Иностранные языки
-
Обобщающий урок английского языка по теме "The clothes". 4-й класс 2014
Данный урок рекомендуется проводить как обобщающий в заключение прохождении темы "Одежда. Покупки в магазине" по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" для 4-го класса. Для проведения данного урока требуется некоторая подготовка дидактического и раздаточного материала.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Thinking about nature" 2013
Обобщающий урок по теме “Thinking About Nature” может быть использован в 6-7 классах по теме «Экология», как заключительный. Элемент проектной деятельности помогает повысить мотивацию учащихся, они видят результат своего труда. Игровой приём «Волшебная коробочка» делает урок более интересным, увлекательным.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Австралия". 6-й класс 2010
Урок построен по учебнику для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий и колледжей. Авторы учебника – О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Англия". 6-й класс 2013
Урок завершает тему "Англия" в разделе "Великобритания". Материал урока может использоваться как на уроке, так и на факультативном занятии, так как является игровым. В ходе урока учащиеся повторяют и закрепляют полученные знания по теме "Англия, ее регионы", а также воспроизводят знания по теме "Погода", полученные несколько уроков назад, в режиме групповой, соревновательной работы.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Животные в нашей жизни". 6-й класс 2015
Задания подобраны так, что они развивают способности обучающихся аргументировать свои высказывания, учат их сравнивать, анализировать и сопоставлять. Нестандартно построена работа по формированию аудитивных навыков. Развиваются умения обучающихся находить и извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Звуки музыки". 11-й класс 2012
По теме «Звуки музыки» ученики прочитали большое количество статей, посетили множество сайтов, подобрали очень интересный материал и представили свои презентации на уроке. Учащиеся смогли заинтересовать своих одноклассников, презентации вызвали бурные обсуждения.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Путешествие". 8-й класс 2012
Урок закрепления и обобщения полученных знаний. Он проводится в форме увлекательного путешествия с ИКТ. Учащиеся демонстрируют полученные знания в различных видах деятельности Урок воспитывает интерес к предмету, мотивирует учащихся к диалогу на английском языке.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Путешествия". 10-й класс 2014
Заключительный урок обобщает и систематизирует умения и навыки разговорной речи на основе монологических и диалогических высказываний по теме. Кроме того, урок поэтапно готовит к устной части ЕГЭ (раздел «Говорение», задания С5, С6) и письменной части ЕГЭ (С2 – сочинение).
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Спорт" "Игра в футбол". 8-й класс 2012
Урок закрепляет лексику по теме. Учит анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте, практике диалогической и монологической речи по теме урока, обсуждению качеств хорошего спортсмена на примере знаменитых футболистов.
-
Обобщающий урок английского языка по теме "Чтение гласных букв А, Е, I, О в закрытом слоге". 2-й класс 2014
Урок обобщения и закрепления навыков построен на основе УМК «Enjoy English» для 2-го класса. Форма урока — нетрадиционный с элементами сказки и путешествия. Содержание урока соответствует требованиям программы и ФГОС.
-
Обобщающий урок английского языка по теме «Лондон и его достопримечательности». 5-й класс 2015
Урок проходит в виде игры по станциям, где учащиеся по группам выполняют разные задания по теме и полученные результаты фиксируют в бланках для зачета. Такой вид работы выявляет трудности в усвоении пройденного материала.
-
Обобщающий урок английского языка по теме: "Время праздновать" 2007
Урок знакомит учащихся с обычаями и традициями в разных странах, в частности, в Канаде.
-
Обобщающий урок английского языка по теме: "Зимние праздники" 2007
Технологическая карта урока английского языка для 8-го класса. Главная задача преподавателя - обеспечить максимальную мыслительную активность на всех этапах урока. Процесс овладения иностранным языком становится эффективнее, если учащийся понимает, чему, зачем и как он учится, и осознает коммуникативную ценность каждой изучаемой языковой единицы.
-
Обобщающий урок английского языка по теме: "Королевская семья" 2006
Цель данного урока систематизировать и обобщить знания учащихся по теме "ROYAL LONDON". Стимулировать использование лексических единиц и грамматику по теме. Развивать навыки аудирования, говорения, а также умения творческой работы в малых группах.
-
Обобщающий урок английского языка с игровыми приемами и игрой-тренажером "Давайте поиграем" ("Let's play") 2013
Цель урока: обобщение пройденного материала (лексического и грамматического), развитие способности коммуникативного общения у детей.
-
Обобщающий урок в 10-м классе по теме "Identity" по учебнику "New MiIIennium English 10" 2010
Урок имеет коммуникативную направленность, связан с предыдущими уроками общей лексической направленностью, отражающей виды субкультур. Специфика урока заключается в использовании проектного метода, с помощью которого реализуется личностно-ориентированный подход и развивается познавательной самооценки учащихся посредством языка.
