Практическая цель: Развитие навыков говорения по теме.
Сопутствующие задачи:
- Совершенствование лексических навыков.
- Развитие навыков аудирования.
- Ознакомление со структурой There is/are...
Развивающая цель: Развитие логического мышления, памяти, внимания.
Образовательная цель: Расширять кругозор учащихся.
Воспитательная цель: Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом.
Оснащение: Компьютерная презентация «Playing sport»; звукозаписи.
План урока
- Начало урока. Создание атмосферы иноязычного общения.
- Речевая зарядка. Today we`ll continue to talk about playing sport. So, how many words connected with sport do you know?
- Учебный разговор по теме с использованием компьютерной презентации.
- What sport can you see on the screen?
- Do you like skiing? Can you ski well?
- Is it your favourite sport to do/on TV?
- Are you good at swimming?
- Does your mother like playing basketball?
- Is your father good at diving?
- What is your sister`s favourite sport? Etc.
- Выполнение упражнений для закрепления новых лексических единиц (используется компьютерная презентация).
- Составление диалогов о спорте в парах.
Now make up dialogues about playing sport with your partners. ... Let`s listen to some dialogues ... - Зарядка.
- Аудирование (упражнение 2, страница 44). Listen and complete the dialogue with the adjectives.
- Ознакомление со структурой There is/are... (используется компьютерная презентация).
- Выполнение упражнения 4, страница 45.
- Игра для закрепления грамматической структуры There is/are... (диск Way Ahead-2,14B).
- 11.Конец урока. Домашнее задание: упражнения 1, 3, страница 36 (LP).
Оценка речевой деятельности учащихся.
Литература.
- УМК M.Harris, D.Mower, A.Sikorzynska, I.Larionova, O.Melchina, I.Solokova, “New Opportunities. Beginner”, Longman, 2006.
- R.Murphy, “Essential Grammar in Use”, Cambridge University Press, 2007.
- G.Mark, M.McCarthy, F.O`Dell, “English Vocabulary in Use”, Cambridge University Press, 2005.
- Интернет-ресурсы.