Иностранные языки
-
Урок немецкого языка в 8-м классе по теме: "Германия" 2007
При обучении иностранному языку положительные результаты достигаются благодаря сочетанию различных видов работы: фронтальной, групповой, индивидуальной. Особенно характерно применение их в совокупности на завершающем этапе работы над темой, когда подводится итог усвоения изученного, проводится тематический зачет. Очень часто занятия носят при этом специфический характер, строятся в виде уроков-конкурсов, уроков-экскурсий, уроков-конференций. На завершающем уроке при изучении темы "Путешествие по Германии" в 8-м классе был проведен урок в форме пресс-конференции.
-
Урок немецкого языка в 8-х, 11-х классах по теме "Путешествие по немецким городам, по столице Германии городу Берлину и по городу–партнеру Камского Устья г.Людвигслуст" 2009
Урок проводится с целью заинтересовать учащихся в изучении немецкого языка, т.к. наш район является партнером немецкого города Людвигслуст, расширить свои знания о стране изучаемого языка. Ведь иностранный язык - это мост между странами, между культурами, между людьми. На уроке использовались новые педагогические и информационные технологии: проектная методика, национально-региональный компонент.
-
Урок немецкого языка в 9-м классе 2004
Урок немецкого языка по теме "Жизнь и творчество немецких поэтов-классиков" для учащихся 9 класса на базе учебно методического комплекта И.Л. Бим, Л.В.Садомовой. тип урока контрольно-обобщающий. Основная форма работы на уроке - групповая. Цель урока - ознакомить учащихся с жизнью и творчеством немецких поэтов-классиков Гете, Шиллера, Гейне. Одна из задач урока - учить анализировать стихотворения (включая анализ грамматических явлений и структуре). Урок воспитывает интерес к культуре немецкого народа и способствует развитию эстетического восприятия.
-
Урок немецкого языка в 9-м классе (УМК Зверловой О.Ю.) по теме "Генрих Гейне и его стихотворение «Лорелея»" 2009
На этом уроке учащиеся знакомятся с биографией Г.Гейне и его стихотворением "Лорелея". Учатся анализировать стихотворение, сравнивают переводы стихотворения. Предусмотрены задания для парной работы, групповой, что обеспечивает развитие всех видов речевой деятельности. Урок способствует развитию речемыслительной деятельности. Используется презентация Power Point, что позволяет повысить интерес к изучаемому языку.
-
Урок немецкого языка в 9-м классе по теме "Путешествие" 2009
Данное занятие является комбинированным, углубляет страноведческие знания учащихся 9-го класса о немецких праздниках в феврале. Форма проведения урока – ролевая игра "Подготовка к путешествию", которая является условно-речевой установкой, мотивирующей учащихся на общение по предложенной теме. Работа в группах, соревновательный элемент – все это способствует активизации учащихся на уроке, создает условия для воспитания ученика, способного самостоятельно добывать знания.
-
Урок немецкого языка в 9-м классе по теме: "Будущее начинается уже сегодня. Как обстоят дела с будущей профессией?" 2007
Проект предпрофильной подготовки требует изменения характера работы учителя. Ставится задача подготовки учащихся к жизни, выбору профиля обучения в 10–11 классах. Необходимо более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создать условия для обучения в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
-
Урок немецкого языка в 9-м классе. Тема "Как обстоит дело с выбором профессии?" 2010
Проект предпрофильной подготовки требует изменения характера работы учителя. Ставится задача подготовки учащихся к жизни, выбору профиля обучения в 10–11-х классах. Необходимо более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создать условия для обучения в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
-
Урок немецкого языка в 9-м классе. Тема: "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?" 2012
Урок в 9-м классе призван продолжить обучение коммуникативному общению в рамках темы. Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста, совершенствовать умение вести диалог – обмен мнениями, давать совет, давать характеристику кому-либо. В ходе урока развивать навыки употребления лексики по теме и грамматики в знакомых речевых образцах. Урок способствует дальнейшему развитию культуры общения и соблюдения речевого этикета при обсуждении проблем молодежи.
-
Урок немецкого языка в группе детей дошкольного возраста 2008
Работать с маленькими детьми сложно. Их внимание неустойчиво и они быстро устают. Поэтому успех в обучении и отношение детей к урокам напрямую зависит от того, насколько интересно эти уроки проводятся. Планируя урок по немецкому языку, я стремлюсь к тому, чтобы он был интересным и увлекательным для каждого ребенка в группе, чередую различные виды деятельности, использую подвижные игры на немецком языке, разминки, рифмовки и стишки, которые можно иллюстрировать движениями.
