Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок "Cinema. The Titanic". Внеклассное мероприятие: "Литературный вечер, посвященный творчеству С.Есенина и Р.Бернса" 2003

    Автор: Машко Лидия Алексеевна

    Сценарий литературного вечера для учащихся 9 классов, посвященный творчеству Роберта Бернса и Сергря Есенина.

  • Урок "Communication Links" по теме "Being a Teenager" для 9–10-х классов 2017

    Авторы: Кольчевская Ольга Викторовна, Смирнова Маргарита Николаевна

    Урок является одним из серии по теме «Being a Teenager» и дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и ayдирования. Использование ИКТ, дифференцированные задания, насущная тематика затрагиваемых в процессе обсуждения проблем позволяют детям разного уровня обученности применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества на уроке.

  • Урок "Dailylife" 2012

    Автор: Ведищева Екатерина Юрьевна

    Цель урока: закрепить лексику по теме "Ежедневная жизнь"; учить строить предложения в настоящем простом и длительном времени; определять грамматическое время глаголов в предложении; закрепить навык построения вопросов в настоящем простом времени.

  • Урок "Describing a character" 2005

    Автор: Ивасих Елена Львовна

    Вводный урок классического типа, на котором происходит ознакомление учащихся с новыми словами, тренировка в их узнавании, устная тренировка и составление самостоятельных высказываний. В нашем случае учащиеся актуализируют имеющиеся знания по теме (ситуация успеха) в описании внешности человека, руководствуясь самостоятельно построенным алгоритмом - от общего впечатления к деталям внешности. В итоге учащиеся сталкиваются с проблемой - как подробно описать внешность, достаточно ли моего лексического запаса? Проблемная ситуация задается в игровой форме "Вы - журналисты". Исследование проблемы идет через разные методы и формы: индивидуальная - работа в парах - групповая - индивидуальная. Чтобы проследить общее впечатление от урока, предполагается следующее задание: нарисовать индивидуальный психологический портрет в цвете.

  • Урок "Disasters" 2012

    Авторы: Духовникова Людмила Ивановна, Суворова Людмила Вячеславовна

    На уроке учащиеся учатся использовать слова по теме; задавать и отвечать на вопросы; использовать Past Progressive; делать презентацию; слушать специальную информацию; рассказывать о катастрофах.

  • Урок "Do you like the circus?". 3-й класс 2011

    Автор: Черкасова Вера Николаевна

    Автор развивает у учащихся навыки диалогической речи, формирует умения общаться на английском языке, расширяет знания в области грамматики и лексики. Знакомит учащихся с речевым образцом "Do you like ...?", с буквами Xx, Yy, Zz.

  • Урок "Duie Sprichworter in der Deutschstunde" 2009

    Автор: Потылицина Мария Петровна

    Урок поможет познакомить учащихся с возникновением и образованием пословиц (фразеологизмов) в немецком и русском языках. Это способствует лучшему овладению предметом, расширяет знания о языке и особенностях его функционирования, приобщает к культуре страны изучаемого языка через элементы фольклора, стимулирует речевую деятельность.


  • Урок "Ecology" 2014

    Автор: Хайдарова Лейла Рашидовна

    Урок к учебнику «English»для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка, авторы ‒ О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. Цель: развитие речевых навыков учащихся по теме «Экология»; введение лексики по теме, развитие навыков разговорной речи, чтения с извлечением необходимой информации, способностей к догадке, работать в команде, коммуникабельности; воспитание бережного отношения к окружающей среде, правильного поведения по отношению к объектам живой природы.

  • Урок "English – the World Language", 9-й класс, УМК Кузовлева В.П. 2008

    Автор: Травкина Надежда Афанасьевна

    Урок знакомит учащихся с ролью английского языка в мире и сферах его употребления.

  • Урок "Family Responsibilities". 6-й класс 2011

    Автор: Ракова Светлана Валерьевна

    Активизировать лексические единицы по теме "Семейные обязанности", научить писать личное письмо по образцу, развивать устную речь на заданную тему, познакомить учащихся с реально существующей журнальной колонкой для подростков Agony Aunt, показать образец правильно оформленной переписки.

