Иностранные языки
-
Урок - устный журнал по немецкому языку "Das Gesicht einer Stadt - visitenkarte des Landes". 7-й класс 2010
Цели урока: расширение кругозора учащихся, приобщение к другой национальной культуре; знакомство учащихся с некоторыми немецкими и русскими городами; учить использовать лексику для решения коммуникативных задач: уметь коротко описывать изученные города, свой город (село); тренировать в употреблении неопределенно-личного местоимения man.
-
Урок 61 English VIII О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (УМК). Education:The World of Learning. Формирование лексических навыков по теме 2015
Урок-презентация для 8-го класса по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (English VIII). Education: The World of Learning. Цель урока: формирование новых лексических единиц по указанной теме.
-
Урок 62 English VIII О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (УМК). Education:The World of Learning. Активизация лексики 2015
Урок-презентация для 8-го класса по УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (English VIII). Education: The World of Learning. Цель урока: активизация новых лексических единиц на уровне словосочетания, предложения и межфразового единства.
-
Урок Unit 3. Section 1. Тема: "Конфликт между человеком и природой". 9-й класс 2014
Урок по УМК М.З. Биболетовой развивает навыки устной речи по теме «Экологические проблемы», закрепляет грамматический материал по теме «Модальные глаголы», воспитывает бережное отношение к природе.
-
Урок «How to be healthy» с применением QR-кодов 2015
Цель урока – обобщение изученного лексического материала по теме “Здоровье”. Развитие навыков поисковой работы. Формируется уважительное отношение друг к другу в сотрудничестве с участниками команды, стремление к изучению нового, в частности, к изучению QR-кодов; формирование культуры здорового образа жизни, питания, отдыха и физических нагрузок.
-
Урок «У природы нет плохой погоды» 2011
Цель урока – активизация слов по теме "Времена года" и "Погода", закрепление речевых структур «I like summer. I don’t like winter». У учащихся пополняется словарный запас по теме "Погода".
-
Урок «Фольклор и современная культура Ирландии» (“Folklore and modern culture of Ireland”) 2014
Урок посвящен изучению древней культуры Ирландии, а именно: фольклору и его влиянию на формирование культуры страны. Ирландский фольклор притягивает к себе своей лаконичностью и мелодичностью, красотой. Изучение фольклора помогает понять особенности ирландского народа и его отличие от других наций.
-
Урок активизации и систематизации лексико-грамматического материала (Модуль 4 УМК "Spotlight"). 3-й класс 2016
В статье представлен урок и презентация к нему, посвященные актуализации и систематизации пройденного лексико-грамматического материала Модуля 4 (УМК “Spotlight”) для 3-го класса. На уроке учащиеся повторяют пройденный лексический материал по темам: «Игрушки» и «Моя комната», грамматический материал по темам: «Указательные местоимения», «Притяжательный падеж», употребление форм глагола to be после указательных местоимений, употребление неопределенных артиклей.
-
Урок актуализации знаний по теме "Путешествия" (с использованием Сингапурской методики обучения) 2024
Цели урока: формирование навыков диалогической речи по теме урока, обмену мнениями о путешествии, его положительных и отрицательных моментах; совершенствование навыков письменной речи по заполнению карты въезда на территорию Великобритании; совершенствование навыков диалогической речи в ситуации общения «На таможне».
-
Урок английского на английском в начальной школе 2023
Как провести урок английского только на английском? Автор предлагает набор выражений классного обихода для начальной школы. Все фразы делятся на две больших группы: Teacher’s Classroom language и Student’s Classroom language. Внутри каждого блока выражения структурированы по возможным сферам употребления на уроке. Данная статья может оказаться полезной как для начинающих учителей, так и для опытных преподавателей. Представленные в статье материалы могут быть использованы в качестве готовых шаблонов для работы на уроках с целью формирования лексики классного обихода.
-
Урок английского нельзя на русском? 2021
Попробуем разобраться – использовать ли родной язык на занятиях и, что наиболее важно, как его использовать и способствовать обучению, преимущества и недостатки использования родного языка, как побудить учеников использовать английский по максимуму.
-
Урок английского язака "Virtual Tourism" 2009
Урок английского языка "Виртуальный туризм" для 5-го класса разработан по УМК "Challenges 2" издательства Pearson-Longman и посвящён экскурсии по Лондону. Цель урока - развитие комплексных навыков иноязычной РД. Для мультимедийного сопровождения урока созданы интерактивные электронные ресурсы, содержащие иллюстративные, аудио- и видеоматериалы, компьютерную викторину о Лондоне, тренировочные упражнения и задания.
-
Урок английского языка 2009
Для поведения шестиклассников характерна высокая активность, подвижность. Дети этого возраста, как правило, свободны и раскованы. Важно организовать работу в парах, группе, команде. Новый материал вводится в коммуникативной форме. Демонстрируются межпредметные связи, предоставляя возможность для изучения изобразительного искусства и классической музыки. Через видеосюжет учащиеся знакомятся с традициями другого народа.
-
Урок английского языка 2010
Данная методическая разработка урока составлена по УМК для 6-го класса “Happy English.ru” авторов Кауфман К., Кауфман М., Unit 9, lesson 7. Практическая цель урока: умение работать со словарем, выбирать нужное значение исходя из контекста, уметь правильно употреблять глаголы в простом прошедшем времени, уметь понимать данное время глагол на слух и использовать его в речи.