-
Урок немецкого языка в рамках технологии критического мышления в 8-м классе по теме "Подготовка к путешествию" 2009
Автором разработана система уроков немецкого языка «Путешествие» в 8-м классе, которая ориентирована на учебник «Шаги 4» И.Л. Бим. Приоритетной целью технологии, как видно из ее названия, является развитие критического мышления учащихся. Реализация этой цели осуществляется в рамках базовой модели урока, имеющей трехфазовую структуру: Вызов – Осмысление содержания (Содержание) – Размышление (Рефлексия).
-
Урок немецкого языка в форме игры. 2-й класс 2016
Данный урок создаёт положительную мотивацию к изучению немецкого языка и радостное настроение на уроке, позволит в игровой форме повторить изученный материал за 1-й семестр во втором классе и научит видеть учащихся результаты своей деятельности.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Familienfotos. Wie sind sie? Was erzählen Sie?" 2011
В ходе урока происходит закрепление, обобщение и систематизация умений и навыков по теме, развитие устойчивого интереса к изучению немецкого языка, акцентируется внимание на роли семьи в жизни человека. Мотивация и интерес на протяжении всего урока поддерживаются за счет одного из сильнодействующих мотивов человеческой деятельности – близости к жизни. Учить детей тому, что их интересует, начинать с того, что им знакомо и естественно возбуждает интерес – основная задача учителя.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Знакомство" 2010
Учитель закрепляет знания учащихся в назывании букв алфавита и их написании, в ведении диалога. Дети повторяют известные речевые образцы, тренируются в чтении, письме и счете. Развивают память, воображение и наблюдательность.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Поиграем? Споем?" 2011
Урок немецкого языка во 2-м классе призван повторить рифмованный материал, а также графику, орфографию (написание имён, изученных слов), тренировать в чтении диалогов, закрепить грамматические навыки учащихся (переспрос, положительный и отрицательный ответ на него).
-
Урок немецкого языка во 2-м классе "Семья Беаты" 2009
На уроке вводится новый грамматический материал: род имен существительных. Происходит знакомство с немецкой семьей на основе генеалогического древа. Формируется навык диалогической речи.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе на тему "Also, wer ist wie?" 2011
Цели урока – повторить алфавит и буквосочетания; тренировать технику чтения; ввести новые лексические единицы, обозначающие качество: bose, dumm, schon, klug, fleissig, nett.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе по теме "Праздник алфавита" 2010
Праздник, посвященный немецкому алфавиту, проводится во 2-м классе после прохождения вводного курса. Целью такого мероприятия является проведение в игровой форме обобщающего повторения и контроля овладения учащимися немецким алфавитом, исходным словарным запасом, чтением, письмом, умением вести диалог, используя оценочные суждения.
-
Урок немецкого языка во 2-м классе по теме "Путешествие в город Мастеров" 2009
Задания имеют вариативный характер, игровые упражнения можно выборочно использовать на уроке в зависимости от уровня подготовки учащихся. Этот тип урока хорошо показать родителям, демонстрируя грамматические игры, приёмы, которые им помогут в работе с детьми дома без утомления изучать, тренировать, закреплять грамматику немецкого языка.
-
Урок немецкого языка для 9-го класса по развитию критического мышления при обучении чтению. Тема урока "Fasching" 2012
Урок немецкого языка учит технике чтения. Информативные, поисково-проблемные, креативные задания развивают творческие способности учащихся.
-
Урок немецкого языка для младших школьников по теме: "Мой школьный день" 2006
Первый год обучения немецкому языку – это очень сложный и в то же время самый увлекательный период. Дети знакомятся с новым для них языком. Они любознательны, им свойственна неисчерпаемая потребность в новых впечатлениях. Легко они запоминают то, что им близко. Этот урок – ролевая игра был проведён во 2-м классе по УМК Г.В. Яцковской, Н.П. Каменецкой. Дети с удовольствием собирали своих зверей в школу, посетили четыре урока, играли на переменах, ходили в столовую. На урок были приглашены учителя, родители, которые могли посмотреть, чему научились дети.
