Татьяна Юрьевна Мерзлякова |
Темы Открытых уроков автора
-
Презентация к уроку на тему "Книжные черви" 2012
Вводный урок английского языка сопровождается презентацией, которая поможет учащимся усвоить большой объем лексики.
-
Урок по теме "Введение идиом как способ социализации учащихся в мировое культурное пространство" 2010
Идиомы, пословицы, поговорки, устойчивые выражения и фразовые глаголы наиболее приближают учащихся к естественной модели речевого поведения и помогут им в дальнейшем более успешно интегрироваться в европейское культурное пространство.
-
Проект как форма взаимодействия учителя и ученика 2008
Метод проектов относится к новым педагогическим технологиям, однако надо иметь в виду, что истинные инновации в области педагогики - чрезвычайно редкое явление. Только осмысление и применение их в новой учебной, культурно-социальной ситуации дает основании говорить о новых педагогических технологиях.
-
Критическое мышление. Что это? 2007
Критическое мышление – это такой тип мышления о любом предмете, содержании или проблеме, при котором думающий улучшает качество мышления при помощи умелого использования структур и интеллектуальных стандартов, присущих мышлению.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Книга рецептов "Are you a sweet tooth?"
Презентация "Ты сладкоежка?" с рецептами на английском языке поможет в изучении темы "Еда", которую можно разнообразить составлением рецептов. Учащиеся составили и опробовали все рецепты, приведенные в этой работе.
-
Книга рецептов на английском языке. Основные блюда
Презентация на английском языке с рецептами различных блюд может помочь при изучении темы "Еда". Учащиеся составили и опробовали все рецепты данной книги.
-
Буклет "Лучше поостеречься, чем сожалеть"
Данный буклет является итоговой проектной работой к урокам, посвященным безопасности дома и на улице (Spotlight 7 Module 1). Введение использования элементов проектной технологии в 7-х классах обусловлено необходимостью сплочения вновь прибывших учащихся, мотивацией к обучению, накоплением портфолио. В связи с тем что многие учащиеся являются жителями села, в теме "Жизненные стили" оказалось целесообразным поговорить о безопасном поведении в городе в рамках практико-ориентированного проекта.