Урок английского языка по теме "People and animals". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 4


Цели:

  • Учебная: повторить правило “Степени сравнения имен прилагательных”, обобщить изученную лексику по теме “Animals”.
  • Развивающая: развивать умения и навыки в чтении, диалогической и устной речи.
  • Воспитательная: воспитывать бережное отношение и любовь к животным.

Оснащение урока: Компьютер, проектор, презентация, выполненная в PowerPoint.

Ход урока

I Организационный момент

1. Начало урока: Т. Good-morning, dear children, I’m glad to see you today.

Фонетическая зарядка:

A fox – a cockerel – a dog – a frog - a crocodile
A duck – a monkey – a dolphin
A rabbit – a camel – a kangaroo – a parrot – a rat
A snake – a whale – a tail
A hen – an elephant – a pet

Речевая зарядка.

Answer my questions, please!

  1. Have you got a pet?
  2. What’s its name?
  3. Do you like cats?
  4. Do you like dogs?
  5. What is your favourite animal?
  6. Do you feed birds in winter?

II. Основной этап урока.

1. Повторение правила “Степени сравнения имен прилагательных”. Работа по презентации.

Слайд №2

Учащиеся повторяют правило образования односложных и многосложных имен прилагательных, сравнивают животных на картинках.

This crocodile is long. - That crocodile is longer. - The third crocodile is the longest.

The first mouse is small. - The second mouse is smaller. - The third mouse is the smallest.

This butterfly is beautiful. - That butterfly is more beautiful. - The third butterfly is the most beautiful.

Слайд № 3

Учащиеся повторяют особые случаи образования имен прилагательных (исключения).

Look and learn!

Good – better - the best

Bad – worse – the worst

Many/much – more – the most

Little – less – the least

Слайд №4

Задание. Посмотрите на картинки и ответьте на вопросы.

Look at the pictures and answer the questions!

Pupils: The rat is smaller. The giraffe is taller. The tiger is stronger. The cat is more beautiful.

I think the rabbit is more beautiful. И т.д.

Физкультминутка

Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes
Jump and run!
Let’s have fun!
Wash your face!
Wash your hands!
Clean your teeth!
Be healthy, please!

Слайд №5

Задание. Животные помогают людям. Как ты думаешь, какое животное самое полезное для людей?

Animals help people. Say which animal is the most useful for people?

Образец: I think the most useful animal is a cow.

Учащиеся высказывают свои мнения.

Например, I think the most useful animal is a horse.

Слайд №6

Задание. Прочитай текст, дополнив его пропущенными словами, и угадай о каком животном идет речь?

Complete the text. Guess what animal it is.

I live in the________. I have got big teeth and a long tail. I like_______and _______. I can swim. I can’t fly. I don’t eat_____ and _____. I am green. I am big and strong. I am angry.

I am a ______.

Слайд №7

Задание. Работа в парах. Расспроси своего одноклассника о его любимом животном, ответь на его вопросы о своем питомце.

Work in pairs! Ask your classmate about his/her pet.

Pupil1: Have you got a pet?

Pupil2: Yes, I have. I have got a dog.

Pupil1: What’s its name?

Pupil2: Its name is Rex.

Pupil1: What is it like?

Pupil2: It likes to run and jump.

Pupil1: What can it do?

Pupil2: Rex can play ball.

III. Заключительный этап урока (подведение итогов урока, домашнее задание).

Thank you for the lesson. I'm very pleased with your work.

Your marks for the lesson...

Your homework: составить рассказ-загадку о своем любимом животном.