-
Урок английского языка 2008
Урок в 8-м классе по теме: «The united Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» в виде (нестандартной формы урока) «Звездного часа» с использованием нестандартных форм изучения английского языка. Направлен на активизацию речемыслительной деятельности учащихся, проявлению их творческого потенциала.
-
Урок английского языка 2008
Цели урока: развитие речевого умения (монологическая речь); воспитание любви и уважения к дикой природе; умение выражать свою точку зрения по заданной проблеме.
-
Урок английского языка 2013
Урок по учебникуанглийского языка К.Кауфман, М.Кауфман для 6-го класса повышает интерес к изучению английского языка и истории Англии. Урок построен с учетом дифференцированного подхода к обучению, который предусматривает индивидуальный темп усвоения материала. На отдельных этапах урока запланированы дополнительные задания для более сильных учащихся.
-
Урок английского языка 2013
Урок применяет компетентностно-деятельный подход. Обобщает материал, систематизирует лексико-грамматические навыки, активизирует творческие способности учащихся.
-
Урок английского языка "A role model". 7-й класс 2013
Урок в 7-м классе активизирует навыки устной речи, развивает внимание, наблюдательность. Урок способствует систематизации и обобщению знаний по теме. Во время учебного занятия учащиеся узнают о жизни прославленных людей разных стран и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
-
Урок английского языка "A Tour Around London" в 6-м классе 2008
Применяя в работе игровые технологии, технологии проектного, личностно-ориентированного и проблемного обучения, уроки иностранного языка проходят интересно, эмоционально и эффективно. Основная задача данного урока – формирование лексических навыков, навыков чтения и говорения по пройденным темам, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания; воспитание положительного и уважительного отношения к стране изучаемого языка.
-
Урок английского языка "A Travelling Through the Neva River" ("Путешествие по Неве"). 8–11-й класс 2012
Материал содержит интересный познавательный текст о Неве, глоссарий и вопросы. Сопровождается презентацией.
-
Урок английского языка "A Treasure Hunt" (УМК «EnjoyEnglish»). 2-й класс 2013
Урок английского языка обобщает материал. Учащиеся совершенствуют навыки аудирования; тренируют лексико-грамматические и орфографические навыки.
-
Урок английского языка "A trip to Australia" по УМК Биболетовой М.З "Enjoy English". 3-й класс 2012
Урок знакомит детей с жизнью Австралии, воспитывает у детей толерантность и бережное отношение к животным. В ходе урока используется логико-синтаксическая схема "About Australia".
-
Урок английского языка "A Trip to London" 2008
Урок является нетрадиционным, так как учащиеся отправляются в путешествие в столицу Великобритании, творчески применяя полученные знания на предыдущих уроках. Он позволяет закрепить осваиваемый материал учащимися в общении при восприятии иноязычной речи на слух, чтении, говорении, письме. Подбор видеоматериалов, слайдов, наглядных событий позволяет более тесно соприкоснуться со страной изучаемого языка, с её культурой, традициями, историческими ценностями. Урок завершает тему “Tow Life. Lodo” для 7-го класса.
-
Урок английского языка "Accidents, disasters and crimes" 2008
Урок проводится в 8-м классе по зарубежному УМК Virginia Evans - Neil O'Sullivan "Click on 3" в рамках темы "Accidents, disasters and crimes". Урок проводится для систематизации знаний учащихся. Большое внимание уделяется автоматизации и употреблению лексических единиц по теме.
-
Урок английского языка "Alexander Pushkin". 6-й класс 2012
Урок английского языка по УМК «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З. обобщает знания о А.С. Пушкине, развивает коммуникативные умения учащихся по теме «Знаменитые люди». На уроке используется презентация в PowerPoint.
-
Урок английского языка "An Animal Speaks Her Mind" 2005
Уроки, созданные по нетрадиционной схеме оживляют урок, делают усвоение материала более интересным, активизируют деятельность всех без исключения учеников. Урок уровня Elementary предполагает обучение чтению с различными стратегиями, а также совершенствование навыков устной и письменной речи. Урок поможет активизировать речемыслительную деятельность учащихся, раскрыть и проявить их творческий потенциал. В конце урока представлены заметки для учителя и ключи к заданиям.
-
Урок английского языка "An Ideal Family. What's it like?" ("Идеальная семья. Какая она?") 2008
Урок английского языка ориентирован на ученика с учетом его познавательных способностей, возможностей, возраста. Учитель постепенно вводит учащихся в языковую среду от простого к более сложному. Используя свой жизненный опыт, ребята высказывают мнения о том, что такое идеальная семья. Ролевая игра создает ситуацию успеха для каждого учащегося. Практическая направленность урока (умение выражать свои мысли в диалоге, монологической речи) очевидна. Учебное взаимодействие построено на основе диалога и полилога. На уроке использовались информационные технологии.
-
Урок английского языка "Animals". 4-й класс 2012
Образование сравнительной степени прилагательных. В ходе урока учащиеся самостоятельно составляют модель образования сравнительной степени прилагательных, в парах применяют модель на практике.
-
Урок английского языка "Are You in Charge of the Planet?" 2010
Цель урока: создание монологического высказывания по данной проблеме. Знакомство с понятиями и реалиями the RSPB, the WWF; формирование умения работать с the LCG (культурно-страноведческим справочником); развитие способности к общению, логичности доказательности; уважительного отношения к мнению другого.