УМК: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. «Английский язык» (для школ с углубленным изучением английского языка).
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
УУД |
1. Организацион-ный этап
|
Цель - настроить общение на английском языке.
Приветствую учащихся:
What date is it today? What's the weather like today?
|
Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
Отвечают на реплики:
|
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
|
2. Речевая и фонетическая зарядка
|
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Слайд №2
|
Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют стихотворение, стараясь копировать артикуляцию учителя. |
Регулятивные:
|
3. Этап проверки домашнего задания.
|
Цель - контроль за выполнением д/з учащимися. Well, class, let's check up your home work. Open your copy books. |
Цель - самопроверка выполненных дома заданий. Представляет свою работу, корректирует ошибочные ответы, вспоминает учебный материал |
Личностные: Оценивать себя и друг друга.
|
4. Этап целепологания.
|
Цель - поставить познавательные задачи.
Слайд №3
|
Цель - сформулировать задачи урока. Отвечают на поставленные вопросы. Анализируя задание, дети делают выводы о теме и задачах урока |
Познавательные:
|
5. Проверка владения ранее изученным материалом
|
Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.
Слайд №4
|
Цель - повторить ранее изученный материал. Каждый ученик составляет предложения, первый ученик - утвердительные предложения, второй ученик - отрицательные предложения. |
Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.
|
Слайд №5
2. Игра: "Снежный ком". Говорю свое предложение, после чего ученики повторяют мною сказанное и составляют свое предложение. (модель речевого образца на доске) |
Ученик повторяет предложение, затем составляет свое предложение. | ||
6. Этап изучения нового учебного материала.
|
Цель - сформировать навыки составления отрицательных и вопросительных предложений по теме Present Perfect
Слайд №6
|
Цель - приобрести речевые навыки употребления граммотической структуры. Ученик спрашивает у своих одноклассников, что они сделали сегодня (на этой неделе). Затем говорит учителю, что они узнали. |
Познавательные:
|
Слайд №7
2. Отработка полученных знаний на практике. Прошу составить предложения, пользуясь картинками и словосочетаниями со слайдов. |
Работа в парах или фронтальный опрос.
Ученик составляет предложения по картинкам по слайдам. |
||
7. Этап закрепления учебного материала
|
Цель - закрепить навыки употребления Present Perfect.
Слайд №8
|
Цель: закрепить навыки употребления Present Perfect. Один ученик работает у доски, другой его проверяет. Остальные работают в парах. |
Познавательные:
|
2. Работа в группах. Раздаю карточки с зашифрованными предложениями. | Ученики работают в группах. Составляют предложения в правильном порядке. | ||
3. Индивидуальное задание. Проверка знаний с помощью теста. | Ученик должен изменить глагол в скобках, поставив в правильную форму. | ||
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
|
Цель - проверить степень овладения учащимисяучебного материала. Подготовить к самообразованию. Составить 10 предложений по теме Present Perfect. |
Цель - осмыслить и записать домашнее задание. |
Познавательные:
|
9. Рефлексия.
|
Цель - подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
"What have we learned from the lesson?"
|
Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. "Thank you. Goodbye!" |
Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
|