-
Обобщающий урок в 10-м по теме "Экология" 2008
Экологические изменения - одна из важнейших проблем, с которой столкнулось человечество. Урок способствует формированию целостного представления о мире, об общих проблемах, стоящих перед человечеством. Целью урока является систематизация и обобщение имеющихся у учащихся знаний по данной теме. Материал урока способствует развитию интереса к изучению английского языка.
-
Обобщающий урок в 11-м классе по теме "Кино" 2010
Урок активизирует лексику по теме "Кино", воспитывает чувство сопричастности к мировой истории кинематографа, учит анализировать и обобщать материал.
-
Обобщающий урок в 11-м классе: "Путешествие в Щвейцарию" 2005
Данный урок является завершающим тему "Швейцария". Материал этого урока может быть использован как на уроке (предполагается 2 урока по данной теме), так и на факультативном занятии. В ходе урока учащиеся повторяют основные сведения о Швейцарии, изученные на предыдущих занятиях, знакомятся с некоторыми выдающимися людьми - педагогами Руссо и Песталоцци, ученым Огюстом Пиккаром, повторяют грамматическую тему "Управление глаголов", анализируют и сравнивают сведения о родной стране и Швейцарии, тем самым прослеживается диалог культур на уроке. Учащиеся узнают новые сведения об обычных предметах (фен, мюсли, рести), о швейцарских фирмах "Цептер", "Романсон".
-
Обобщающий урок в 3-м классе по теме "Food" (учебник "Enjoy English 1" М.З. Биболетова) 2009
Национальный проект "Образование" предполагает широкое использование ИКТ в образовательном процессе. Степень оснащения кабинетов иностранного языка компьютерами еще недостаточно высока, но и на этом этапе вполне оправдано использование учебных материалов, созданных с использованием наиболее доступных офисных приложений и подготовленных самими преподавателями.
-
Обобщающий урок в 4-м классе по теме "Food" 2007
Обобщающий урок в 4-м классе по теме "Food" для учащихся первого года обучения. На уроке осуществляется проверка техники чтения, лексики, алфавита.
-
Обобщающий урок в 4-м классе по теме "Еда" (УМК "Spotlight") 2018
Цели урока: создание условий для самореализации и самосовершенствования при формировании у учащихся практических умений в аудировании, чтении, письменной речи и говорении. Различные методы и приемы на уроке делают его занимательным и продуктивным. В ходе урока дети развивают коммуникативные навыки и анализируют полученные знания.
-
Обобщающий урок в 5-м классе "Путешествие в Долину Знаний" 2010
Урок закрепления и обобщения полученных знаний. Он проводится в форме увлекательного путешествия по “Долине знаний”. Учащиеся демонстрируют полученные знания по разным темам курса, используя различные виды речевой деятельности. Урок способствует воспитанию интереса, мотивирует учащихся к изучению английского языка через стихи, песни, игры.
-
Обобщающий урок в 5-м классе по теме "At School" по учебнику "Spotlight 5" 2010
Обобщающий урок по английскому языку в 5-м классе служит повторению английского алфавита, цифр и цветов, закрепляет выражения классного обихода, глаголы.
-
Обобщающий урок в 6-м классе по теме "Внешность. Одежда". УМК В.П. Кузовлёва "Английский язык" 2009
На уроке происходит активизация изученного материала по теме "Внешность. Одежда". Учащиеся испытывают потребность принимать участие в общении на английском языке, проявляют интерес к стилю в одежде, что способствует формированию собственного отношения к внешности и вкуса в одежде.
-
Обобщающий урок в 6-м классе по теме "Достопримечательности Лондона" (УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-3") 2009
Данная работа представляет собой разработку обобщающего урока по теме «Достопримечательности Лондона» к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English-3», к теме раздела «Learning more about London». Урок содержит большой страноведческий материал; хорошим сопровождением к нему будет презентация по теме, выполненная в PowerPoint.
-
Обобщающий урок в 6-м классе по теме "Здоровье" 2010
Активизировать употребление лексики в речи учащихся. Практиковать учащихся в монологической и диалогической речи. Тренировать в употреблении модальных глаголов.
-
Обобщающий урок в 6-м классе по теме: "Достопримечательности Лондона" 2005
Учащиеся 6-го класса отправляются в увлекательное путешествие по Лондону, знакомясь с главными достопримечательностями британской столицы, развивая речевые и закрепляя грамматические навыки.
-
Обобщающий урок в 6-м классе. УМК Кузовлева по теме "Погода" с применением ИКТ 2010
Информационные технологии позволяют поддерживать устойчивый интерес учащихся к изучению английского языка, сделать урок насыщенным, запоминающимся.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Having fun" 2010
Урок построен так, что пока одна группа детей или отдельные ученики работают с карточкой раздаточного материала, другие выполняют задания на интерактивной доске. Карточки также выводятся на интерактивную доску, чтобы учащиеся могли проверить правильность выполнения задания. На уроке повторяются пройденные речевые структуры, при помощи которых дети составляют короткие диалоги.