествие в Австралию и Новую Зеландию".
-
Урок по теме: "Свободное время. Музыка". 10-й класс. Unit 3 "What is Hot with the Young Generation". Subtitle "Free time. Music" 2005
ЏаҐ¤бв ў«Ґ а §а Ў®вЄ 2-е га®Є®ў ¤«п 10-Ј® Ї® ⥬Ґ "‘ў®Ў®¤®Ґ ўаҐ¬п. Њг§лЄ ".
-
Урок по теме: "Части тела" (УМК И.Н. Верещагина, О.В. Притыкина "Английский язык" III) 2009
Урок разбит на блоки. Первый блок это речевая разминка с целью создания языковой среды и краткого повторения пройденного материала (числительные). Второй блок - основной: здесь отрабатывается лексика и идет обучение монологическому высказыванию. Результатом работы стало выполнение теста. Третий блок, который идет после физкультминутки, переключает внимание на грамматическую структуру.
-
Урок по традициям Америки - Holidays in the USA 2019
Урок по истории США сочетает в себе урок иностранного языка и элементы урока истории. Он расширяет лингвистические и исторические знания учащихся. В уроке предложены занимательные упражнения. Характер заданий для активации лексических знаний - творческий, развивающий, развлекательный. Урок является звеном из программы «Страноведение» в 7–8-х классах.
-
Урок по УМК English Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3-й класс 2015
Закрепляется лексический и грамматический материал, у учащихся развиваются навыки чтения.
-
Урок по УМК Г.И. Ворониной "Контакты" в 11-м классе. Тема "Das Studium" 2009
Каждый человек обладает способностью принимать и анализировать информацию из окружающего мира через несколько каналов, но, как правило, отдает предпочтение одному или двум. Эта способность обусловлена биологической природой человека. Поэтому деятельность учащихся на уроке следует организовывать с учетом всех модальностей восприятия человека.
-
Урок по учебнику Кузовлева в 9 классе: "A Theatre or an Opera House" 2005
Данный урок в первую очередь направлен на расширение знаний о таком жанре музыкального искусства Великобритании, как мюзиклы. Одновременно с этим он совершенствует речевые умения; развивает умение воспринимать английскую речь на слух; контролирует уровень развития навыков чтения с детальным пониманием содержания и грамматических навыков чтения; развивает речевые и творческие способности.
-
Урок по французскому языку в 6-м классе по теме "Скажи мне, кто твой друг?" 2008
Разнообразные задания для индивидуальной, парной и групповой работы обеспечивают развитие всех видов речевой деятельности: аудирование, монологическая и диалогическая речь, чтение, письмо. Творческая атмосфера, форма общения, реализация ученических знаний направлены на формирование собственного мнения по теме урока. Такая форма работы создает мотивацию в обучении французскому языку, его применении на практике.
-
Урок по французскому языку по теме "Les fetes aimees des enfants". 5-й класс 2012
Урок французского языка формирует у школьников уважение, интерес к культуре и народу страны изучаемого языка. Учащиеся знакомятся с проведением новогодних и рождественских праздников.
-
Урок по французскому языку с применением компьютерных технологий 2010
Итоговый урок по французскому языку по теме «Быстрее, выше, сильнее» (8-й класс, учебник Селивановой, Шашуриной) был проведён с применением компьютерных технологий. Такая форма урока повышает интерес к изучаемому материалу. Презентации, приготовленные учащимися, являются опорой, помогают им строить своё высказывание, активизируют навыки монологической речи.
-
Урок по чтению в 4-м классе по теме "С.А. Есенин. «Лебёдушка»" 2008
Открытый урок чтения в 4-м классе. Материал урока можно использовать к учебнику "Родная речь", автор В.Г.Горецкий и др. Урок знакомит с поэзией С.Есенина, учит видеть особенности поэтического слова, близость к устному народному творчеству, имеет большое воспитательное значение.
-
Урок повторения грамматики английского языка. 7-й класс 2014
Урок повторения грамматики для 7-го класса по теме "Что тебя просят сделать для сохранения Земли?" по учебнику В.П. Кузовлева "Английский язык-7". Повторяются правила косвенной речи в настоящем времени и страдательный залог. Ученики также практикуются в чтении.
-
Урок повторения и закрепления «Не хлебом единым…» 9-й класс 2014
Урок проводится после изучения тем «Reading…? Why not?» и «Let the music begin…» (обучение ведется по учебнику Кузовлева В.П.). Интегрированный урок имеет связь с такими предметами, как литература, музыка, МХК. В ходе урока используется презентация с триггерами, которая подходит и для интерактивной доски, и для компьютера. Урок включает интерактивную игру с сайта LearningApps.org.