Иностранные языки
-
Урок по теме "День святого Валентина" 2011
Урок в 5-м классе призван познакомить обучающихся с историей возникновения праздника “St. Valentine’s Day”, активизировать лексику по данной теме, формировать умение выделять главную информацию из предложенного источника (текста), адаптировать ее и использовать в собственном монологическом высказывании по заданной теме.
-
Урок по теме "День святого Валентина" по УМК В.П. Кузовлева для 8-го класса 2008
Тема урока "День Св. Валентина". Цель урока - актуализация знаний по теме "Праздники, традиции", обучение аудированию.
-
Урок по теме "Дизайн комнаты". Spotlight 5 2020
Цель урока: описание комнаты с использованием изученной лексики и грамматической структуры.
-
Урок по теме "Дом" 2009
Урок обобщения и закрепление лексики по теме "Дом". Включает следующие этапы: организационный момент, фонетическая зарядка, повторение лексики и грамматических структур, чтение мини-текстов по теме, описание комнаты с использованием элементов проектной деятельности, решение кросводов.
-
Урок по теме "Дом. Квартира". 7-й класс 2019
Цель урока: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка «Дом. Квартира» в ситуациях реального общения.
-
Урок по теме "Домашние любимцы и другие животные" 2009
Урок входит в систему уроков по учебно-методическому комплексу "English 3" Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. Урок является итоговым. Он включает в себя материалы УМК в сочетании с интерактивными упражнениями. На уроке используются задания для учащихся с разными уровнями обученности.
-
Урок по теме "Достопримечательности Лондона" с презентацией 2011
Цели урока: продолжать знакомство с достопримечательностями Лондона; развитие навыков просмотрового и изучающего чтения; тренировка навыков выразительного чтения стихотворения наизусть; закрепление речевого образца “I have been to”.
-
Урок по теме "Еда" на французском языке в 6-м классе 2008
Предлагаемый урок расчитан на учеников 6-го класса, изучающих французский язык по учебнику Н.А. Селивановой "Синяя птица". Этот открытый урок проводился в гимназии с учениками, изучающими французский язык как второй иностранный. В плане урока использованы материалы учебника, в приложениях - переработанные и дополненные материалы из статьи Н.А. Бунаковой "Индивидуализация и дифференциация при обучении говорению на французском языке в 8-м классе" из журнала" Иностранные языки в школе" №1, 1996.
-
Урок по теме "Еда. Угощение". 3-й класс 2013
Комбинированный урок по УМК М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English 1"систематизирует умения и навыки учеников. Целесообразно проводить в конце раздела в качестве повторения и обобщения пройденного лексико-грамматического материала. На уроке используются элементы технологии.
-
Урок по теме "Живопись. Импрессионизм" 2014
Проблемное изучение материала. Идея урока приближена к ребенку, его возрастным особенностям, а значит, урок личностно ориентирован. Максимально вовлекает учащихся в работу на уроке. В начале урока создана ситуация вызова. Результатом такого урока можно считать живую обратную связь, интерес к проблеме и друг другу, приращивание знаний в предметной и надпредметной областях.
-
Урок по теме "Живопись. Импрессионизм" 2014
Ученики создают план следования, к которому обращаются по ходу урока. На заключительном этапе корректируют свою работу и определяют поле деятельности на будущее. У детей имеется возможность выбора в решении значимых для них задач. Результатом такого урока можно считать живую обратную связь, интерес к проблеме и друг другу, приращивание знаний в предметной и надпредметной областях.
-
Урок по теме "Замки Луары" (урок французского языка) 2008
Внеклассное занятие по предмету по теме: "Замки Луары", формирует навыки устной речи, развивает коммуникативную компетенцию, знакомит с историческими страницами жизни французских королей, развивает чувство уважения к другому народу, его истории.
-
Урок по теме "Западная демократия". Урок английского языка для 10–11-го классов 2010
Урок английского языка по учебнику Кузовлева в форме игры с целью проанализировать уровень освоенности лексических единиц раздела 2.
-
Урок по теме "Защита природы" 2012
Урок посвящен проблемам экологии, защите окружающей среды. В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки устного высказывания по теме, развивают умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения с опорой на слайды, выражать свое эмоциональное отношение к теме.
-
Урок по теме "Защита природы". 5-й класс 2011
В ходе работы учащиеся развивают коммуникативную компетенцию в области говорения, аудирования и чтения. Автор воспитывает у детей бережное отношение к природе, формирует у учащихся мотивацию к изучению языка, развивает мышление и воображение.
-
Урок по теме "Здоровье: полезные и вредные привычки" 2010
Данный урок проводится в 9-м классе (В.П. Кузовлев. Учебник английского языка для 9-го класса общеобразовательных учреждений) при обсуждении темы «Здоровье и здоровый образ жизни». Урок проводится на новом качественном уровне: вводится понятие полезных и вредных привычек, здорового и неправильного питания, к чему может это привести и т.д.
