Иностранные языки
-
Урок "The British Parliament". 8-й класс 2014
Урок формирует у учащихся социокультурную компетенцию в изучении страноведческой информации на английском языке.
-
Урок "The Place We Live In" (Дом, в котором мы живем) 2017
Материал состоит из презентации и может быть использован как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Учеников можно попросить меблировать распечатанный план квартиры, нарисовав или приклеив мебель, и после этого составить устное описание квартиры. Цели урока: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать умения работы в малых группах, формировать навык проектной работы, развивать творческие способности учащихся.
-
Урок "This Captivating World of Cinema" 2010
Урок предназначен для проведения в 11-м классе, разработан на основе учебника под редакцией В.П. Кузовлева. Помимо лексики, представленной в учебнике, на уроке тренируются дополнительные слова и выражения, значения которых ученикам известны из предыдущих уроков или понятны по контексту. Задания даются в формате ЕГЭ, что помогает в подготовке к экзамену.
-
Урок "Volgodonsk Nuclear Power Plant — Pros and Cons" с использованием сети Интернет в 11-м классе 2008
Выбранная тема чрезвычайно актуальна для нашего города и вызывает живейший интерес у учащихся. Использование информационных источников на занятии даёт возможность взглянуть на проблему с разных позиций и решает ряд обучающих задач: учащиеся могут на практике применить свои знания при поиске, отборе и творческом использовании материала сети по заданной теме, вырабатывать умения и навыки ведения беседы.
-
Урок "Wake up!" (УМК "Spotlight"). 5-й класс 2013
На уроке учащиеся отрабатывают в речи глагол Present Simple, практикуются в монологической и диалогической речи по теме "Мой день", закрепляют употребление предлогов времени at/in. У ребят развиваются умения работать с интерактивным оборудованием и портативными ноутбуками. Они учатся находить необходимую информацию в тексте, в игровой ситуации применять полученные знания на прошлых уроках.
-
Урок "Weihnachten"?" (6-й класс) 2009
У каждого народа есть свои обычаи и традиции, и это отражается в его языке. Изучая язык, дети приобщаются к культуре народа. Данный урок познакомит учащихся с традициями празднования Рождества в Германии.
-
Урок "Welcome to America!" по теме "Travelling and Transport" 2009
Урок проходил в форме заседания клуба английского языка «Мишки-путешественники». Учитель уделяет большое внимание расширению и углублению у учащихся знаний по другим учебным предметам, на данном уроке – по географии и литературе. При прохождении темы «Путешествие и транспорт» учащиеся обыгрывают сценки «На железнодорожном вокзале», «В аэропорту» и «Прогноз погоды».
-
Урок "Welcome to Green School". 3-й класс 2011
Второй по счету урок в работе над темой «Дни недели» служит формированию иноязычной компетенции в рамках темы (моновысказыванию, минидиалогу, обучению построения простых грамматических конструкций, овладению навыками чтения).
-
Урок "Welcome to Kosh-Agach" "Добро пожаловать в Кош-Агач" 2010
Цель урока: обобщить знания, полученные на уроках истории Горного Алтая и уроках английского языка, способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за свой родной край, прививать уважение к традициям и чувство сопричастности к жизни района и родного села.
-
Урок "Welcome to our theatre". 2-й класс 2011
Урок английского языка во 2-м классе носит обобщающий характер. Повторяются буквы, звуки, цифры (1–10), грамматические модели I can, I have got, лексический материал по темам «Животные», «Учебные принадлежности». Урок с применением ИКТ.
-
Урок "Welcome to our town" 2012
Обобщающий урок повторения пройденного материала и подготовка к созданию проекта «Путеводителя по городу» построен в виде путешествия по родному городу. Чтобы вовлечь учащихся в урок, применяется «мозговой штурм» и игровой метод обучения. Средства мультимедиа позволяют погрузить учащихся в объект их исследования. Повышению мотивации учащихся к этой теме также способствует связь изучаемого материала с их личными интересами.
-
Урок "Welding works" ("Сварочные работы") 2012
Введение раздела "Моя будущая профессия" вызвано необходимостью повышения мотивации к изучению иностранного языка учащихся профессионального училища, установления межпредметных связей с дисциплинами специального цикла, такими, как "Материаловедение" и "Спецтехнология". Урок воспитывает любовь к выбранной профессии.
-
Урок "What Happens in Your Home Town?" с использованием технологии развития критического мышления. 7-й класс 2009
Данный урок направлен на формирование лексико-грамматические навыков по теме; введение и первичное закрепление нового грамматического материала Simple Present Passive; формирование уважительного и ответственного отношения к природе родного города.
-
Урок "When in Rome do as Romans" 2009
Урок разработан и проведен в рамках программы курса "Практикум по применению экономических знаний в иностранном языке" для учащихся профильных 10 - 11-х классов по теме "Деловая этика международных общений". Основная цель программы - формирование и совершенствование практических языковых навыков на материале реальных ситуаций и интересного текстового материала.
