Иностранные языки
-
Употребление глаголов Have/Has. "Одежда. Внешность." 2-й класс 2011
Во 2-м классе учитель начинает выставлять отметки за работу на уроке. В связи с этим мы сталкиваемся с рядом трудностей. На примере урока по теме «Употребление глаголов HAVE\HAS» показано применение различных видов оценивания учеников на уроке: накопительная оценка за урок, самооценивание и взаимооценивание, словесная оценка, тестовая оценка.
-
Употребление лексики по теме "Посещение врача" в устной речи 2011
Задачи урока: практиковать учащихся в употреблении изученной лексики в устной речи; практиковать учащихся в аудировании; повторить прошедшее простое время; отработать изученный грамматический материал через систему упражнений; развивать у учащихся внимание, речь, мышление, память; воспитывать интерес к изучаемому языку.
-
Употребление местоимений much, many, a lot of в предложении 2024
Цели урока: развивать умение и навыки устной речи; учить рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец - Do you like? Would you like some…?, учить вести этикетный диалог используя лексику по теме «Еда»; учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; понимать сообщения, записанные в виде моделей, используя выражения much, many, a lot of.
-
Употребление неопределенно-личных местоимений в английском языке. 6-й класс 2016
Цель урока: извлекать, перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (в алгоритм), анализировать, сравнивать, устанавливать закономерности, обобщать; вставлять местоимения в предложения, правильно писать слова с изученными местоимениями.
-
Употребление слов "much", "many", "a lot of". 3-й класс 2014
Цель урока: провести самостоятельную работу с целью закрепления пройденного материала.
-
Употребление форм активного и пассивного залога. Тест 2024
Для закрепления изученной темы учащимся предложен тест: "Активный, или Страдательный залог".
-
Упражнение для конкурса "Cambridge English Teacher" 2021
Это упражнение относится к части «Чтение». В нём необходимо вставить слово в пяти пропусках. В этом задании проверяются грамматические навыки. Важно знать глаголы-связки, союзы и предлоги, необходимо понять содержание текста.
-
Упражнения в обучении устной речи на уроках английского языка 2016
Коммуникативная технология состоит из 4-х частей, а именно: чтение, письмо, говорение и восприятие речи на слух. Сегодня мы уделим внимание именно говорению, устной речи. Коммуникативная технология призвана снять страх перед общением. В статье мы как раз и займемся рассмотрением упражнений, призванных научить говорить бегло и генерировать идеи. Эти упражнения развивают не только устную речь, они учат мышлению, анализировать явления, видеть вещи с непривычных сторон.
-
Упражнения в процессе обучения переводу 2010
Работа с упражнениями – одна из составляющих частей раздела обучения переводу. Специально подобранные упражнения – один из способов преодоления трудностей перевода.
-
Упражнения для обучения аудированию в общеобразовательной школе 2012
Аудирование является очень сложным видом речевой деятельности. Восприятие иностранной речи на слух представляет трудность для учащихся, хотя большинство слов, которые они слышат, им знакомо из обучения чтению. Поэтому необходима система упражнений для обучения учащихся аудированию. В работе приводятся системы и подсистемы упражнений и этапы работы при подготовке иноязычного текста для аудирования.
-
Упражнения для обучения аудированию при подготовке к ЕГЭ по английскому языку 2009
Результаты ЕГЭ свидетельствует, что только 25% экзаменуемых справляются с заданиями А1—А14 по аудированию. Следовательно, необходимо уделять особое внимание обучению учащихся работе над восприятием текстов на слух. Целью разработки данных упражнений является формирование алгоритма работы с аудиотекстом.
-
Упражнения для организации начала урока или введения темы (на материале фраз для выражения мнения, согласия, несогласия, сомнения, совета и т.д.) 2007
Цель представленного материала - совершенствование навыков устной речи.
-
Упражнения для работы на уроках английского языка по рекомендациям и материалам Британского Совета. British Council 2016
После участия в серии семинаров по методике преподавания английского языка по материалам Британского совета я разработала серию упражнений к урокам УМК В.П.Кузовлева и др. для основного среднего образования, 5–9-е классы. Эти упражнения включены в структуру уроков для закрепления грамматики, лексики, устной речи, аудирования, чтения. В упражнениях проведен анализ их выполнения, включающий критерии достижения планируемого результата, рефлексию.
-
Упражнения для фонетической зарядки "Phonetic Start" 2011
Пособие, предназначенное для учителей английского языка, которые работают с учащимися младшего и среднего школьного возраста, в котором тренируется восприятие каждого звука английского алфавита, подразделенные на гласные звуки (короткие звуки, долгие, дифтонги), и согласные звуки (имеют аналоги в русском языке; не имеют аналогов в русском языке).
-
Упражнения для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка 2016
В данной статье рассматриваются различные упражнения для формирования регулятивных УУД на уроках английского языка. Линия УМК «Английский язык 2–11» авторов В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. предлагает следующие средства формирования универсальных учебных действий: памятки, упражнения и вовлечение учащихся в проектную деятельность.
