Место занятия в учебном процессе: третий урок цикла.
Форма занятия: урок активизации знаний.
Формы и способы применения ИКТ на данном уроке: используются упражнения для интерактивной доски, созданные при помощи программы Notebook на компьютере учителя, задания демонстрируются на интерактивной доске и выполняются учащимися в ходе урока.
Цель урока: по окончании урока учащиеся должны уметь характеризовать людей разных профессий и описывать их качества на английском языке, строить предложения с использованием видо-временной формы глаголов в Present Simple и использовать оборот (to be) going to.
Задачи:
- формировать навык устной речи;
- развивать умение употреблять активную лексику урока в чтении и говорении;
- развивать умение детального и поискового чтения;
- развивать языковую догадку, логическое мышление;
- развивать умение аудирования в рамках данной темы;
- формировать грамматический навык на материале употребления в речи видо-временной формы глаголов в Present Simple и использования оборота (to be) going to;
- тренировать произносительный навык.
Оборудование урока..
- Компьютер учителя.
- Интерактивная доска.
- Школьная доска.
- Раздаточный материал.
- УМК: Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубанёвой Н.Н. Английский язык. Английский с удовольствием. Enjoy English. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Издательство “Титул”, 2008.
Объём и содержание учебного материала: активная лексика по теме “Personal Information”: kind, unfriendly, polite, cruel, obedient, naughty, clever, shy, friendly, rude, brave, stupid, athletic, noisy, quiet, nonathletic.
Используемые методы обучения: объяснительно-иллюстративный, поисковый, репродуктивный.
Используемые приёмы обучения: показ, объяснение, беседа, аудирование, сопоставление, работа с текстом, работа с раздаточным материалом.
Ожидаемые результаты: ученики должны использовать активную лексику урока в речевых и языковых упражнениях, тренировать её употребление в речи, используя грамматические конструкции Present Simple и (to be) going to.
Способы контроля: контроль и коррекция учителя, самоконтроль и взаимоконтроль учащихся.
Приложение (Таблица)
Приложение (Тексты)
Приложение (Иллюстр.)