Ирина Михайловна Устенко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок английского языка по теме "Мой дом". 2-й класс 2014
Урок направлен на развитие фонетических, речевых, грамматических и аудитивных навыков. Задания, использованные во время урока, позволят обучающимся закрепить пройденный лексический и грамматический материал.
-
Эффективный метод обучения иностранным языкам 2025
При изучении иностранного языка термин системно-деятельностный подход дополняется словом коммуникативный системно-деятельностный подход – это процесс изучения языка в процессе общения. Целью обучения иностранным языкам является обучение свободному ориентированию в иноязычной среде и умению адекватно реагировать в различных ситуациях, то есть общению. Коммуникативный подход как нельзя лучше мотивирован: его задача заинтересовать обучаемых в изучении иностранного языка посредством накопления и расширения их знаний и опыта. Обучаемые должны быть готовы использовать язык для реальной коммуникации вне занятий, например, во время посещения страны изучаемого языка, во время приёма иностранных гостей дома, при переписке. Значит, научить коммуникации можно только за счет вовлечения учащихся в различного рода деятельность, путем моделирования реальных жизненных ситуаций общения на основе систематизации языкового материала, что и дает нам системно – деятельностный подход.
-
Характеристика учебной монологической устной речи 2024
соавторы: Загуменова Ольга Викентьевна, Романюк Татьяна ВладимировнаМонологическая речь как вид вербального общения людей представляет собой многогранное явление: В таком сложном виде речевой деятельности, сгустке лингвистических, психологических и методических характеристик, чрезвычайно трудно определить объекты измерения. В средней общеобразовательной школе монологическая устная речь имеет характеристики учебной, которые в “экстремальных” условиях учебного процесса являются минимизированными, ограниченными, усеченными, но по своей сущности сохраняют основные черты реальной монологической речи. Под учебной монологической устной речью понимается связное монологическое высказывание разного объема, содержащее учебную информацию и обладающее определенной композиционной структурой.