-
Упражнения и игры для формирования общих аудитивных навыков 2008
Цель представленного материала - совершенствование навыков аудирования. В современной методической литературе обучения иностранным языкам представлено многообразие упражнений для развития навыков аудирования, из которых каждый учитель может найти такие, которые будут соответствовать целям и содержанию учебного материала, учитывать возрастные и индивидуальные особенности группы обучающихся.
-
Упражнения коммуникативно-игрового характера для ввода в речь грамматических структур на уроках английского языка 2008
На уроке тренируется грамматическая структура The Present Continuous tense. Упражнения имеют коммуникативно-игровой характер, что способствует лучшему усвоению материала. На протяжении всего урока учащиеся активно вовлечены в учебный процесс, упражнения предполагают участие каждого ученика, стимулируют их интерес.
-
Упражнения на закрепление фразового глагола to bring 2021
Составлен ряд упражнений, направленных на знакомство и закрепление фразового глагола to bring. Упражнения построены от самого легкого к самому сложному.
-
Упражнения на логику как способ формирования функциональной грамотности 2023
На уроках английского языка учителя часто сталкиваются с проблемами, связанными с недостаточно развитым наглядно-образным мышлением у некоторых учащихся и, как следствие этого, – с низким уровнем развития логического мышления. Такие ученики затрудняются в приемах сравнения, классификации и в подведении под понятие, не способны выделять сходства и различия изучаемых грамматических явлений, испытывают трудности в определении причин и в объединении понятий по общим признакам. Для решения данной проблемы необходимо тщательно подходить к вопросам выбора средств и приемов, стимулирующих развитие логического мышления.
-
Упражнения на развитие навыка монологической речи 2013
Обучение иностранному языку представляет специальным образом организованный процесс, в ходе которого учащиеся усваивают определенный опыт (иноязычный опыт, опыт владения монологической речью). Важно отметить, что разрабатывая тематику устных монологических высказываний учащихся, преподаватель должен предложить им модели реальных ситуаций, должен учитывать типологию монологической речи, т.к. различные разновидности монолога требуют различных приемов работы по выработке соответствующих умений.
-
Упражнения на развитие творческого воображения учащихся на уроках иностранного языка 2013
Статья разработана на основе методики непрерывного формирования творческого мышления (творческое решение изобретательских задач). Новизна статьи заключается в адаптации упражнений для уроков английского языка и имеет практическую направленность. Данные упражнения легки в применении для учащихся разных возрастов и различных УМК. Упражнения позволяют развивать самостоятельность мышления, лексические и монологические навыки учащихся, учитывать их психологические особенности.
-
Упражнения по аудированию 2021
Цель занятия: научиться воспринимать и понимать речь на слух; развить языковую догадку.
-
Упражнения по развитию речи "Summer holidays". 6-й класс 2011
В статье представлен ряд коммуникативных упражнений по развитию диалогической речи.
-
Уровнево-дифференцированный подход к организации учебного процесса и контролю знаний, умений и навыков учащихся на уроках немецкого языка 2003
В данной работе даны примеры заданий, соответствующих трём уровням коммуникативной компетенции, и соответствующей им дифференциации учебного материала по различным аспектам обучения и видам деятельности учащихся: по грамматике, лексике, аудированию, чтению и устной речи.
-
Урок "Animals in our life" в 6-м классе (2-й год обучения) 2009
Урок-обобщение пройденного материала в 6-м классе средней школы (2-й год обучения) с мультимедиа-презентацией.
-
Урок "Art and painting". 8-й класс 2021
Цель урока: формирование навыков разговорной речи, аудирование. Задачи: развивать умение выражать свою мысль; обобщать и сравнивать материал, отвечать на вопросы, понимать текст на слух.
-
Урок "Betsey's Family" по технологии развития критического мышления 2010
Разработка урока, построенного по технологии развития критического мышления. Целью урока является развитие навыков устной речи и чтения на основе технологии развития критического мышления. На уроке можно выделить два основных вида работы – чтение и последующее говорение, базирующееся на прочитанном материале.
-
Урок "Birthdays and Seasons" ("Дни рождения и времена года") для 4-го класса 2010
Обобщающий урок с презентацией проектов по теме направлен на развитие коммуникативных и творческих навыков. Дифференцированная работа учителя с каждым учеником, самостоятельная домашняя работа детей по оформлению проектных работ, раздаточный материал, доступный всем учащимся, способствовали активизации их познавательной деятельности.
-
Урок "Books and reading" 2012
Урок активизирует лексику по теме “Books”, тренирует учащихся в аудировании текста, развивает умения монологической речи, позволяет воспитать познавательный интерес к стране изучаемого языка, расширить кругозор учащихся, способствует развитию памяти, мышления, внимания.
-
Урок "British Traditions of a Wedding Day" 2009
Урок для 10—11-х классов рассчитан на 2 академических часа. Современная технология Whole class melee активизирует навыки говорения и развивает внимание и умение общаться. Урок с использованием видеоподдержки заканчивается заданием на сравнение с реалиями разной культуры (cross-culture), формирует умение сравнивать, классифицировать, выявлять отличные и общие черты английской и родной культур.