Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок "The British Parliament". 8-й класс 2014

    Автор: Красноперова Ольга Станиславовна

    Урок формирует у учащихся социокультурную компетенцию в изучении страноведческой информации на английском языке.

  • Урок "The Place We Live In" (Дом, в котором мы живем) 2017

    Автор: Киселева Оксана Витальевна

    Материал состоит из презентации и может быть использован как на уроке, так и во внеурочной деятельности. Учеников можно попросить меблировать распечатанный план квартиры, нарисовав или приклеив мебель, и после этого составить устное описание квартиры. Цели урока: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, развивать умения работы в малых группах, формировать навык проектной работы, развивать творческие способности учащихся.

  • Урок "This Captivating World of Cinema" 2010

    Автор: Воронова Наталья Михайловна

    Урок предназначен для проведения в 11-м классе, разработан на основе учебника под редакцией В.П. Кузовлева. Помимо лексики, представленной в учебнике, на уроке тренируются дополнительные слова и выражения, значения которых ученикам известны из предыдущих уроков или понятны по контексту. Задания даются в формате ЕГЭ, что помогает в подготовке к экзамену.

  • Урок "Volgodonsk Nuclear Power Plant — Pros and Cons" с использованием сети Интернет в 11-м классе 2008

    Автор: Шуба Людмила Владимировна

    Выбранная тема чрезвычайно актуальна для нашего города и вызывает живейший интерес у учащихся. Использование информационных источников на занятии даёт возможность взглянуть на проблему с разных позиций и решает ряд обучающих задач: учащиеся могут на практике применить свои знания при поиске, отборе и творческом использовании материала сети по заданной теме, вырабатывать умения и навыки ведения беседы.

  • Урок "Wake up!" (УМК "Spotlight"). 5-й класс 2013

    Автор: Заплетаева Ирина Наелевна

    На уроке учащиеся отрабатывают в речи глагол Present Simple, практикуются в монологической и диалогической речи по теме "Мой день", закрепляют употребление предлогов времени at/in. У ребят развиваются умения работать с интерактивным оборудованием и портативными ноутбуками. Они учатся находить необходимую информацию в тексте, в игровой ситуации применять полученные знания на прошлых уроках.

  • Урок "Weihnachten"?" (6-й класс) 2009

    Автор: Каганович Татьяна Леонидовна

    У каждого народа есть свои обычаи и традиции, и это отражается в его языке. Изучая язык, дети приобщаются к культуре народа. Данный урок познакомит учащихся с традициями празднования Рождества в Германии.

  • Урок "Welcome to America!" по теме "Travelling and Transport" 2009

    Автор: Никитина Ольга Гавриловна

    Урок проходил в форме заседания клуба английского языка «Мишки-путешественники». Учитель уделяет большое внимание расширению и углублению у учащихся знаний по другим учебным предметам, на данном уроке – по географии и литературе. При прохождении темы «Путешествие и транспорт» учащиеся обыгрывают сценки «На железнодорожном вокзале», «В аэропорту» и «Прогноз погоды».


  • Урок "Welcome to Green School". 3-й класс 2011

    Автор: Максимишина Татьяна Анатольевна

    Второй по счету урок в работе над темой «Дни недели» служит формированию иноязычной компетенции в рамках темы (моновысказыванию, минидиалогу, обучению построения простых грамматических конструкций, овладению навыками чтения).

  • Урок "Welcome to Kosh-Agach" "Добро пожаловать в Кош-Агач" 2010

    Автор: Базгиева Нина Нурмушевна

    Цель урока: обобщить знания, полученные на уроках истории Горного Алтая и уроках английского языка, способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за свой родной край, прививать уважение к традициям и чувство сопричастности к жизни района и родного села.

  • Урок "Welcome to our theatre". 2-й класс 2011

    Автор: Каменщикова Людмила Аркадьевна

    Урок английского языка во 2-м классе носит обобщающий характер. Повторяются буквы, звуки, цифры (1–10), грамматические модели I can, I have got, лексический материал по темам «Животные», «Учебные принадлежности». Урок с применением ИКТ.

