Татьяна Юрьевна Мерзлякова

Темы Открытых уроков автора

  • Презентация к уроку на тему "Книжные черви" 2012

    Вводный урок английского языка сопровождается презентацией, которая поможет учащимся усвоить большой объем лексики.

  • Урок по теме "Введение идиом как способ социализации учащихся в мировое культурное пространство" 2010

    Идиомы, пословицы, поговорки, устойчивые выражения и фразовые глаголы наиболее приближают учащихся к естественной модели речевого поведения и помогут им в дальнейшем более успешно интегрироваться в европейское культурное пространство.

  • Проект как форма взаимодействия учителя и ученика 2008

    Метод проектов относится к новым педагогическим технологиям, однако надо иметь в виду, что истинные инновации в области педагогики - чрезвычайно редкое явление. Только осмысление и применение их в новой учебной, культурно-социальной ситуации дает основании говорить о новых педагогических технологиях.

  • Критическое мышление. Что это? 2007

    Критическое мышление – это такой тип мышления о любом предмете, содержании или проблеме, при котором думающий улучшает качество мышления при помощи умелого использования структур и интеллектуальных стандартов, присущих мышлению.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Книга рецептов "Are you a sweet tooth?"

    Презентация "Ты сладкоежка?" с рецептами на английском языке поможет в изучении темы "Еда", которую можно разнообразить составлением рецептов. Учащиеся составили и опробовали все рецепты, приведенные в этой работе.

  • Книга рецептов на английском языке. Основные блюда

    Презентация на английском языке с рецептами различных блюд может помочь при изучении темы "Еда". Учащиеся составили и опробовали все рецепты данной книги.

  • Буклет "Лучше поостеречься, чем сожалеть"

    Данный буклет является итоговой проектной работой к урокам, посвященным безопасности дома и на улице (Spotlight 7 Module 1). Введение использования элементов проектной технологии в 7-х классах обусловлено необходимостью сплочения вновь прибывших учащихся, мотивацией к обучению, накоплением портфолио. В связи с тем что многие учащиеся являются жителями села, в теме "Жизненные стили" оказалось целесообразным поговорить о безопасном поведении в городе в рамках практико-ориентированного проекта.