  • Урок "Fun time!" с элементами деятельностной технологии. 2-й класс 2014

    Автор: Зотова Евгения Александровна

    В уроке отражены ключевые моменты деятельностной технологии, такие, как определение темы урока учащимися, создание учителем проблемной ситуации, определение учащимися «границы» их знания, постановка цели урока и определение способов её достижения, рефлексия учебной деятельности учащимися. Урок имеет структуру, характерную для типа урока «открытия» нового знания.

  • Урок "Have you been to Central Asia?" (Презентация) 2009

    Автор: Жумагалиева Сымбат Кайдаровна

    Урок, посвященный Великому Шелковому пути. Интересное, познавательное путешествие учащихся 7-го класса по городам, которые находятся на Шелковом пути.

  • Урок "How to get to the top of success". 9-й класс 2016

    Автор: Паламарчук Елена Анатольевна

    Урок разработан для учащихся 9-х классов с целью систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по данной теме. Урок способствует воспитанию активной жизненной позиции, формированию уважительного отношения к точке зрения собеседника, способствует развитию умений работать в коллективе.

  • Урок "How to write an opinion essay" 2021

    Автор: Цыжипова Надежда Владимировна

    Цель урока: научить учащихся писать сочинение «Мое мнение» с опорой на план по теме «Что лучше: чтение книги или просмотр фильма, основанного на сюжетах этой книги».

    английский язык


  • Урок "Is it easy to be a teenager?". 9-й класс 2009

    Автор: Кочетова Лидия Николаевна

    Урок рассчитан на учащихся 9-го класса общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка. Он отражает комплексное применение знаний, умений и навыков учащихся по пройденным темам «Дом и семья», «Взаимоотношения в семье», «Проблемы подросткового возраста», «Свободное время подростков» и осуществление их переноса в новые условия.

  • Урок "Ludwigundseine Schlosser" проект в программе PowerPoint 2008

    Автор: Герасимова Екатерина Борисовна

    Представленный урок проводится в клубе любителей немецкого языка. Цель этого урока: знакомить учащихся с выдающимися личностями Германии, способствовать развитию устной речи учащихся.

  • Урок "Magic trip" 2016

    Автор: Антоненко Виктория Викторовна

    Урок построен в форме путешествия и ставит своей целью активизацию лексического материала и развитие речи, материал представлен в доступной форме, а использование элементов драматизации позволяет удерживать внимание и интерес учащихся

  • Урок "Massenmedien – Pro und Contra" 2010

    Автор: Бактяева Галина Владимировна

    Урок проведен в рамках авторской технологии «Перспектива». Технология создана на основе методов активного обучения, где использован прием «цветные шляпы мышления – типы мышления» доктора медицины и психологии Эдварда де Боно. Используя идею «Перспектива», основой которой является групповой метод с элементами дискуссии и игры, автор стремится расширить кругозор учащихся о средствах массовой информации в Германии, создать условия для развития навыков «взвешенного типа мышления» в ходе совместной деятельности и этим дать возможность сформировать собственное суждение на немецком языке.

  • Урок "Meet Ufo" по английскому языку (3-й класс) 2010

    Автор: Бойкова Надежда Ивановна

    Урок к учебнику “Enjoy English” (3-й класс) авторов Биболетовой М.З. и др. с использованием информационных технологий. Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме «Внешность».

  • Урок "Meeting an alien" 2012

    Автор: Гаврилова Рената Валентиновна

    Урок «Meeting an alien» желательно проводить в 6-м классе при обобщении темы “Living together”. Он поможет использовать изученный материал в новой речевой ситуации, развивать умения аудирования, чтения и говорения. Урок воспитывает в детях чувство гордости за своего земляка, славного сына Чувашии Андриана Григорьевича Николаева.

  • Урок "My plans for future" 2011

    Автор: Бейсенбаева Жанар Маулеткановна

    Тема урока и цель соответствуют возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям. Тема особенно актуальна для учащихся 8-го класса, так как они на следующий год должны быть готовы пройти ПГК, сдавать свои первые экзамены по выбору, и выбрать направление, в котором они будут учиться.


