Иностранные языки
-
Урок английского языка по теме "Александровская колонна" 2012
Учебно-методическая разработка может использоваться на уроках английского языка в 5-8-х классах общеобразовательных школ (в зависимости от подготовленности учеников). Она включает в себя увлекательный текст об истории одного из главнейших символов Санкт-Петербурга, глоссарий и вопросы.
-
Урок английского языка по теме "Америка" с интерактивной доской. 4-й класс 2013
Один из лучших способов активизации языкового материала ‒ интерактивные упражнения со звуком и графиком. На уроке применяются разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная. Компьютер и интерактивная доска используются как инструмент учителя и учащихся, выполняют наглядную, тренировочную и контролирующую функции. Интерактивные упражнения повышают эмоциональное воздействие урока на учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Английский как всемирный язык" 2012
Урок служит примером деятельностного подхода к проектированию и проведению занятия, в нем заложено проблемное исследование темы и обоснование необходимости изучать английский язык в современном мире. На уроке активно используются приемы ТРКМЧП, ИКТ, Интернет-ресурсы.
-
Урок английского языка по теме "Англия — часть Великобритании" 2009
Урок является итоговым по теме. Урок направлен на развитие коммуникативных компетенций, способствует формированию у учащихся навыков социолингвистической и лингвострановедческой компетенций, призван укреплять межпредметные связи (расширять знания по географии).
-
Урок английского языка по теме "Англия". 6-й класс 2013
Цель урока: развитие коммуникативных навыков, активизация связной спонтанной английской речи в монологах, дискуссиях, игре; развитие навыков понимания английской речи на слух в устных заданиях; закрепление активного лексического запаса, знаний по грамматике.
-
Урок английского языка по теме "Англо-говорящие страны". 7-й класс 2012
Активные методы обучения формируют положительную мотивацию, вовлекают всех учащихся в образовательный процесс, стимулируют самостоятельную деятельность, развивают познавательные процессы и универсальные навыки. Форма работы – мини-группы. Использованы такие активные методы, как «jig-saw», игра, «синквейн», «светофор».
-
Урок английского языка по теме "Англоговорящие страны" 2013
Основная цель урока – обобщение изученного материала по теме «Англоговорящие страны». Речевая деятельность организована таким образом, чтобы каждый ученик мог непосредственно и активно участвовать в ней. Лексико-грамматический материал подобран с учетом возможности активизировать его в речевых ситуациях. Знакомство учеников со странами изучаемого языка, их историей, культурой, традициями и обычаями способствует расширению кругозора учеников, активизирует их познавательную деятельность, развивает мышление и коммуникативные способности.
-
Урок английского языка по теме "Англоговорящие страны". 7-й класс 2013
На уроке учащиеся совершенствуют лексические навыки и аудирование. У ребят развиваются навыки поискового чтения. Развивается познавательная активность.
-
Урок английского языка по теме "Брейн-ринг". 8-й класс 2012
Урок может быть проведен в качестве повторительно-обобщающего или на предметной неделе по английскому языку. Цель урока: развитие мотивационной сферы детей; обобщение знаний фразовых и модальных глаголов; контроль знания лексики темы «Образование».
-
Урок английского языка по теме "Британские праздники и фестивали" 2009
Урок построен на основе материала УМК под ред. В.П. Кузовлева, а также дополнительных пособий с целью расширения кругозора и эрудиции учащихся о стране изучаемого языка. Приложение содержит аутентичный текст с заданием.
-
Урок английского языка по теме "Британские традиции". 7-й класс 2013
Урок составлен на двух языках: формулировка заданий дана на русском языке, речь учителя – на английском языке. Формулировка заданий урока и задания на слайдах даны на английском языке. Слайды с заданиями снабжены мультимедийными ответами. Ответ на слайде для сильных учеников может служить формой проверки, а для слабых учеников – подсказкой.
-
Урок английского языка по теме "В.Шекспир" 2009
Урок можно использовать при изучении классиков английской литературы на уроках зарубежной литературы, уроках английского языка, посвященных В.Шекспиру в 10-11-х классах. На уроке рассматривается биография Шекспира и его творчество: сонеты и пьесы. На уроке использованы социоигровые театральные приемы.
-
Урок английского языка по теме "Введение и закрепление конструкции I have got. He/She has got". 2-й класс 2013
На уроке развиваются навыки устной речи, формируются грамматические навыки.
-
Урок английского языка по теме "Великобритания. Достопримечательности Лондона" 2013
Повторительно-обобщающий урок для учащихся 6-го класса. Во время проведения урока используются здоровьесберегающие и информационные технологии.
-
Урок английского языка по теме "Верите ли вы в суеверия?" 7-й класс 2013
Урок имеет лингвострановедческую направленность, расширяет лингвистический кругозор учащихся и систематизирует страноведческий материал, задания совершенствуют речевые навыки и умения монологической и диалогической речи, а также задания по чтению и грамматике.