-
Урок "When in Rome, do as the Romans do" 2012
Урок по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 7-го класса общеобразовательных школ. Цель: развитие коммуникативных способностей учащихся различными видами речевой деятельности, социокультурной компетенции благодаря знакомству учащихся с культурой страны изучаемого языка с использованием информации о форме обучения за рубежом, о разнице в образовании.
-
Урок "Young Heroes of the War" 2010
Урок направлен на формирование навыков и умений в аудировании, чтении и устной речи, посвящен юным героям ВОВ, знакомит ребят со страницами истории нашей страны.
-
Урок "Английский парламент" с компьютерной презентацией 2008
Урок английского языка о политическом устройстве Великобритании.
-
Урок "Английский поэт П.Б. Шелли" 2014
Цель урока: формировать представления учащихся о жизни и деятельности английского поэта П.Б. Шелли.
-
Урок "Английский характер – национальная идея" 2013
Цель урока: характерные черты и особенности англичан, выраженные в идиомах, речевых клише; стереотипность мышления, менталитет;. садоводство как творческое уединение, способ выразить свое "я".
-
Урок "Байрон – великий английский поэт" 2014
Урок формирует представления учащихся о жизни и творчестве великого английского поэта Байрона, знакомит со стихами, переводами на русский язык, отрывком из поэмы «Паломничество Чайльд-Гарольда».
-
Урок "брейн-ринг" по теме "Место, в котором мы живем. Дом" 2013
Урок обобщающего повторения погружает детей в сказку, учитывает возрастные особенности детей младшего школьного возраста и одновременно, варьирует задания, проверяет уровень владения школьниками лексическими и грамматическими структурами.
-
Урок "Будущее время" 2008
Для изучения языка каждый человек прилагает огромные усилия. Основным помощником в этом, конечно же, является учитель. В разработке данного урока использованы активные формы обучения при ознакомлении с новым грамматическим материалом. Данная методика помогает более расносторонне рассмотреть материал, обратиться к помощи товарища по группе, проконсультироваться с учителем.
-
Урок "В гонке за космос – победители русские" 2012
Урок-тренажер можно использовать в классе или на факультативе, предлагать его для самостоятельной работы ученикам, совершенствующим навыки аудирования. Урок формирует межкультурную коммуникативную компетенцию учащихся базового уровня владения английским языком, совершенствует умения и навыки аудирования.
-
Урок "Виды транспорта в Лондоне" 2019
Урок построен на материале УМК Spotlight, 6 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., Дули Д. по теме «Виды транспорта в Лондоне». Это комбинированный урок с использованием технологии развития критического мышления в обучении. Планирую его с целью развития умения использовать изученную лексику в ситуации общения, аргументированного высказывания, умения высказываться логично. Работаю над поддержанием устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению английского языка. Цель урока – закрепление употребления в речи лексических единиц по теме.
-
Урок "Виртуальное путешествие" по теме: "Ирбит – мой родной город" 2006
Ирбиту – 375 лет. Мной разработан урок для 6–9-х классов. В презентацию включены также рисунки 1–30. Для чтения используется Модульная (мобильная) газета (фото, французский и русский текст). В конце урока создаём Букет-коллаж, который изготовлен из фото зданий, наклеенных на цветы. Акцентирование внимания на интернациональной лексике способствует осознанию диалога культур. В игровых ситуациях – решение кроссворда, визит гостей - снимаются языковые трудности и усталость. Данный урок позволяет полнее осознать необходимость бережного отношения к родному краю.
-
Урок "Времена года" в 4-м классе 2010
На уроке используются различные приемы и методы организации работы с учащимися с использованием занимательно-игрового материала.
-
Урок "День Благодарения". 9-й класс 2013
Урок проводится в 9-м классе в рамках темы «Национальные праздники США» по УМК «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Основной акцент делается на развитие навыков работы с тестом.
-
Урок "Диалог в ресторане". 6-й класс 2014
Урок английского языка по УМК «Звездный английский 6» (раздел 2d, тема «Посещение ресторана»), сопровождается раздаточным материалом и презентацией с видеофрагментом. Цель урока: подготовка ситуативного диалога на основе текста и видеофрагмента и его оценивание по критериям (пропедевтика ЕГЭ).
-
Урок "Добро пожаловать в Америку!". 6-й класс 2012
Открытый урок по УМК О.В. Афанасьева И.В. Михеева сопровождается презентацией и включает коммуникативные задания. Актуализируются и систематизируются лексико-грамматические навыки и страноведческие знания учащихся по теме «Америка».
-
Урок "Достопримечательности Берлина" 2012
Учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме организует систематизацию и обобщение изученного материала (достопримечательности Берлина). На игровом поле все достопримечательности Берлина распределены на 5 тематических блоков: культура (музеи, выставки и др.); улицы, площади; церкви, соборы; исторические места; известные строения.