Цели урока:
- Обучающие:
- отработка употребления Past Simple в устной речи.
- обучение аудированию и говорению (монологическая и диалогическая речь).
- введение новых лексических единиц.
- Развивающие:
- развитие умения адекватно оценивать свою работу;
- развитие умения самостоятельно устанавливать последовательность своих действий.
- Воспитательные: воспитание толерантности, умение работать в группах, в парах.
ХОД УРОКА
1. Объявление темы урока – видеоролик (3 мин.) (Приложение 1)
Teacher: Can you guess what are we going to speak about?
Solve the anagram and tell me the topic of our lesson.
На доске написано – lnovaces
2. Учитель сообщает план урока
3. Работа с активной лексикой
Teacher: We need to know the following words to speak about volcanoes
На доске написаны слова:
Volcano Ash Crater
Erupt Pumice Dust
Destroy Lava Hole
Ученики произносят слова следом за учителем, затем самостоятельно.
Работа с определением понятий: учитель дает определение понятия по-английски – ученики догадываются, о чем идет речь.
Teacher: It means to damage or break something so much that it can’t
be mended.
Pupils: Destroy.
Teacher: It is the dust after the fire.
Pupils: Ash.
Teacher: Explain in English the word “island”
Pupils: Island is a part of land with water around it.
Teacher: Explain what the word “Volcano” means.
Pupils: It is a mountain with a hole in the top. It can erupt and destroy
everything around it.
4. Презентация о вулкане
Teacher: Today we are going to learn the facts about the eruption of Krakatoa. Watch the video carefully and be ready to ask and answer the questions about it.
Ученики смотрят презентацию, составленную по материалам учебника Way Ahead 4.
5. Беседа по изученному материалу
Ученики разбиваются на пары и составляют по 3 вопроса. Затем пары по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них.
6. Беседа на тему “Volcanoes”
Teacher: What do you know about volcanoes?
Ученикам было задано найти в интернете информацию о вулканах.
Teacher: The volcanoes can be dormant, active and extinct. There are volcanoes under the water and under the snow. Tell us about the volcanoes.
Ученики делают подготовленные доклады.
7. Физминутка
Ученики по группам собирают предложения из презентации в нужном порядке. Учитель выбирает любые утверждения из текста в количестве 5-6 предложений, набирает их на компьютере, разрезает их, перемешивает и дает каждой группе собрать их в той последовательности, в которой они шли в тексте.
8. Слушание
Ученики слушают текст на компьютере и выполняют задание на бланке. (TrueorFalse)
Teacher: Now you know everything about the volcanoes on the Earth. You know the words describing volcanoes. You know how dangerous they can be. Now you are going to watch the video about the eruption of Krakatoa. Listen and do the task on the lists of paper I’ve given to you. (How the Earth was made – www.youtube.com)
Примерные задания по тексту:
Write True or False:
- Krakatoa is the most dangerous volcanoes in the world. _________
- Krakatoa will never explode again. _________
- This volcano killed more than 36,000 people. __________
- This volcano is in Australia. __________
- Anak Krakatoa is the fastest growing and the youngest volcano on the Earth.
____________
9. Подведение итогов
10. Домашнее задание: пересказ текста, словарный диктант, эссе о вулканах.
Используемая литература:
- Way Ahead 4 Printha Ellis, Mary Bowen
- Материалы сайта www.youtube.com (Violent Volcanoes, How the Earth Was Made).
- “Volcanoes” Cheryl Palin (Macmillan Children’s Readers)