  • Урок "Noise Pollution" ("Шумовое загрязнение"). 10–11-й класс 2014

    Автор: Кузнецова Галина Генриховна

    Задания, выполняемые на уроке, формируют систему практических знаний и умений, а также экологической безопасности. В знакомстве с вопросом шумового загрязнения во всем мире учащиеся совершенствуют навыки чтения и разговорной речи, активизируют и расширяют лексический запас по теме "Экология". Развивая критическое мышление, учащиеся пробуют определить и сформулировать способы решения проблемы.

  • Урок "Party" (3-й класс) 2012

    Автор: Калягина Татьяна Валерьевна

    Целью урока является активизация в речи изученной лексики по теме, структур there is/there are, количественных числительных от 11 до 20, а также практика обучающихся в чтении, аудировании, монологической и письменной речи по теме.

  • Урок "Person's Spiritual World" по теме "Hobbies" 2009

    Автор: Никитина Ольга Гавриловна

    На уроке четко прослеживаются межпредметные связи (на данном уроке – с географией, литературой и изобразительным искусством). При прохождении темы «Увлечения» учащиеся используют необходимые сведения при обсуждении коллекционирования марок, выборе друга по переписке и описании своих коллекций и увлечений.

  • Урок "Report from Blockade Leningrad" ("Репортаж из Блокадного Ленинграда"). 10-й класс 2017

    Автор: Макарова Галина Сергеевна

    Цель урока: расширить знания учащихся по теме «Блокада Ленинграда». На уроке учащиеся посещают выставку фотографий военного корреспондента Сергея Струнникова, который сделал несколько десятков снимков блокадного Ленинграда 1942–1943 гг. Урок направлен на развитие чувства патриотизма и преданности своему Отечеству. Учащиеся знакомятся с новой лексикой по теме, учатся читать и совершенствуют навыки устной речи.

  • Урок "Schools in Britain" для 7–8-х классов 2010

    Автор: Сосонюк Галина Викторовна

    Урок прививает интерес к системе образования в Великобритании. Практикует учащихся в аудировании по теме, совершенствуя навыки чтения и письма и умение высказаться о британском образовании как об одном из самых престижных образований в современном мире.

  • Урок "Shopping May Be Fun" по теме "Shopping". 8–9-й классы 2016

    Авторы: Кольчевская Ольга Викторовна, Смирнова Маргарита Николаевна

    Данный урок является одним из серии по теме «Shopping» и дает учителю прекрасную возможность активизировать в речи учащихся изученную лексику и грамматику, разговорные клише, осуществить контроль понимания текстов для чтения и ayдирования. Использование ИКТ, дифференцированные задания, позволяют детям разного уровня обученности применить практические навыки в ситуациях повседневного общения, создать атмосферу творчества и заинтересованности на уроке.

  • Урок "Sports and Leisure" ("Игры и досуг") 2016

    Автор: Горшков Владислав Викторович

    Цель урока: введение нового языкового материала. Во время проведения урока были выполнены следующие задачи: активизация новой лексики с помощью лексических и грамматических упражнений; развитие навыков говорения и письма; воспитание у детей любовь к спорту и культуре изучаемого языка.


  • Урок "Sports. ExtremeSports" 2007

    Автор: Иванцова Римма Витальевна

    Урок "Sports. Extreme Sports" рекомендован для проведения в 8-м классе по учебнику В.Кузовлева. Целями урока являются ознакомление учащихся с экстремальными видами спорта, расширение кругозора, повышение мотивации и социокультурной компетентности учащихся. На уроке используются фрагмент видеофильма "Дикая Австралия", аудиозаписи, демонстрационный материал, раздаточный материал с заданиями.

  • Урок "Table manners" 2013

    Автор: Хайдарова Лейла Рашидовна

    На уроке вводится лексика по теме, ученики знакомятся с модальным глаголом “should”, развивается диалогическая речь, навыки чтения с извлечением необходимой информации.