-
Урок немецкого языка для учащихся 2-го класса 2008
Итоговый урок немецкого языка для учащихся 2-го класса общеобразовательной школы «Разноцветные ступеньки» (первый год обучения). Условия проведения урока: урок проводился во время общешкольной «Недели любимых уроков» в конце мая. На уроке присутствуют родители, они члены жюри. Во время урока учащиеся приобретают навыки работы в группе.
-
Урок немецкого языка для учащихся 7-го класса по теме "Земля в опасности" 2012
Урок с применением компьютерных технологий по учебнику под редакцией И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг 3» для учащихся 7-го класса представлен к разделу 5 «Давайте будем вместе заботиться о нашей планете Земля!» Задачи урока: изучение новой лексики и работа с ней; создание условий для обучения аудированию текста с последующим монологическим высказыванием с опорой; создание условий для применения теоретических знаний по грамматике по теме «Сложноподчинённые предложения».
-
Урок немецкого языка на тему "Die Musik ist eine Sprache, die jeder versteht!" 2012
Приобщение к музыке развивает творческие способности, оказывает сильное воздействие на эмоциональную сферу. Музыкальный материал и его обсуждение расширяют лексический запас учащихся, развивают навыки устной речи, создают психологически комфортную обстановку на уроке, учат уважительному отношению к различным музыкальным вкусам окружающих.
-
Урок немецкого языка на тему "Die Mutstunde. Die Heldenallee". 10-й класс 2016
Данный урок завершает изучение темы «Die Nation» и открывает серию уроков мужества на уроках немецкого языка в старших классах. Урок способствует формированию умения информационной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации: энциклопедиях, справочниках, интернет-ресурсах, материалах школьного музея. Урок способствует совершенствованию коммуникативной компетентности учащихся, воспитанию патриотизма, гордости за свою Родину, прошлое и настоящее народа России.
-
Урок немецкого языка на тему "Sorgen wir gemeinsam für unseren Planeten Erde!". 7-й класс 2014
Цель урока: знакомство с экологическими проблемами в мире; привлечение внимания школьников к значимости охраны окружающей среды; познакомить с новым лексическим материалом по теме "Экологические проблемы"; практиковать в устной речи на основе лексического материала темы и прочитанного.
-
Урок немецкого языка на тему "Wie sieht Gabis Stadt zu verschiedenen Jahreszeiten aus? Die Natur hat kein schlechtes Wetter". 5-й класс 2016
Урок закрепления лексического материала в 5-м классе с использованием дифференцированного подхода (учебник «Deutsch. Klasse 5» И.Л.Бим и Л.И.Рыжовой). В ходе урока учащиеся работают над семантизацией лексики по теме, опираясь на контекст и иллюстрации, тренируются в употреблении нового лексического материала при обсуждении темы с опорой на презентацию, читают текст с извлечением запрашиваемой информации.
-
Урок немецкого языка на тему "День рождения! Разве это не прекрасный день?". 3-й класс 2014
Урок относится к одноимённому разделу учебника немецкого языка за 3-й класс авторов: И.Л.Бим, Л.И.Рыжова, Л.М.Фомичёва. В лексический материал урока включены слова, которые встретятся в 5-8-х классах. Рисунки можно использовать из других источников. Подписи к картинкам рекомендуется увеличить и напечатать. Стихотворение можно прочитать по ролям и заучить наизусть для закрепления лексического материала.
-
Урок немецкого языка на тему "Позаботимся вместе о нашей планете Земля" 2008
Данная тема вызывает познавательный интерес у ребят. Активизирует стремление больше узнать об экологических проблемах. Используемый занимательный материал развивает наблюдательность, творческое воображение. Воспитывает у ребят чувство понимания прекрасного, любви к природе, бережное отношение к природе и интерес к окружающему нас миру.
-
Урок немецкого языка на тему "Роль воды в нашей жизни" 2008
Урок по данной теме проводится в рамках изучения темы "Охрана окружающей среды" в 7-м классе по учебнику И.Л. Бим.
-
Урок немецкого языка на тему «Осень» (по новым ФГОС) 2015
Урок немецкого языка по УМК И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова стимулирует коммуникативные умения; формирует умения применять полученные знания; развивает оценку и самооценку выполненных учебных действий. На уроке учащиеся тренируются в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях, повторяют основные формы (Infinitiv, Partizip II) немецких глаголов, расширяют страноведческий кругозор.