  • Урок "Welcome to our town" 2012

    Автор: Шостацкая Александра Сергеевна

    Обобщающий урок повторения пройденного материала и подготовка к созданию проекта «Путеводителя по городу» построен в виде путешествия по родному городу. Чтобы вовлечь учащихся в урок, применяется «мозговой штурм» и игровой метод обучения. Средства мультимедиа позволяют погрузить учащихся в объект их исследования. Повышению мотивации учащихся к этой теме также способствует связь изучаемого материала с их личными интересами.

  • Урок "Welding works" ("Сварочные работы") 2012

    Автор: Путинцева Татьяна Владимировна

    Введение раздела "Моя будущая профессия" вызвано необходимостью повышения мотивации к изучению иностранного языка учащихся профессионального училища, установления межпредметных связей с дисциплинами специального цикла, такими, как "Материаловедение" и "Спецтехнология". Урок воспитывает любовь к выбранной профессии.

  • Урок "What Happens in Your Home Town?" с использованием технологии развития критического мышления. 7-й класс 2009

    Автор: Черноусова Татьяна Николаевна

    Данный урок направлен на формирование лексико-грамматические навыков по теме; введение и первичное закрепление нового грамматического материала Simple Present Passive; формирование уважительного и ответственного отношения к природе родного города.

  • Урок "When in Rome do as Romans" 2009

    Автор: Перекрестова Наталья Анатольевна

    Урок разработан и проведен в рамках программы курса "Практикум по применению экономических знаний в иностранном языке" для учащихся профильных 10 - 11-х классов по теме "Деловая этика международных общений". Основная цель программы - формирование и совершенствование практических языковых навыков на материале реальных ситуаций и интересного текстового материала.


  • Урок "When in Rome, do as the Romans do" 2012

    Автор: Жолоб Елена Викторовна

    Урок по УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru” для 7-го класса общеобразовательных школ. Цель: развитие коммуникативных способностей учащихся различными видами речевой деятельности, социокультурной компетенции благодаря знакомству учащихся с культурой страны изучаемого языка с использованием информации о форме обучения за рубежом, о разнице в образовании.

  • Урок "Young Heroes of the War" 2010

    Автор: Погосян Анаит Витальевна

    Урок направлен на формирование навыков и умений в аудировании, чтении и устной речи, посвящен юным героям ВОВ, знакомит ребят со страницами истории нашей страны.

  • Урок "Английский парламент" с компьютерной презентацией 2008

    Автор: Чибирякова Татьяна Владимировна

    Урок английского языка о политическом устройстве Великобритании.

  • Урок "Английский поэт П.Б. Шелли" 2014

    Автор: Каргаполова Татьяна Михайловна

    Цель урока: формировать представления учащихся о жизни и деятельности английского поэта П.Б. Шелли.

  • Урок "Английский характер – национальная идея" 2013

    Автор: Попова Светлана Евгеньевна

    Цель урока: характерные черты и особенности англичан, выраженные в идиомах, речевых клише; стереотипность мышления, менталитет;. садоводство как творческое уединение, способ выразить свое "я".

  • Урок "Байрон – великий английский поэт" 2014

    Автор: Каргаполова Татьяна Михайловна

    Урок формирует представления учащихся о жизни и творчестве великого английского поэта Байрона, знакомит со стихами, переводами на русский язык, отрывком из поэмы «Паломничество Чайльд-Гарольда».

  • Урок "брейн-ринг" по теме "Место, в котором мы живем. Дом" 2013

    Автор: Андронова Татьяна Юрьевна

    Урок обобщающего повторения погружает детей в сказку, учитывает возрастные особенности детей младшего школьного возраста и одновременно, варьирует задания, проверяет уровень владения школьниками лексическими и грамматическими структурами.