-
Урок английского языка по теме "Веселого Рождества!" 2009
Проект урока включает познавательный, игровой и эстетический виды деятельности, свойственные детям младшего школьного возраста. Освоение всех средств обучения предстает как увлекательное взаимодействие со сверстниками, Винни-Пухом и его друзьями, учителем, как интересная сказка, в которой все говорят на английском. На уроке использованы фронтальные, индивидуальные, активные формы обучения, а также приемы и методы, обеспечивающие личностно-ориентированную направленность урока.
-
Урок английского языка по теме "Веселое путешествие". 2-й класс 2014
В ходе урока происходит реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме.
-
Урок английского языка по теме "Веселый праздник декабря!" 8-й класс 2012
Цель урока: формировать навыки социолингвистической и лингвострановедческой компетенций учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Веселый урок в лесной школе". 3-й класс 2012
Цель урока: развивать умения монологической и диалогической речи учащихся: приветствовать и отвечать на приветствия, рассказывать о себе и о своем любимом животном, вести диалог «За столом», учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; тренировать учащихся в чтении слов с буквосочетаниями ar, or, er, ir, ea, ee, учить учащихся классифицировать слова по правилам чтения.
-
Урок английского языка по теме "Весна". 3-й класс 2011
Урок по теме «Весна» в третьем классе проводится в форме игры-путешествия с применением навыков коммуникативного подхода. Основной целью этого урока является обобщение и систематизация знаний учащихся по теме, активизация познавательной деятельности, развитие навыка групповой работы, создание ситуации успеха с использованием компьютера.
-
Урок английского языка по теме "Взаимодействия между людьми". 7-й класс 2013
Первый урок в разделе «Can people do without you?» сопровождается презентацией (для интерактивной, либо маркерной доски и мультимедиа) со звуковым сопровождением для аудирования.
-
Урок английского языка по теме "Вкусные продукты" 2016
Урок английского языку по теме «Вкусные продукты» является заключительным по данной тематике. Он направлен на обобщение и систематизацию полученных знаний в данной сфере с целью формирования коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся. Учащиеся совершенствую навыки устной речи, чтения, аудирования, письма. Однако на уроке решается важнейшая воспитательная задача – формирование положительной мотивации и устойчивого интереса к изучению английского языка.
-
Урок английского языка по теме "Внешность". 3-й класс 2012
На уроке учащиеся легко и с удовольствием усваивают лексику, потому что здесь в качестве наглядного материала я использовала весёлых монстриков, это не обычные игрушки и их на самом деле интереснее описывать.
-
Урок английского языка по теме "Внешность, одежда". 6-й класс 2013
Урок к учебнику английского языка для 6-го класса В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа может быть использован для закрепления и обобщения пройденного лексико-грамматического материала по теме «Внешность, одежда», а также для текущей проверки знаний по данной теме.
-
Урок английского языка по теме "Внешность. Формирование речевых умений". 3-й класс 2013
В настоящее время в методике преподавания различных предметов большое внимание уделяется использованию интерактивных технологий. Представленный урок подготовлен на материале УМК ''Enjoy English'' с использованием интерактивной доски ActivBoard (ПО ActivInspire). Интерактивная доска делает урок не только насыщенным и эффективным, но и имеет огромные возможности для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.
-
Урок английского языка по теме "Вот и я! Путешествие". 5-й класс 2014
Цель урока: контроль степени сформированности различных языковых навыков по теме "That's me".
-
Урок английского языка по теме "Впечатления туристов" 2014
Разработка урока английского языка в 8-м классе, где учащиеся знакомятся с описанием погоды в англоговорящих странах; рассказывают о климате той области, в которой они проживают; знакомятся с пословицами и поговорками, содержащими лексику о погоде, а также узнают о происхождении одной известной пословицы; повторяют лексический и грамматический материал по теме. В конце урока ученики получают задание написать собственную открытку с частичным оформлением.
-
Урок английского языка по теме "Времена года". 3-й класс 2014
На уроке дети знакомятся с названием месяцев и продолжают развивать коммуникативные навыки, используя ранее изученную лексику по теме. Урок относится к нетрадиционным и является уроком-имитацией.
-
Урок английского языка по теме "Времена года". 3-й класс 2013
Цель урока: совершенствование умений практического владения английским языком по теме «Времена года» в процессе деятельности учащихся на уроке.
-
Урок английского языка по теме "Времена года. Английский год" 2009
Урок представляет собой повторение, обобщение и систематизацию знаний по теме "Времена года. Английский год (зимние месяцы)". Здесь показаны некоторые приёмы аудирования и чтения с использованием заданий формата ЕГЭ в системе обучения английскому языку детей младшего школьного возраста.