Предмет: Английский язык.
Класс: 7.
Оборудование: СD к УМК, учебник, доска, карточки, картинки.
Тема урока: Повторение темы «Межличностные отношения со сверстниками. Проблемы молодежи. Образование». Практика в устной речи.
Тип урока: Урок - систематизация новых знаний.
Технологическая карта урока
Цель урока: |
Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов |
||
Планируемые результаты |
|||
Предметные |
Метапредметные |
УУД |
|
- овладеют навыком извлечения нужной информации из прочитанного текста (навык поискового чтения);
|
- научатся видеть проблему и выдвигать способы ее решения;
|
Личностные: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.
|
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Активное целеполагание
|
Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.
Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.
|
Приветствуют учителя.
Рассказывают диалоги |
Организация процесса
|
T:Let's do ex. 1. Nonna, read aloud the task. Let's discuss it.
|
Читают фразы. Обсуждают.
|
Оценочный этап
|
Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока:
|
Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя.
|