  • Урок "Будущее время" 2008

    Автор: Патрахина Наталья Юрьевна

    Для изучения языка каждый человек прилагает огромные усилия. Основным помощником в этом, конечно же, является учитель. В разработке данного урока использованы активные формы обучения при ознакомлении с новым грамматическим материалом. Данная методика помогает более расносторонне рассмотреть материал, обратиться к помощи товарища по группе, проконсультироваться с учителем.

  • Урок "В гонке за космос – победители русские" 2012

    Автор: Мельник Лена Станиславовна

    Урок-тренажер можно использовать в классе или на факультативе, предлагать его для самостоятельной работы ученикам, совершенствующим навыки аудирования. Урок формирует межкультурную коммуникативную компетенцию учащихся базового уровня владения английским языком, совершенствует умения и навыки аудирования.

  • Урок "Виды транспорта в Лондоне" 2019

    Автор: Пайбаршева Раиса Василевна

    Урок построен на материале УМК Spotlight, 6 (Английский в фокусе) Ваулина Ю.Е., Дули Д. по теме «Виды транспорта в Лондоне». Это комбинированный урок с использованием технологии развития критического мышления в обучении. Планирую его с целью развития умения использовать изученную лексику в ситуации общения, аргументированного высказывания, умения высказываться логично. Работаю над поддержанием устойчивого интереса и мотивации к дальнейшему изучению английского языка. Цель урока – закрепление употребления в речи лексических единиц по теме.

    английский язык, Лондон, УМК Spotlight 6, УМК «Spotlight», транспорт

  • Урок "Виртуальное путешествие" по теме: "Ирбит – мой родной город" 2006

    Автор: Фоминых Ирина Петровна

    Ирбиту – 375 лет. Мной разработан урок для 6–9-х классов. В презентацию включены также рисунки 1–30. Для чтения используется Модульная (мобильная) газета (фото, французский и русский текст). В конце урока создаём Букет-коллаж, который изготовлен из фото зданий, наклеенных на цветы. Акцентирование внимания на интернациональной лексике способствует осознанию диалога культур. В игровых ситуациях – решение кроссворда, визит гостей - снимаются языковые трудности и усталость. Данный урок позволяет полнее осознать необходимость бережного отношения к родному краю.

  • Урок "Времена года" в 4-м классе 2010

    Автор: Ельчининова Анна Михайловна

    На уроке используются различные приемы и методы организации работы с учащимися с использованием занимательно-игрового материала.

  • Урок "День Благодарения". 9-й класс 2013

    Автор: Неверова Наталья Алексеевна

    Урок проводится в 9-м классе в рамках темы «Национальные праздники США» по УМК «Счастливый английский.ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман. Основной акцент делается на развитие навыков работы с тестом.

  • Урок "Диалог в ресторане". 6-й класс 2014

    Автор: Пин Ольга Леонидовна

    Урок английского языка по УМК «Звездный английский 6» (раздел 2d, тема «Посещение ресторана»), сопровождается раздаточным материалом и презентацией с видеофрагментом. Цель урока: подготовка ситуативного диалога на основе текста и видеофрагмента и его оценивание по критериям (пропедевтика ЕГЭ).


  • Урок "Добро пожаловать в Америку!". 6-й класс 2012

    Автор: Василенко Наталья Валентиновна

    Открытый урок по УМК О.В. Афанасьева И.В. Михеева сопровождается презентацией и включает коммуникативные задания. Актуализируются и систематизируются лексико-грамматические навыки и страноведческие знания учащихся по теме «Америка».

  • Урок "Достопримечательности Берлина" 2012

    Автор: Булатова Наталья Леонидовна

    Учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме организует систематизацию и обобщение изученного материала (достопримечательности Берлина). На игровом поле все достопримечательности Берлина распределены на 5 тематических блоков: культура (музеи, выставки и др.); улицы, площади; церкви, соборы; исторические места; известные строения.