-
Урок по теме "Знаете ли вы Британию?" 2010
Урок разработан для учащихся 8–9-х классов, может проводиться как итоговый после изучения темы «Великобритания». Цель урока – в игровой форме обобщить изученный материал о Соединенном Королевстве, углубить и расширить знания по теме.
-
Урок по теме "Знаменитые британские музыканты" 2008
Представлен конспект урока в 9-м классе с использованием компьютерных технологий. Основной целью урока является формирование коммуникативной компетенции обучающихся в рамках обозначенной темы. Урок способствует активизации у обучающихся речемыслительной деятельности, развитию всех видов речевой деятельности, формированию межличностных отношений в коллективе, умению работать в парах, создает благоприятные условия для раскрытия и проявления творческого потенциала обучающихся.
-
Урок по теме "Игрушки, внешность". 2-й класс 2016
Данный урок направлен на закрепление лексики и структуры по теме «Игрушки, предлоги места» обучение детей называть части лица, развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
-
Урок по теме "Изъявительное наклонение глагола. Прошлое, настоящее и будущее время глагола" 2014
Урок содержит материал для изучения новой темы. Обучающиеся учатся обнаруживать по опознавательным признакам места применения правил, расширяют лексический запас. Использованы индивидуальные, коллективные формы работы, направленные на расширение знаний и повышения интереса к изучаемому материалу. Благодаря тексту, пословицам и поговоркам, предложениям с художественными обращениями развиваются навыки употребления глаголов в разных временах.
-
Урок по теме "Интернет-сайты социального общения" 2013
Учащиеся научатся правильно заполнять анкету, познакомятся с различными социальными сайтами и повторят правила составления вопросов.
-
Урок по теме "Исторический: historic / historical". 9-й класс 2012
Конспект урока «Historic versus Historical» для учащихся 9-х классов построен на материале УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Английский язык. IX класс", издательство "Просвещение". Урок направлен на формирование коммуникативной компетенции; совершенствование навыков устной речи, аудирования, активизация лексических единиц урока; развитие умений и навыков выполнять задания в формате ГИА; совершенствование умений создавать презентации на материале урока.
-
Урок по теме "Как мы обращаемся с планетой?" УМК "Английский в фокусе". 8-й класс 2015
Урок продолжает учебную тему «Глобальные проблемы человечества». Модуль 5. Учащиеся должны употреблять ранее изученный лексико-грамматический материал и познакомиться с новыми словами по теме «Как мы обращаемся с планетой?», закрепить навыки чтения и письма.
-
Урок по теме "Как разнообразен мир" 2009
Цели урока: знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о том, где они хотели бы жить; развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия; развитие готовности к коммуникации на основе речевых упражнений по теме; воспитание чувства гордости за свою страну, поддержание интереса к учению.
-
Урок по теме "Как стать известным". 7-й класс 2019
Урок общеметодологической направленности составлен по УМК Кузовлев В.П. для 7-го класса. Урок составлен в соответствии с ФГОС.
-
Урок по теме "Квартира" 2010
Урок служит формированию всех видов речевой деятельности. В разработке присутствуют игровые моменты, что делает работу над темой привлекательной для учащихся практически всех возрастов. Изучив данную тему, учащиеся знакомятся с грамматическим минимумом, необходимым для описания интерьера квартиры. Прилагаемая презентация позволяет повысить мотивацию и интерес учащихся к данной теме благодаря своей красочности и наглядности.
-
Урок по теме "Кино" в 11-м классе с применением ИКТ "Whot helps you to enjoy yourselves" 2009
Работа представлена в виде урока по теме «Кино» для 11-го класса (учебник “English 10-11” под редакцией В.П. Кузовлева). На уроке используется презентация по теме, выполненная в PowerPoint.
-
Урок по теме "Книги в нашей жизни" с применением информационных технологий 2007
Урок английского языка для 9-го класса. Урок позволяет вовлечь детей в деятельность по поиску дополнительного материала о книгах русских и британских писателей, способствует развитию творческой активности учащихся, умению находить и использовать информацию в библиотеках, Интернете. Урок содействует расширению культурных знаний о стране изучаемого языка, формирует развитие интереса к литературе. Применение презентации с использованием компьютера позволяет познакомить учащихся с портретами писателей, о которых идет речь на уроке. Видеофильм дает возможность познакомиться с родиной В.Шекспира.
-
Урок по теме "Компьютер. Интернет" (английский язык). 9-й класс 2012
Урок разработан для модуля 4, где изучается тема "Компьютеры". Урок насыщен всевозможными упражнениями для закрепления лексики по теме, навыков аудирования, чтения, речи.
-
Урок по теме "Компьютеры в жизни" 2014
Компьютеры облегчают повседневную жизнь: покупки и банковские операции онлайн, компьютеры в авиации, на службе органов внутренних дел, в учебе и образовании, для поиска нужной информации и развлечений. Учащимся предлагается назвать преимущества и негативную сторону использования компьютеров. На стадии рефлексии составляется кластер как прием графической обработки полученных данных.