Урок английского языка по теме "Personal Information" с интерактивной доской. 5-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Место занятия в учебном процессе: третий урок цикла.

Форма занятия: урок активизации знаний.

Формы и способы применения ИКТ на данном уроке: используются упражнения для интерактивной доски, созданные при помощи программы Notebook на компьютере учителя, задания демонстрируются на интерактивной доске и выполняются учащимися в ходе урока.

Цель урока: по окончании урока учащиеся должны уметь характеризовать людей разных профессий и описывать их качества на английском языке, строить предложения с использованием видо-временной формы глаголов в Present Simple и использовать оборот (to be) going to.

Задачи:

- формировать навык устной речи;

- развивать умение употреблять активную лексику урока в чтении и говорении;

- развивать умение детального и поискового чтения;

- развивать языковую догадку, логическое мышление;

- развивать умение аудирования в рамках данной темы;

- формировать грамматический навык на материале употребления в речи видо-временной формы глаголов в Present Simple и использования оборота (to be) going to;

- тренировать произносительный навык.

Оборудование урока..

  1. Компьютер учителя.
  2. Интерактивная доска.
  3. Школьная доска.
  4. Раздаточный материал.
  5. УМК: Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубанёвой Н.Н. Английский язык. Английский с удовольствием. Enjoy English. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Издательство “Титул”, 2008.

Объём и содержание учебного материала: активная лексика по теме “Personal Information”: kind, unfriendly, polite, cruel, obedient, naughty, clever, shy, friendly, rude, brave, stupid, athletic, noisy, quiet, nonathletic.

Используемые методы обучения: объяснительно-иллюстративный, поисковый, репродуктивный.

Используемые приёмы обучения: показ, объяснение, беседа, аудирование, сопоставление, работа с текстом, работа с раздаточным материалом.

Ожидаемые результаты: ученики должны использовать активную лексику урока в речевых и языковых упражнениях, тренировать её употребление в речи, используя грамматические конструкции Present Simple и (to be) going to.

Способы контроля: контроль и коррекция учителя, самоконтроль и взаимоконтроль учащихся.

Приложение (Таблица)

Приложение (Тексты)

Приложение (Иллюстр.)