Урок английского языка по теме "Межличностные отношения со сверстниками. Проблемы молодежи. Образование"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 7

Ключевые слова: английский язык


Предмет: Английский язык.

Класс: 7.

Оборудование: СD к УМК, учебник, доска, карточки, картинки.

Тема урока: Повторение темы «Межличностные отношения со сверстниками. Проблемы молодежи. Образование». Практика в устной речи.

Тип урока: Урок - систематизация новых знаний.

Технологическая карта урока

Цель урока:

Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

УУД

- овладеют навыком извлечения нужной информации из прочитанного текста (навык поискового чтения);
- овладеют тематической лексикой и навыком переноса лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения (мини-монолог).

- научатся видеть проблему и выдвигать способы ее решения;
- овладеют умением выбора адекватных языковых средств для решения коммуникативной задачи;
- научатся прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку и ключевым словам;
- овладеют знаниями страноведческого и культуроведческого характера;
- научатся использовать отобранную информацию в устной и письменной речи.

Личностные: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.
Регулятивные: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Коммуникативные: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли.
Познавательные: работать со схемой, составлять схемы опоры, работать с информационными текстами, составлять аналогичные тексты.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Активное целеполагание
(мотивационно-целевой)

Приветствует учеников, вводит в атмосферу иноязычной речи. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока.
T: Good-morning, children!
T: I'm glad to see you, too! Sit down, please!
Who is absent today?
What date is today?
What day of the week is it?
Предлагает обучающимся проверить домашнее задание.

Предлагает учащимся самостоятельно определить тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи.
T: Now, please, lookatpage 86. Tell me What is the topic of our today's lesson?

Приветствуют учителя.
Слушают вопросы учителя, отвечают на них.
Настраиваются на работу на уроке.
PP: Good-morning, teacher!
Today is…

Рассказывают диалоги

Организация процесса
(операционно-деятельностный)

T:Let's do ex. 1. Nonna, read aloud the task. Let's discuss it.
Now let's make up our own examples.
Let's do ex.2 on page 86.
Let's do ex.3 and 4 on page 87.

Читают фразы. Обсуждают.
Выполняют задание.
Выполняют упражнения.

Оценочный этап
(рефлексивный)

Учитель интересуется состоянием учеников и предлагает обсудить итоги урока:
- Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали?
- Достигли ли мы цели?
- Что было легко?
- Что было трудно?
- Что понравилось?
- Что не понравилось?
Учитель дает свои комментарии.
T: Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.
Your hometask is…
Do you have any questions?
T: The lesson is over. Good-bye!

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы учителя.
Оценивают качество своей и общей учебной деятельности.
Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.