Урок английского языка по теме "Present Perfect". 4-й класс

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 4

Ключевые слова: английский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (701 кБ)


УМК: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. «Английский язык» (для школ с углубленным изучением английского языка).

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Организацион-ный этап
2 мин.

Цель - настроить общение на английском языке.

Приветствую учащихся:
Good morning, children! I'm glad to see you.

What date is it today? What's the weather like today?
How do you like the weather today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
задаче.

Отвечают на реплики:
Good morning.
Today is …
It's sunny/rainy/warm/cold/foggy/
snowy /windy today.
It's fine/fantastic/awful.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Регулятивные:
использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: форми-ровать этические чувства-доброжелательности и конструктивного настроя на работу.

2. Речевая и фонетическая зарядка
2 мин.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Слайд №2
Обращаю внимание учащихся на стихотворение.
Отчитываем стихотворение по строкам хором, затем фронтально

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют стихотворение, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Регулятивные:
осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Познавательные:
извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3. Этап проверки домашнего задания.
3 мин.

Цель - контроль за выполнением д/з учащимися.

Well, class, let's check up your home work. Open your copy books.

Цель - самопроверка выполненных дома заданий.

Представляет свою работу, корректирует ошибочные ответы, вспоминает учебный материал

Личностные: Оценивать себя и друг друга.
Регулятивные: Планировать свою деятельность. Осуществовать самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.
Коммуникативные: Взаимодействие с учителем и партнерами во время обсуждения ответов.

4. Этап целепологания.
3 мин.

Цель - поставить познавательные задачи.

Слайд №3
"Look at the board, try to match the pictures with the sentences and guess the tense of the actions."
На слайде картинки и предложения, подвожу учащихся к задачам урока.

Цель - сформулировать задачи урока.

Отвечают на поставленные вопросы.

Анализируя задание, дети делают выводы о теме и задачах урока

Познавательные:
Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные:
Мотивация учебной деятельности
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

5. Проверка владения ранее изученным материалом
7 мин.

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Слайд №4
1. Использование интерактивной доски. Работа в парах. Ученики составляют предложения по образцу на доске.

Цель - повторить ранее изученный материал.

Каждый ученик составляет предложения, первый ученик - утвердительные предложения, второй ученик - отрицательные предложения.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.
Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Слайд №5
2. Игра: "Снежный ком". Говорю свое предложение, после чего ученики повторяют мною сказанное и составляют свое предложение. (модель речевого образца на доске)
Ученик повторяет предложение, затем составляет свое предложение.

6. Этап изучения нового учебного материала.
10 мин

Цель - сформировать навыки составления отрицательных и вопросительных предложений по теме Present Perfect

Слайд №6
1. Введение структуры отрицательных и вопросительных предложений в Present Perfect
Работа в группах.

Цель - приобрести речевые навыки употребления граммотической структуры.

Ученик спрашивает у своих одноклассников, что они сделали сегодня (на этой неделе). Затем говорит учителю, что они узнали.

Познавательные:
Строить речевое высказывание, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Регулятивные:
Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Коммуникативные: Составлять предложения.
Личностные:
Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Слайд №7
2. Отработка полученных знаний на практике.
Прошу составить предложения, пользуясь картинками и словосочетаниями со слайдов.
Работа в парах или фронтальный опрос.
Ученик составляет предложения по картинкам по слайдам.

7. Этап закрепления учебного материала
10 мин.

Цель - закрепить навыки употребления Present Perfect.

Слайд №8
1. Выполняют задание в парах. Согласовать предложение (действия с результатом). Взаимопроверка.

Цель: закрепить навыки употребления Present Perfect.

Один ученик работает у доски, другой его проверяет. Остальные работают в парах.

Познавательные:
Строить грамматические конструкции по образцу.
Коммуникативные:
уметь слушать партнера, помогать ему в случае возникновения сложностей
Регулятивные:
Осуществлять, контроль,
самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.
Личностные: Формировать
этические чувства, прежде всего - доброжелательность.

2. Работа в группах. Раздаю карточки с зашифрованными предложениями. Ученики работают в группах. Составляют предложения в правильном порядке.
3. Индивидуальное задание. Проверка знаний с помощью теста. Ученик должен изменить глагол в скобках, поставив в правильную форму.

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
1 мин.

Цель - проверить степень овладения учащимисяучебного материала. Подготовить к самообразованию.

Составить 10 предложений по теме Present Perfect.

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Познавательные:
Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить
вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

9. Рефлексия.
Подведение итогов работы.
Выставление оценок.
2 мин.

Цель - подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

"What have we learned from the lesson?"
Marks for the lesson.
"Thank you for the lesson. The lesson is over."

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

"Thank you. Goodbye!"

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные Осуществлять пошаговый контроль по результату.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.