Урок английского языка по теме "School" (первый год обучения)

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Цели урока:

  • закрепление лексического материала по теме «Школа и рабочий день» (глаголы) и формирование умения использовать его в новых речевых ситуациях,
  • закрепление и отработка грамматической структуры выражения времени.

Задачи урока:

  • Воспитательная – воспитание толерантности учащихся по отношению друг к другу, к школе,
  • Развивающая – развитие фонематической памяти, мышления.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: ноутбук, экран, электронная презентация, раздаточный материал, доска.

Ход урока

п/п Название этапа Содержание этапа Время
Учитель Учащиеся
1 Орг. момент Приветствие, отсутствующие   1 мин.
2 Речевая зарядка (warm-up) Ответ на вопрос «How are you?»  
  Введение в тему урока Стихотворение
At school I learn,
At school I play,
I go to school every day. (кадр презентации)
Читают 1 мин.
3 Повторение пройденного лексического материала What is school for you? What do you like about it? Игра “Крокодил”, по цепочке отвечают, добавляя новые слова.
I like lessons, classmates, … .
3 мин.
    What subjects do you have? We have… . 1 мин.
    What are these subjects?
(кадр презентации)
Из букв составляют названия предметов, пишут на доске, затем проверяем (следующий кадр) 4 мин.
    Now guess, what subjects am I talking about?
(кадр презентации)
English, Biology, Music, etc. 2 мин.
    What things do you need for the lesson?
(кадр презентации)
Соединяют слова с картинками 2 мин.
4 Отработка нового лексического материала
(Practice)
What do you do at school?

Затем – кадр с глаголами
Говорят предложения (At school I …)
Проверяют, правильно ли догадались о том, что можно делать в школе
3 мин.
    Кадр со словами, из которых надо составить предложения
What do you do at school? At the lessons? During the breaks?

And what do we do at the English lessons?



We run at the breaks.
We talk at the lessons.
etc.

We translate, we play, we read at the English lessons.
3 мин.
    Кадр с различными действиями, которые можно делать дома.
Where can we do it? Где мы можем все это делать?
So, what do you do at home?
Догадываются, где можно выполнять все эти действия.
At home.
At home I … .
3 мин.
    Your day is not only the subjects, the lessons, but the time.
What’s the time now.
What’s the time here?
(6 кадров с временем)



It’s … now.
It's half past six.
3-4 мин.
5 Использование лексического материала в новых языковых ситуациях
(Production)
Make sentences from the words.
Составление предложений из слов (распечатки, каждому свое предложение)
I learn English at 11.
I help my mum after school.
etc.
4 мин.
    Now ask your neighbour what time they do something, by chain. I begin – What time do you get up?
По цепочке задают вопросы о том, что и во сколько они делают и отвечают на них.
I get up at 7 o’clock. What time do you have breakfast?
– I have breakfast at … What time… ?
4 мин.
    Now every pair gets the set of cards with questions and answers. You have to match the questions and the answers and to make the dialogues – Hello
– Hi
– What is your school’s number?
… etc.
Читают по ролям диалог.
5 мин.
6 Заключительный этап Краткое повторение того, что мы делали на уроке, запись домашнего задания, отметки за урок   1 мин.

Приложение.